Страница 1 из 6

Рио2: оборвался ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 22:47
L.O.R.
Собственно случилась такая неприятная ситуация. Пробег 58 т.км. Ехал по трасе, обороты в районе 3000-3500, ни с того ни с сего, по ощущениям как будто передача вылелетела или сцепление буксовало, обороты подскочили, потом резко упали, движок заглох и больше не заводился. Стартер крутит, топливный насос качает, свечи живые, искра есть. По звуку, когда крутил стартер, ничего "нового" для себя не услышал. Дотащили на тросу, отогнали в сервис. Приемщик попытался завести машину, услышав звук, сразу сказал, что скорее всего ГРМ. Так и получилось. Сняли кожух, посмотрели на картину. Картина печальная: порванный ремень и срезанные зубья на нём. :cry: Вообщем то хотел узнать, чего ждать в плане клапанов ? Как вообще ведёт себя мотор A5D в подобных ситуациях при обрыве ГРМ ? Выживают ли клапана, ГБЦ ? Потому что цены на с/у ГБЦ мягко говоря кусаются... Сразу снимать не хочется. Официалы вряд ли пойдут на установку нового ГРМ и банальной проверки компрессии, без снятия ГБЦ....
Засада ещё и в том, что я не прошёл пресловутое ТО-50 с заменой ГРМ... Решил пройти ТО-50 и ТО-60 за раз... Поэтому ни о какой гарантии речи идти не может :o До этого обслуживался только у официалов, и никаких проблем с ДВС не было, один раз умер ДМРВ и был поменян по гарантии. На этом всё. Были нездоровые призвуки при работе движка, но они либо проходили, либо списывались на ремень генератора. Официалы говорили, что ничего страшного в этом нет, и надо ездить, пока едет (ну их можно понять, ремонтировать что-либо по гарантии они не заинтересованы).
А вообще конечно разочаровался в корейцах, обрыв ГРМ на 60 тысячах пробега, при постоянном "официальном" обслуживании и адекватной эксплуатации авто это не есть гуд. :bye:

СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 23:05
avtoprofi168
Судя по всему с клапанами все нормально, иначе бы заклинил или не проворачивался на 360. Если клапана нормальные, соответственно и ГБЦ не пострадает. Тогда и разборка не нужна-только поменять ремень. А ремень какой фирмы?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 23:12
KлIмAвто
Эх-хххх, сколько об этом говорено-переговорено :( Менять ремень на 50 тысячах ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!! :vip: :vip: :vip: Особенно касается РИО и Маджентисов предыдущего поколения. Уж сколько случаев было :( Сами на своих ошибках поняли, что это не козни завода, когда с 80 всех на 50 перевели с заменой ГРМ, а необходимость. Сколько помню тогда было воплей, что завод дал возможность сервисам денег заработать, что спланированная акция и пр.пр. эх-х-х-х :(
Ну будет очередным напоминанием для всех.
А по ремонту можно сказать одно - вскрытие покажет, редчайшие случаи когда все обходилось, ну просто редчайшие!!!!!! А вообще может зверски размолотить все вплоть до полной кончины и замены блока и головы. Как повезет иначе говоря. Если все плохо, звоните в Автотор, вроде у них были новые двигатели по очень приемлемой цене. Во всяком случае человек на стареньком спортаже напрошлой неделе у них собирался покупать двигатель в сборе с навесным помоему 65 тыков просили. Но это с его слов, сами не перепроверяли.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 23:25
avtoprofi168
МОСКЭБ
а если на тридцати срежет, что менять все на 25 будем? Опять же остается вопрос-почему срезало, почему перед этим прыгнули вверх обороты?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 23:28
L.O.R.
avtoprofi168
Не знаю какой фирмы ремень, знаю что он стоял с завода и не менялся.
МОСКЭБ
Ну по идее касание клапанов и поршня должно сопровождаться неприятными звуками, коих не было, уж тем более, если размолотило и ГБЦ вместе с клапанами. То, что я не прошёл ТО вовремя это безусловно мой "косяк" и на гарантию я не надеюсь. Другое дело, что производитель снижает гарантийный срок службы важного агрегата, как вы утверждаете не просто так, давая заработать сервисам. Значит были прецеденты, и как следствие "косяк" уже самого производителя. Уважаемые фирмы в таком случае обеспечивают бесплатную замену неисправного агрегата у всей партии машин, либо даже отзывают партию. И происходит это по причинам, куда меньшим по значимости чем ГРМ. Если у детали ДВС такой ничтожный запас прочности (пускай даже учитывая новые гарантийные 50 тысяч), то грош цена такому производителю. Я бы поверил, если бы накатал 100 тысяч, вместо пятидесяти, ну уж превышение гарантийного срока на 8 тысяч сверх-значимым не назовёшь... Запас прочности 16% это извините крайне мало... Я не Жигули покупал, а КИА. Если вы позиционируете себя как достойного конкурента тем же немцам, то уж извольте... Следуя логике, мне не хотелось бы оказаться сидя на асфальте, только из-за того, что гарантия от сквозной коррозии 120 тысяч, а пробег на тот момент составит 140.... :bye:

СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 23:37
avtoprofi168
L.O.R. писал(а):Я бы поверил, если бы накатал 100 тысяч, вместо пятидесяти, ну уж превышение гарантийного срока на 8 тысяч сверх-значимым не назовёшь... Запас прочности 16% это извините крайне мало...

более чем убедительно...
У меня к тебе просьба, если можно, посмотри что за ремень там стоял. И нет ли на нем визуального дефекта.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 23:54
L.O.R.
avtoprofi168
Сложно описать ощущения во время события, просто ощущаю потерю тяги, по инерции сильнее давлю на педаль газа, тяги по прежнему нет. Отпускаю газ вообще, стрелка плавно, но стремительно падает до нуля, движок глохнет. Никаких посторонних звуков не было, ощущений по поводу тянет ли хуже, рывки или нет тоже - т.е. стало понятно что то, что до этого работало нормально резко вышло из строя. Я был полностью уверен, что умер ДМРВ, потому как симптомы (первоначальные) были очень похожи. Только на умершем ДМРВ я мог заводится (причем моментально, с пол-тычка) и впринципе ехать, с никакой тягой и рывками и глоханьем. А тут бац и всё. Приехали...

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:

avtoprofi168
Хорошо, завтра буду забирать машину у официалов, постараюсь сфоткать сам ремень и, соответсвенно, глянуть его производителя. Забирать буду по причине желание более рационально потратить деньги. Хочу для начала заменить ремень своими силами, потом замерить компрессию. Сразу станет понятно живы клапана или нет. Далее два варианта, либо проблема устраняется, мне крупно везёт и я продолжаю эксплуатацию с неприятным осадком (который, к слову, только копится), либо я понимаю, что клапана (опять же, если только они) пошли под серьёзный замес и волоку пепелац в Москэб. Сейчас машина стоит в Ти-Рэксе, ибо он самый близкий к дому, машина, как вы догадываетесь не передвигается своим ходом. Замена ремонт/замена ГРМ и клапанов в лучшем случае у них выливается 12-15 тысяч, что как показало сравнение вполне гуманно. Тот же ООО Бадд объявили за аналогичные процедуры 25-30 тысяч. С\у в Ти-Рэксе, без ремонта, только с\у стоит аж 7500 рублей. :pst: Цены далеки от атмосферных, всё ближе к звёздам. Я не скупой, и знаю, сколько он платит, но тем не менее вырабатываю привычку понимать, за что я отдаю деньги и сколько я их отдаю. Пока не понимаю. :(

СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 23:57
ВОВАН Питер
Эх-хххх, сколько об этом говорено-переговорено Менять ремень на 50 тысячах ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!
Опсолютно согласен 50т и замена зато сплю спокойно :pst: лучше отдать 2700 за замену чем потом мучиться :vip:

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 00:10
KлIмAвто
L.O.R.
1. Я диагнозы он-лайн не ставлю, а просто знаю статистику, поскольку сами понимаете :) и основываюсь только на ней, а не рассуждаю на тему если бы и вот был случай у нашего соседа по подъезду.
2. Кроилово привело к попадалову - жестко, но факт.
3. Я - не завод, не производитель, и не продавец автомобилей и не позиционирую себя как конкурент немцам :) и при всем своем желании не смогу донести Ваши негодования относительно низкого запаса прочности отдельных узлов и агрегатов автомобиля снятого с производства до ушей его производителей.
4. Вопрос стоял о живучести клапанов и возможной гибели ГБЦ. Ответ прост - как правило их гнет, остальное это возможные вариации на тему.

