Страница 1 из 2
Крутить или не крутить

Добавлено:
10 сен 2007, 07:27
Жора

Добавлено:
10 сен 2007, 08:51
shehs
Жора
Естественно крутить! На холостых катаццо смерти подобно. Движки кончаюцца быстро. Пример
клиент механик гаража .Машинёшки газели. Те которые ездят на расстояния 100-и дальше, движки без капиталки ходят 300-350 ( потом машинки списывают) , а те которые по городу еле 100 ходят !( город маленький крутить негде)

Добавлено:
10 сен 2007, 09:37
O.P.
Где-то я эту статью уже видел, по-моему, в "За рулём".
Сразу вспомнилось. Инструктор в автошколе постарался крепко вбить в мою голову, что обороты двигателя должны быть в диапазоне 2000-3000, никак иначе, и уж ни в коем случае не выше.
Отучившись, купил я зубилу и поехал в дальний путь. Пару раз начав обгон с 2000 об/мин и чудом увернувшись от встречного автомобиля, я начал понимать, что что-то тут не так. В общем, со временем я разобрался, в какой ситуации какие обороты следует держать, и убедился, что обучавший меня инструктор больше беспокоился за свою машину, чем за моё обучение.

Добавлено:
10 сен 2007, 10:05
Shuma_her
O.P. писал(а):обучавший меня инструктор больше беспокоился за свою машину, чем за моё обучение.
ну праально
где то обсуждалось уже на форуме, спор чуть не до драки дошел


Добавлено:
10 сен 2007, 10:58
PavelD
O.P. писал(а):обучавший меня инструктор больше беспокоился за свою машину, чем за моё обучение.
Неотъемлемый нюанс обучения в автошколе

Инструктору вообще по

ну до тебя и твоего вождения. Его волнует его зарплата и его машина - и это нормальная ситуация.
Жора писал(а):Крутить или не крутить
А вообще интересная тема... Сам я стараюсь переключаться в диапазоне 2,5 - 3,5 (речь не идёт о экстренных ситуациях).

Добавлено:
10 сен 2007, 11:01
Shuma_her
PavelD писал(а): Сам я стараюсь переключаться в диапазоне 2,5 - 3,5 (речь не идёт о экстренных ситуациях).
Аналогично


Добавлено:
10 сен 2007, 11:03
HEAD
у меня 3.5-4 =)

Добавлено:
10 сен 2007, 11:07
Sher-Khan
с юга по трассе на автомате шёл 2000-2500... большего старался не далать. и при разгоне примерно под эти обороты подстраиваюсь, чтоб коробка передачу меняла. под 6250 отжигал всего пару раз, да и то в городе на ускорение с примыкающей на главную, чтоб не подставляться под идущего по главной.

Добавлено:
10 сен 2007, 11:07
MaxSamara
не знаю коллеги, самара конечно же не москва, но пробки атомные стали в последнее время, в пробке на 3-4 тысячах умрешь ехать, если свободно то на 3 переключаюсь, в пробке на 2.

Добавлено:
10 сен 2007, 11:10
Andrej
Крутить...,но во всем должен быть здравый смысл.

Добавлено:
10 сен 2007, 11:17
LEOPOLD
Причина повышенного износа двигателя при работе на малых оборотах достаточно банальна. Низкое давление масла в системе. Трущиеся части элементарно не смазываются должным образом. Обороты масляного насоса напрямую завязаны с оборотами коленвала. Если по верхам при превышении давления есть отсечка клапаном, то при работе на малых оборотах ты его полюбе не повысишь... Это с точки зрения теории ДВС.


Добавлено:
10 сен 2007, 11:21
sancho
А я всегда кручу двигатель до 3,5 тыщ и переключаюсь, в пробках конечно можно и при 2,5 и 3 тыщ переключиться.
Двигатель крутить очень не любят друзья из "солнечных государств", обычно тронуться, срзу на вторую и быстрее до 4 - 5 скорости, а на спидометре 45-50 км, машина просто взрывается от такой наглости
Я за крутить в разумных пределах


Добавлено:
10 сен 2007, 11:25
O.P.
LEOPOLD писал(а):Причина повышенного износа двигателя при работе на малых оборотах достаточно банальна. Низкое давление масла в системе. Трущиеся части элементарно не смазываются должным образом...
Неплохо бы при этом что-нибудь говорить о нагрузке. Иначе придём к тому, что наиболее вредным режимом работы двигателя является работа на холостых оборотах. Эдак на светофоре все газовать начнут, чтобы двигло получше смазывалось и меньше изнашивалось...

Добавлено:
10 сен 2007, 11:31
LEOPOLD
O.P.
Согласюся. Но не на все сто. Оставь его бедолагу на сутки на холостых помолотить...

Добавлено:
10 сен 2007, 11:53
кузька
а я вообще незаморачиваюсь
еду и еду
надо будет топну до отсечки
ненадо будет на полторах тыщах ехать буду
я вообще на тахометр не смотрю почти
покажите мне профессиональные исследования в этой области специалистами и результаты, тогда можно будет уже что то заявлять, а так пустой треп


Добавлено:
10 сен 2007, 12:11
LEOPOLD
кузька
Ф корне неверно с инженерной точки зрения


Добавлено:
10 сен 2007, 12:34
кузька
теория теория
практика и статистика где?
ведь много историй о том что у очень акуратных людей(которые не крутят и жалеют мотор) моторы очень долго ходят
у меня у друга отец на 093 модели так проехал 280 тысячь и что, теперь будем говорить что надо некрутить?
и так же у меня на ниве 130 тысячь за кормой а режим 90%такой - трасса и 4000 оборотов, теперь значит крутить надо?
тут очень много факторов
мне лично даже думать не хочеться об этом
и вам советую
ездите и радуйтесь


Добавлено:
10 сен 2007, 17:46
Arthur
LEOPOLD писал(а):O.P.
Согласюся. Но не на все сто. Оставь его бедолагу на сутки на холостых помолотить...
Ну и ничего не будет. Это же не дизель на Камазе в 30 градусный мороз. А по теме, то в статье уже все написано. Если Вы разгоняетесь для того, чтобы продолжить разгон и на следующей передаче т.е. нагружаете двигатель, тогда крутите, а если ситуация изменилась и разгоняться больше не нужно, тогда можно и следующую передачу подоткнуть пораньше.

Добавлено:
10 сен 2007, 18:13
shaman
не понял.... как это в пробке 3-4 тысячи?
пробка это когда если на вторую переключился - счастье
а если на 3-ю то это уже не пробка, а затрудненное движение
MaxSamara писал(а):не знаю коллеги, самара конечно же не москва, но пробки атомные стали в последнее время, в пробке на 3-4 тысячах умрешь ехать, если свободно то на 3 переключаюсь, в пробке на 2.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:Re: Крутить или не крутитьа вообще думаю от настроения и ситуации на дороге.
в абхазию ездили, там по серпантину и до 6000 крутил периодически.
а иначе никак, в горку с кондеем в троем на обгон хош не хош крутить придется.

Добавлено:
11 сен 2007, 12:05
Rio-вод
Учился ездить вообще на БМП-2, так нам преподы настолько плотно вложили в голову, что смотреть нужно на ТАХОМЕТР, что я до сих пор поглядываю в сторону спидометра, только если кто-то дальним моргнет оповещая о засаде ГАИ...
Юзаю машинку практически по одному тахометру. ВотЪ.