Страница 1 из 2

"Зависание" двигателя по оборотам. хэлп!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2005, 16:15
Rezkiy
Здравствуйте!

Вопрос у меня таков:
Во время езды на РИО2 замечаю такую особенность-
при переключении передач и соответственно выжиме сцепления, обороты двигателя в первое мгновение не опускаются, а держатся повышенными. При более высоких оборотах (при хорошем разгоне) эта особенность проявляется сильнее- обороты в первую секунду даже самостоятельно повышаются. Отсюда и затруднённый быстрый разгон (приходится растягивать во времени процесс переключения передачи) и возможный преждевременный выход из строя сцепления.
заранее отвечаю, что эту особенность выявил не вчера, и проверял свои ощущения, т.е. при переключениях заранее отпускал педаль акселератора, а лишь потом выжимал сцепление (не подгазовывал).
это довольно неприятная особенность в работе двигателя вкупе с невнятным сцеплением приводит к тому, что либо сцепление приходится бросать, и движение становится дерганым, либо подпаливать, что приведёт совсем к грустному итогу. да и не разгонишься толком :)

Если кто победил эту проблему, поделитесь советом. Может надо смазать тросик газа, а может мозги прошить( мне :D )?

Поделитесь пожалуйста мыслями (конструктивными), мне с этой машиной ещё дружить и дружить))

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2005, 17:51
SAXON
У меня такого не было :(
Нет было :udiv: НО, все было просто, педаль газа цеплялась за резиновый коврик :z) :z)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2005, 18:01
Rezkiy
saxon писал(а):У меня такого не было :(
Нет было :udiv: НО, все было просто, педаль газа цеплялась за резиновый коврик :z) :z)


Спасибо за совет, проверю, но боюсь коврик подгазовывать не может :) , а у меня такой случай. Кстати коврик у меня от НИВЫ, подходит как влитой, с язычком для площадки отдыха ноги :roul:

Боюсь как-бы не попал на мозги для двигла... :(

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2005, 19:02
килька
у нас была Хэндэ Элантра, там была такая же ситуация, это было сделано для комфортного переключения, пока вы выжали сцепление и трогаете рычаг кпп они неспеша падают и не приходиться играть педалью газа, меньше рывков -приятней ехать)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2005, 19:10
Rezkiy
килька писал(а):у нас была Хэндэ Элантра, там была такая же ситуация, это было сделано для комфортного переключения, пока вы выжали сцепление и трогаете рычаг кпп они неспеша падают и не приходиться играть педалью газа, меньше рывков -приятней ехать)


Услужили корейцы. :)
Мне как-раз это и мешает ехать плавно. газ бросаешь- машину двигателем просаживаешь, или сцепление подпаливаешь, коли не сбросить.
А побороть этот эффект никак не можно?

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2005, 19:42
Devil999
Rezkiy
это в мозгах прошито, на кларусе тоже самое, сначло раздрожало тк вечно газ дабовлял щас привык

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2005, 19:52
Rezkiy
Devil999 писал(а):Rezkiy
это в мозгах прошито, на кларусе тоже самое, сначло раздрожало тк вечно газ дабовлял щас привык


ЧЬЁРТ!!!
А как-же стартовать-то побыстрей? И коробку жалко... :cry:
Придётся пыл поумерить...
А выхода никакого нет? Если кто знает- подскажите!!!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2005, 20:10
Avella-77
Rezkiy
Выжимаешь газок и отпускай сцепление.......далее педалирование и держать обороты в районе максимальной мощности двигателя (не путать с максимальными по тахометру) :pst: :pst: :pst:
и ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж--ж-ж-ж-ж-ж- ты впереди! :roul:

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2005, 20:29
Nikotin73
килька писал(а):это было сделано для комфортного переключения


Я 13 ткм на своей РИО проехал - что-то такой "услуги" от корейцев не замечал...

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2005, 21:11
Vitiy
я согласен с Rezkiy у меня то -же самое
я считаю что "тормозят " мозги - слабое место машины, что удивительно для корейцев

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2005, 21:54
Дядя Федор
Карочии
Фигня это фсе.

Такое действо начинаешь замечать коли пересел с ВАЗа.
Сам сначала пытался что то исправить
Умные люди сказали - что я дурак. Именно эта особенность не позволяет сразу и быстро убить сцепление.
Переключать быстро в этом случае куда более безопасней для коробки и сцепления.
Првыкнешь к этому быстро.
И ничего там не тормозит. Так и надо.
На самом деле так же не только в РИО.

И стартуйте себе на здоровье как больше нравится.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 09:49
mich
Я тоже не вижу проблемы! Специально вчера посмотрел как у меня. Ну медленно падают обороты, ну и что, я даже раньше внимания на это не обращал! Обороты хх около 800, чтобы переключить скорость без рывков надо газу дать, а тут ничего не надо давать все само работает :pst: . Rezkiy не парься, а ездий и наслаждайся :roul:

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 12:41
Rezkiy
Дядя Федор писал(а): Именно эта особенность не позволяет сразу и быстро убить сцепление.
Переключать быстро в этом случае куда более безопасней для коробки и сцепления.
И стартуйте себе на здоровье как больше нравится.


