Страница 1 из 2
Замена ремня ГРМ

Добавлено:
09 сен 2007, 19:11
Леонид
Кто может подсказать мне когда точно меняется ремень-грм на Киа Черато 1,6 (в каждых книгах по разному!!!)

Добавлено:
09 сен 2007, 19:16
art_serg
при покупке б/у авто от неизвестно кого и потом, каждые 60000 км.
Пардон, ГРМ

Добавлено:
09 сен 2007, 19:25
Леонид
art_serg писал(а):при покупке б/у авто от неизвестно кого и потом, каждые 60000 км.
Пардон, ГРМ
_________________
Будьте здоровы!
Спасибо за ответ. Машина со мной прошла 50 тыс. В книге написано первая замена на 90 тысю а в сервисной на 60 тыс. Кому верить.

Добавлено:
09 сен 2007, 19:29
avtoprofi168
Леонид
Верь книге, если сомневаешься-сделай поправку на свое сомнение

, кстати можно снять защиту и осмотреть на предмет технического состояния. Не обязательно самому. Не левый ремень иностранного производства(не берем китай, турцию и им равные) выдерживает свободно с запасом 100тыс.

Добавлено:
09 сен 2007, 19:42
Леонид
Ребята спасибо. Ни гвоздя ни жезла вам на дорогах

Добавлено:
09 сен 2007, 21:05
КАТАЛА
Не надо лазить смотреть - прошел 50тыс - поменяй. Левый не левый ремень зачем гадать? Заплатишь больше потом. Вчера притащили авто на эвакуаторе - акцент тагаз - пробег 100 тыс, менял ремень на 60, срезало зубьи ремня с внутренней стороне - с внешней все нормально трещин нет. Вот тебе и 50тыс замена, ремень родной был. Человек попал на ремень, ролики, снятие головы и 16 клапанов!

Добавлено:
09 сен 2007, 21:08
art_serg
ДА ДЕШЕВЛЕ ПОМЕНЯТЬ, ЧЕМ ПОТОМ ЗАНИМАТЬСЯ ДВИЖКОМ

Добавлено:
09 сен 2007, 21:12
avtoprofi168
КАТАЛА писал(а):срезало зубьи ремня с внутренней стороне - с внешней все нормально трещин нет.
а почему, причина? Срезать можно и на 5 тысяче, стоит только приклинить грм. Где гарантия, что второй раз поставили нормальный ремень, а не тот который на рынке клиент купил.

Добавлено:
09 сен 2007, 21:15
s-shurik
avtoprofi168 писал(а):не берем китай, турцию и им равные
хорошо сказано
а кто отличит????

Добавлено:
09 сен 2007, 21:20
avtoprofi168
s-shurik писал(а):а кто отличит????
оличить действительно трудно, чаще скорей по упаковке и сертификату. А вообще надо пользоваться проверенным каналом доставки(как с водкой)

Добавлено:
09 сен 2007, 21:21
art_serg
как правило сервис центры (Корея, Кореана) в СПБ ставят сами и несут гарантию

Добавлено:
09 сен 2007, 21:27
s-shurik
В Москве в основном Mobis неизвестного происхождения
пишут bando на ремне,а по качеству ерунда
контитек,гейтс,бош-70-80% китая(рязани)
если только японские брат типа sun......

Добавлено:
09 сен 2007, 21:41
avtoprofi168
не только автосервисы, даже заводы были подставлены поставщиками ремней.

Добавлено:
09 сен 2007, 21:49
s-shurik
40 тысяч максимум!!!!
дальше начинается лотерея
да и на ремень много факторов влияние оказывают,помимо его качества

Добавлено:
09 сен 2007, 21:52
Жора
s-shurik писал(а):40 тысяч максимум!!!!
дальше начинается лотерея
Угу 40-50 максимум, дальше на свой страх и риск


Добавлено:
09 сен 2007, 21:52
s-shurik
но многим везет


Добавлено:
09 сен 2007, 21:55
КАТАЛА
avtoprofi168
причина в жесткой эксплуатации автомобиля, и как следствие более быстрой изнашеваемостю. Разница же есть - ездить 60 тыс под 5тыс оборотов или около 3500 оборотов. Ремни использовать именитых брендов MOBIS, Contitech, Dayco, Gates. Сместе с ремнем менять ролики, сальники, пружинку или натяжитель, при необходимости (больше желательно) заменить помпу - если весит она на ремне грм.

Добавлено:
09 сен 2007, 23:14
Max11
Во время ТО те заменя ГРМ и масла. На мой вопрос-почему денег до фига(18000р) берете? Мастер ответил- наоборот мало, мы даже тебе самый дешевый ремень поставили, чтоб ты мало платил. И на вопрос когда опять прийти на ГРМ? ответил -50000км

Добавлено:
12 сен 2007, 01:28
Леонид
Ребята я так думаю что когда ты покупаеш новую машину в салоне то все запчасти стоят предусмотренные торговой маркой втом числе игарантией на эксплуатацию .А вот потом начинается славянскпй развод клиента на автосервнсе. А вообще оно начинается раньше. Спокупки авто. Тебя сажают как на иглу на ТО ивыкачивают наши денежки. Принемаю решение. Хоть моя машина мне нравилась но менять ремень на 60 тыс. говорит о характеристике мотора КИА. Вывод буду покупать Тойоту.