З.Ы. Те, кто учились на чужих ошибках меняют их на 45-48 тысячах, по этой причине не рассуждают на тему "а почему" и по той же причине спят спокойно :) Удачи.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 00:18
L.O.R.
ВОВАН Питер
Вы не понимаете, ТО-50 профелонил не потому, что денег жалко, просто так сложились обстоятельсва личные. А вот что бы вы сказали, ежели у вас тот самый ремешок оборвался, скажем, на 48 тысячах пробега ? 50 тысяч для ГРМ это смешно! Если у вас не ТАЗ или не раллийная машина, которая всё это время проходила спец. участки без соответсвующего ухода за ДВС. И это уже не спишешь на плохие дороги или поганое топливо, это напрямую конструктив, качество материалов и в конце концов общее представление о качестве автомобиля в целом и его производителя.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 00:21
DJEM
МОСКЭБ к шумам2 2003 года тоже 50тыков? думал на 60 менять.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 00:29
L.O.R.
МОСКЭБ
Я не выдвигаю претензий к вам лично, если вы заметили. Разбор полётов "до" и "после" это нормально, первоначально технический форум для этого и нужен. Не вовремя пройденное ТО - это безусловно моя ошибка, это я отметил, делал я это не из-за кроилова, а по личным причинам, не связанным с нежеланием расставаться с деньгами. Непонятно как догадаться, условно, дурочке-блондинке, что она должна заскочить на сервис между ТО-40 и ТО-50, когда вроде бы машина работает...


P.S. ТО-40, оно же последние делал у вас, к слову, ни от кого не прозвучало что неплохо бы через 5 тысяч снова приехать к нам, дабы поменять ремешок... Менять на 40 тысячах ? 30-ти ? 20-ти ? :think: Это не в коей мере не претензия, я бы наоборот крайне бы удивился такой рекомендации, но тем не менее факт...

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 00:33
Shpuntic
МОСКЭБ писал(а):меняют их на 45-48 тысячах

Я вот этот момент тоже не сосвем усек :ooi: :think: :think:
Про 50 вместо 80ти усё понятно но 45 что за цифра?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 01:04
Сапсан Лев Юрьевич
L.O.R.
А почему ты не хочешь сделать "финт ушами", т.е. поставить штамп о прохождении ТО и отремонтировать всё по гарантии?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 01:09
KлIмAвто
Shpuntic
Абисняю популярно:
Есть два типа владельцев авто - первые точно соблюдают правила игры, написанные в сервисной книжке и не парят себе мозг вообще этими проблемами, поскольку знают, что всякие обрывы ГРМ "до" и "после" - это проблема завода и гарантии поскольку они строго соблюдали правила игры и это теперь не их головняк.
Второй тип владельцев "соскочил" с гарантии намерено или просто пробег авто вышел за рамки гарантийных сроков, НО :vip: они очень внимательно изучали конференции КИА и их архивы, из которых почерпнули информацию о случаях обрывов ремней ГРМ на гарантийных машинах с пробегами 45-48 т. км., которые имели место быть несколько лет назад и посему от греха подальше меняют его на таких пробегах. Им то пенять будет не на кого будет и поэтому лучше "пере", чем "не до".
А в целом это данность, подтвержденная печальным опытом и к сожалению не одним :( а рассуждать можно о чем угодно.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 01:20
Shpuntic
МОСКЭБ
Усё понял, пасиб! ;)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 01:30
кузька
сочувствие вдалельцу

и наказ еще непопавшим киаводам - ТО всетаки не дураками придуманно ведь :vip:

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 02:09
AeroSlon
Всем доброй ночи.

По поводу того что двигатель крутится а это значит что клапана в порядке, как сказал avtoprofi168 это не факт. Может иметь место загибания клапана даже незначительное.

Насчет Москэба все верно про ТО и плановую замену, но по поводу такого ужаса вплоть до блока, это скорее единичный случай, нежили просто вернуть метки назад.

В любом случае вскрытие покажет.
И все же звуков не было, клина не было, надеется на лучшее больше ничего не остается.

Просто становится немного обидно за этот автомобиль, ресурс ремня очень мал, при учете того что стоит он примитивно. Если такая ситуация то замена ремня вообще должна была быть обозначена на 45 тысячах по ТО. Ну хоть какой то запас производитель должен вложить в комплектующие для себя.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 07:34
s-shurik
у знакомого на рио 2002 г. размолотило всю голову
благо из гаража только выехал
а перед этим на юг мотался
пробег был 68
попал в районе 3000$,правда по ценам 05 года

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 09:01
Vik
Вот это да! L.O.R. Сочувствую!
Я сам только что поменял ремень ГРМ, отъездил ровно 50 и поменял.
Ваще, мне грустно становится, когда я думаю, а почему машины корейской сборки проходят ТО каждые 15 тыс, а калининградские - каждые 10, плюс ТО-0?
И вот этот пробег для ремня маленький... При относительно низкой цене покупки автомобиля (хотя она уже стала и не такой низкой), эти "мелочи" увеличивают эксплуатационные расходы. Да и потери времени тоже обидны, каждый раз по пол-дня в сервисе проводить...