К сожалению этот тезис спорный, т.к. даже на ТАЗах сцепление ходит по 120 тыс. км., а не по 60 в среднем как на РИО2. Про предыдущий мой автомобиль я умолчу: Нексия хоть и колхозная тачка была, но гидропривод сцепления- рулит!!! А на КИА съэкономили...
Не могу с вами согласиться дядя Федор :)

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

mich писал(а):Я тоже не вижу проблемы! Специально вчера посмотрел как у меня. Ну медленно падают обороты, ну и что, я даже раньше внимания на это не обращал! Обороты хх около 800, чтобы переключить скорость без рывков надо газу дать, а тут ничего не надо давать все само работает :pst: . Rezkiy не парься, а ездий и наслаждайся :roul:


Интересно, но обычно при переключении в сторону повышения передач газ необходимо не поддавать, а сбрасывать на величину ступеньки по оборотам между ступенями. А именно это и не даёт делать прошивка в КИА. При интенсивном ускорении эта особенность выражена более явно.
Естественно что чем дольше я буду ездить на новой машине, тем проще мне будет ей управлять, но тенденции выхода сцеплений из строя говорит о том, что проблема такая стоит :think:

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 12:56
Дядя Федор
Rezkiy
Гидропривод сцепления и на ВАЗ 2101. Че рульного - не понимаю. Ну ладно.
За 15 лет владения различными ВАЗами ни разу не встречал рабочее сцепление на 120 тысячах. При аккуратном отношении - 80 тысяч - самое оно.
Про 60 тысяч на РИО - вы бы хоть гарантию прочитали бы. 100 тысчь гарантия. Где ж 60 тысяч то?

Еще раз - эта штука сделана СПЕЦИАЛЬНО И ни у кого более претензий не возникает, кроме людей, пересевших с ВАЗа.
Если взять за основу - что ВАЗ - это оптимальный образец - тады Ой :D

Нет никаких проблем при интенсивном ускорении. Абсолютно.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 13:30
Rezkiy
Дядя Федор писал(а):Rezkiy
Гидропривод сцепления и на ВАЗ 2101. Че рульного - не понимаю. Ну ладно.
За 15 лет владения различными ВАЗами ни разу не встречал рабочее сцепление на 120 тысячах. При аккуратном отношении - 80 тысяч - самое оно.
Про 60 тысяч на РИО - вы бы хоть гарантию прочитали бы. 100 тысчь гарантия. Где ж 60 тысяч то?

Еще раз - эта штука сделана СПЕЦИАЛЬНО И ни у кого более претензий не возникает, кроме людей, пересевших с ВАЗа.
Если взять за основу - что ВАЗ - это оптимальный образец - тады Ой :D

Нет никаких проблем при интенсивном ускорении. Абсолютно.


Тросовый привод капризней, его сложней настроить, да и сцепление теряет в информативности. Что касается копья, то вряд-ли кто жаловался на сцепление. Про нексию молчу- ващще небо и земля по сравнению с РИО.
На тазах кстати я давно не езжу, а такой заботы от Рено, Дэу и Шевроле (НИВЫ :D ) не замечал...
Гарантия 100 тысяч- это да, но покажи хоть одного, кому его по горантии хоть через 40 тыщ поменяли? Они ведь все подпаленые, как раз из-за привода. Не поверю что люди как на РИО пересаживаются, так сразу забывают как трогаться и разгоняться надо...
Насчёт разгона- просто уже интересно стало, надо приехать в последний четверг ноября на слёт владельцев, пусть меня научат! Пять лет умел, а теперь оказывается что не умею ничего :D Дам свою покататься- только покажите как надо :)

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 15:22
килька
Nikotin73 писал(а):
килька писал(а):это было сделано для комфортного переключения


Я 13 ткм на своей РИО проехал - что-то такой "услуги" от корейцев не замечал...

Бывает :P

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 15:56
Дядя Федор
Rezkiy писал(а):кому его по горантии хоть через 40 тыщ поменяли

Мне. корзину.
То, что сцепление у РИО слабоватое - не секрет. То, что подпаленное бывает - это не обороты совсем. Давно уж установили и Автотор с этим согласился. Неофициально, конечно. Но СКИФ это отмечал. И дело тут не в оборотах, а в наличие смазки. Я глубже в тему не залезал. Любой присутствующий сервисмен эту проблему с риашным сцеплением знает.

Я то че сказать то хотел. Кады я с этой проблемой приехал людям показывать - на до мной чуть посмеялись.

А с ускорением я не понял. Прости.
Ну что там мешает то?
Раскрутил до 5.5 тысяч.
Передернул ручку и опять
В чем проблема то?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 16:13
-=M][CH/-\EL=-
народ, а мона как то педальку отрегулировать, чтобы ход поменьше был?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 16:51
Rezkiy
Дядя Федор писал(а):
Rezkiy писал(а):кому его по горантии хоть через 40 тыщ поменяли

А с ускорением я не понял. Прости.
Ну что там мешает то?
Раскрутил до 5.5 тысяч.
Передернул ручку и опять
В чем проблема то?


Проблема в том, что при быстром старте, необходимо не только тапку жать до 5,5, но и "ручку" быстренько передёргивать, а с этим и трабла!
При оборотах выше 4000 когда я выжимаю сцепление, обороты не падают, а ростут! Если я забью на это болт и воткну следующую, то сцепление подпалю, если сильно газ отпущу, получу толчок и разгона вобщем-то не буит. Приходится во время переключений делать 1-1,5 сек. перерывчик. Т.е. сцепление выжал, перещёлкнул, ждёшь секунду, отпускаешь сцепление. Это не разгон. По крайней мере я за неделю общения с авто пока полного взаимопонимания не нашёл.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 16:52
-=M][CH/-\EL=-
у меня такая же фигня :udiv: