Страница 1 из 1

Проблема с двигателем – СТО и я в потерях

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 22:06
MaxW
Коротко про машину: KIA Sportage 1998 года выпуска, 2.0i 16V, 128 лс., прошла 7 тыс. после капремонта двигателя.

Возникла проблема следующего рода – загорелась лампочка «Check», а у двигателя появился следующий синдром – когда выжимается газ, первая реакция двигателя, как будто бы «захлеб», который длится от 0,5 до 1,5 секунды. Уже на всех СТО, где довелось побывать (и на официальном в т.ч.) – говорят, что это не нормально. Но определить причину не удается. Что и как проверялось:
1. Компьютерная диагностика показала, что лампочку зажигает лямбда-зонд, поменяли – не помогло, лампочка загорелась через 300 км. пробега, «захлеб» не исчез.
2. Снова пробили по компу – показания компьютера (которые снова снимались с лямбда-зонда) – неправильная топливно-воздушная смесь. Варианты возможной неисправности предположили следующие:
- вышли из строя датчики дросселя или воздушный датчик, но их детальная диагностика показала, что они в норме, напряжение в пределах допусков, показания снимают «адекватные» в разных режимах работы двигателя – пока вопрос.
- забился воздушный фильтр – поменяли, не помогло.
- что-то с топливной системой, поменяли фильтр тонкой очистки, сняли бензонасос, прочистили сеточку в баке жесткой очистки – ноль на массу! Все те же симптомы! :cry:

На СТО разводят руками, вообще не знают что это! Инжектор чистил 3 тыс. км. назад – врядли, свечи новые… я уже не знаю что делать, и печальнее всего что и СТО не знает что с машиной. Еще предложили поменять наконечники свечей – но меня уже это убивает, каждый по 300 баксов, и естественно не факт, что проблема в них.

Было еще предположение по выхлопной – может забилась, но поскольку катализатора нет (просто вварена труба), то эта версия отпала.

Может кто сталкивался с таким или есть предположения, где еще посмотреть.

Заранее благодарю за любые предложения и советы!

Re: Проблема с двигателем – СТО и я в потерях

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 22:55
AndreyMax
MaxW писал(а):поменять наконечники свечей – но меня уже это убивает, каждый по 300 баксов

"наконечники свечей" - это чего? :udiv:

ну давайте логически подумаем
что может вывести двиг из нормального режима при нажатии педали газа?
предположу что рассогласование объема воздуха и количества смеси,
прикольно что именно на время... А вот кто конкретно?

Кстати что такое "захлеб"? - обороты падают на грань срыва, что-то иное?

предложу следующие тесты
- нажимать педаль очень медлено, постепенно и спокойно- поднимаются обороты? или есть точка когда захлебывается - тогда менять имхо ДПДЗ
- отвинтить ДПДЗ, отделить его от штока дрос.заслонки, аккуратно пробовать погазовать, результаты?
- скинуть провод с ДМРВ, завести, проверить симптомы при прогазовке
- проверить опережение зажигания

Re: Проблема с двигателем – СТО и я в потерях

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 23:14
MaxW
AndreyMax писал(а):
MaxW писал(а):поменять наконечники свечей – но меня уже это убивает, каждый по 300 баксов

"наконечники свечей" - это чего? :udiv:

ну давайте логически подумаем
что может вывести двиг из нормального режима при нажатии педали газа?
предположу что рассогласование объема воздуха и количества смеси,
прикольно что именно на время... А вот кто конкретно?

Кстати что такое "захлеб"? - обороты падают на грань срыва, что-то иное?

предложу следующие тесты
- нажимать педаль очень медлено, постепенно и спокойно- поднимаются обороты? или есть точка когда захлебывается - тогда менять имхо ДПДЗ
- отвинтить ДПДЗ, отделить его от штока дрос.заслонки, аккуратно пробовать погазовать, результаты?
- скинуть провод с ДМРВ, завести, проверить симптомы при прогазовке
- проверить опережение зажигания


Спасибо за ответ!

По наконечникам - честно не знаю - что сказали, так и записал - не силен я в мат части. Я так понял это целый блок с катушками, всего их там два вроде бы.

Фактически да - получается рассогласование, только вот не понятно чего... По поводу "захлеба" - да падают обороты до срыва, а потом нормализуются, т.е. например если трогаюсь, как бы приходится прогазовать - сначала выжимаю газ, потом раскручиваю двигатель и потом лишь отпускаю сцепление. Или перехожу на другую передачу - ощущается как рывок такой.

Я прошу прощения за ламерские совершенно вопросы, но что такое ДПДЗ и ДМРВ...

Еще момент - обороты холостого хода держит нормально, двигатель работает ровно, "захлеб" идет только при выжимке на педаль.

Ваш тест завтра попробую, результаты сообщу.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 23:19
609
MaxW писал(а):Я прошу прощения за ламерские совершенно вопросы, но что такое ДПДЗ и ДМРВ...

Датчик Положения Дроссельной Заслонки и Датчик Массового Расхода Воздуха соответственно.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 23:29
MaxW
609 писал(а):
MaxW писал(а):Я прошу прощения за ламерские совершенно вопросы, но что такое ДПДЗ и ДМРВ...

Датчик Положения Дроссельной Заслонки и Датчик Массового Расхода Воздуха соответственно.

Спасибо, понял - будем пробовать - но вроде мотористы с этими датчиками "игрались", но будем пробывать.

Re: Проблема с двигателем – СТО и я в потерях

СообщениеДобавлено: 08 сен 2007, 18:47
MaxW
AndreyMax писал(а):
MaxW писал(а):поменять наконечники свечей – но меня уже это убивает, каждый по 300 баксов

"наконечники свечей" - это чего? :udiv:

предложу следующие тесты
- нажимать педаль очень медлено, постепенно и спокойно- поднимаются обороты? или есть точка когда захлебывается - тогда менять имхо ДПДЗ
- отвинтить ДПДЗ, отделить его от штока дрос.заслонки, аккуратно пробовать погазовать, результаты?
- скинуть провод с ДМРВ, завести, проверить симптомы при прогазовке
- проверить опережение зажигания


Ничего не помогает, плавно нажимаю - обороты растут, чуть быстрее - в самом начале идет захлеб. ДПДЗ поменял - тоже не помагает...
ХЭЛП!!!

СообщениеДобавлено: 08 сен 2007, 19:31
Сапсан Лев Юрьевич
А какой пробег у авто? И когда ремень ГРМ менялся?
Что именно сканер показывает?
А то не понятно, то лямбда, то "неправильная смесь" :think:

Re: Проблема с двигателем – СТО и я в потерях

СообщениеДобавлено: 08 сен 2007, 21:15
F E A R
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):А какой пробег у авто?




MaxW писал(а):прошла 7 тыс. после капремонта двигателя

СообщениеДобавлено: 08 сен 2007, 22:27
DmitryAS
А можне там ищем? Мож ремень ГРМ на меточки еще раз посмотреть?

СообщениеДобавлено: 08 сен 2007, 22:34
shehs
MaxW писал(а):Ничего не помогает, плавно нажимаю - обороты растут, чуть быстрее - в самом начале идет захлеб. ДПДЗ поменял - тоже не помагает...
ХЭЛП!!!

Можа где воздух подсасывает :think: У меня было на опеле подобное. Проблема оказалась в вакуумном усилителе

СообщениеДобавлено: 08 сен 2007, 22:54
MaxW
Пробег - 4 тыс. после капремонта, ГРМ тогда тоже менялся

Спец, пробивающий по компу - сказал, что по показаниям компа - там именно неправильная смесь (на компе - A/F mixture)

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

FEAR, имеется ввиду 7 уже после обкатки (3 - обкатка)
Ок.

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:

DmitryAS писал(а):А можне там ищем? Мож ремень ГРМ на меточки еще раз посмотреть?


Коллеги, спасибо за идеи!
В понедельник будем дальше разбираться. Еще два потенциальных пробоя - ГРМ и вак.усилитель. Вообще уже схожу с ума по этому поводу, на неделе 5 раз на СТО был, - там уже разводят руками, мол - ищи в ИНЕТЕ (что и делаю).

Подскажите пожалуйста, а как проверить подсос воздуха? Просто по компу они проверяли - там вроде все Ок, но датчик то условно говоря стоит посередине трубы, может ли это быть где-то возле двигла и как это определить?

Еще два вопроса - первый, как вариант - можел ли это быть выхлопная система? К примеру забилась, где-то труба - у меня вместо катализатора вварен кусок трубы. Хотя обороты набирает хоть до упора.

И второй моммент - можел ли это быть виско муфта (спереди штуковина с вентелятором) - предыдущий хозяин что-то такое говорил, но на СТО говорят что эта муфта не связана с тем, что загорается Чек-энджине.

Может ли это быть инжектор? Хотя я его перед самой капиталкой чистил.

Еще раз заранее благодарю за идеи!

СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 14:56
MaxW
Коллеги, вчера разобрали машину на другом СТО до основания что говориться - ГРМ оказался в норме, фарсунки нормальные, подсоса вроде нет.

Что выяснили - совершенно случайно, отключали датчик температуры - при этом никаких провалов не возникало! Но что с включенным лямбда-зондом, что без него - один эффект, тупит, - т.е. выходит при замене лямбда-зонда или поставили левый, или нее исправный - эта ведь штука за месяц умереть не может?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 15:47
ШуБр
MaxW писал(а):Коллеги, вчера разобрали машину на другом СТО до основания что говориться - ГРМ оказался в норме, фарсунки нормальные, подсоса вроде нет.

Что выяснили - совершенно случайно, отключали датчик температуры - при этом никаких провалов не возникало! Но что с включенным лямбда-зондом, что без него - один эффект, тупит, - т.е. выходит при замене лямбда-зонда или поставили левый, или нее исправный - эта ведь штука за месяц умереть не может?


За месяц не может, может за пару сотню км с паленным топливом

СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 16:45
НикВас
MaxW писал(а):е. выходит при замене лямбда-зонда или поставили левый, или нее исправный - эта ведь штука за месяц умереть не может?

Кислородный датчик не даёт таких провалов. Датчик температуры можно проверить и по сканеру и вывернув прокипятив в кастрюле по сопротивлению. Скорее всего отсоединяя датчик вы тем самым богатите смесь. Надо посмотреть давление топлива в момент нажатия на педаль газа - поднимается оно с 2,2 до 2,7 , если нет то регулятор топлива на топливной рейке под замену. Если поднимает - значит инжектора на замену.