Текущее время: 15 май 2025, 07:43

Проблема с двигателем – СТО и я в потерях

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Проблема с двигателем – СТО и я в потерях

Сообщение MaxW » 06 сен 2007, 22:06

Коротко про машину: KIA Sportage 1998 года выпуска, 2.0i 16V, 128 лс., прошла 7 тыс. после капремонта двигателя.

Возникла проблема следующего рода – загорелась лампочка «Check», а у двигателя появился следующий синдром – когда выжимается газ, первая реакция двигателя, как будто бы «захлеб», который длится от 0,5 до 1,5 секунды. Уже на всех СТО, где довелось побывать (и на официальном в т.ч.) – говорят, что это не нормально. Но определить причину не удается. Что и как проверялось:
1. Компьютерная диагностика показала, что лампочку зажигает лямбда-зонд, поменяли – не помогло, лампочка загорелась через 300 км. пробега, «захлеб» не исчез.
2. Снова пробили по компу – показания компьютера (которые снова снимались с лямбда-зонда) – неправильная топливно-воздушная смесь. Варианты возможной неисправности предположили следующие:
- вышли из строя датчики дросселя или воздушный датчик, но их детальная диагностика показала, что они в норме, напряжение в пределах допусков, показания снимают «адекватные» в разных режимах работы двигателя – пока вопрос.
- забился воздушный фильтр – поменяли, не помогло.
- что-то с топливной системой, поменяли фильтр тонкой очистки, сняли бензонасос, прочистили сеточку в баке жесткой очистки – ноль на массу! Все те же симптомы! :cry:

На СТО разводят руками, вообще не знают что это! Инжектор чистил 3 тыс. км. назад – врядли, свечи новые… я уже не знаю что делать, и печальнее всего что и СТО не знает что с машиной. Еще предложили поменять наконечники свечей – но меня уже это убивает, каждый по 300 баксов, и естественно не факт, что проблема в них.

Было еще предположение по выхлопной – может забилась, но поскольку катализатора нет (просто вварена труба), то эта версия отпала.

Может кто сталкивался с таким или есть предположения, где еще посмотреть.

Заранее благодарю за любые предложения и советы!
MaxW
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Киев

Re: Проблема с двигателем – СТО и я в потерях

Сообщение AndreyMax » 06 сен 2007, 22:55

MaxW писал(а):поменять наконечники свечей – но меня уже это убивает, каждый по 300 баксов

"наконечники свечей" - это чего? :udiv:

ну давайте логически подумаем
что может вывести двиг из нормального режима при нажатии педали газа?
предположу что рассогласование объема воздуха и количества смеси,
прикольно что именно на время... А вот кто конкретно?

Кстати что такое "захлеб"? - обороты падают на грань срыва, что-то иное?

предложу следующие тесты
- нажимать педаль очень медлено, постепенно и спокойно- поднимаются обороты? или есть точка когда захлебывается - тогда менять имхо ДПДЗ
- отвинтить ДПДЗ, отделить его от штока дрос.заслонки, аккуратно пробовать погазовать, результаты?
- скинуть провод с ДМРВ, завести, проверить симптомы при прогазовке
- проверить опережение зажигания
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Проблема с двигателем – СТО и я в потерях

Сообщение MaxW » 06 сен 2007, 23:14

AndreyMax писал(а):
MaxW писал(а):поменять наконечники свечей – но меня уже это убивает, каждый по 300 баксов

"наконечники свечей" - это чего? :udiv:

ну давайте логически подумаем
что может вывести двиг из нормального режима при нажатии педали газа?
предположу что рассогласование объема воздуха и количества смеси,
прикольно что именно на время... А вот кто конкретно?

Кстати что такое "захлеб"? - обороты падают на грань срыва, что-то иное?

предложу следующие тесты
- нажимать педаль очень медлено, постепенно и спокойно- поднимаются обороты? или есть точка когда захлебывается - тогда менять имхо ДПДЗ
- отвинтить ДПДЗ, отделить его от штока дрос.заслонки, аккуратно пробовать погазовать, результаты?
- скинуть провод с ДМРВ, завести, проверить симптомы при прогазовке
- проверить опережение зажигания


Спасибо за ответ!

По наконечникам - честно не знаю - что сказали, так и записал - не силен я в мат части. Я так понял это целый блок с катушками, всего их там два вроде бы.

Фактически да - получается рассогласование, только вот не понятно чего... По поводу "захлеба" - да падают обороты до срыва, а потом нормализуются, т.е. например если трогаюсь, как бы приходится прогазовать - сначала выжимаю газ, потом раскручиваю двигатель и потом лишь отпускаю сцепление. Или перехожу на другую передачу - ощущается как рывок такой.

Я прошу прощения за ламерские совершенно вопросы, но что такое ДПДЗ и ДМРВ...

Еще момент - обороты холостого хода держит нормально, двигатель работает ровно, "захлеб" идет только при выжимке на педаль.

Ваш тест завтра попробую, результаты сообщу.
MaxW
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Киев

Сообщение 609 » 06 сен 2007, 23:19

MaxW писал(а):Я прошу прощения за ламерские совершенно вопросы, но что такое ДПДЗ и ДМРВ...

Датчик Положения Дроссельной Заслонки и Датчик Массового Расхода Воздуха соответственно.
609
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 649
Откуда: Ленинград
Автомобиль: Sportage 2002 АКПП FE
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MaxW » 06 сен 2007, 23:29

609 писал(а):
MaxW писал(а):Я прошу прощения за ламерские совершенно вопросы, но что такое ДПДЗ и ДМРВ...

Датчик Положения Дроссельной Заслонки и Датчик Массового Расхода Воздуха соответственно.

Спасибо, понял - будем пробовать - но вроде мотористы с этими датчиками "игрались", но будем пробывать.
MaxW
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Киев

Re: Проблема с двигателем – СТО и я в потерях

Сообщение MaxW » 08 сен 2007, 18:47

AndreyMax писал(а):
MaxW писал(а):поменять наконечники свечей – но меня уже это убивает, каждый по 300 баксов

"наконечники свечей" - это чего? :udiv:

предложу следующие тесты
- нажимать педаль очень медлено, постепенно и спокойно- поднимаются обороты? или есть точка когда захлебывается - тогда менять имхо ДПДЗ
- отвинтить ДПДЗ, отделить его от штока дрос.заслонки, аккуратно пробовать погазовать, результаты?
- скинуть провод с ДМРВ, завести, проверить симптомы при прогазовке
- проверить опережение зажигания


Ничего не помогает, плавно нажимаю - обороты растут, чуть быстрее - в самом начале идет захлеб. ДПДЗ поменял - тоже не помагает...
ХЭЛП!!!
MaxW
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 08 сен 2007, 19:31

А какой пробег у авто? И когда ремень ГРМ менялся?
Что именно сканер показывает?
А то не понятно, то лямбда, то "неправильная смесь" :think:
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Проблема с двигателем – СТО и я в потерях

Сообщение F E A R » 08 сен 2007, 21:15

Сапсан Лев Юрьевич писал(а):А какой пробег у авто?




MaxW писал(а):прошла 7 тыс. после капремонта двигателя
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение DmitryAS » 08 сен 2007, 22:27

А можне там ищем? Мож ремень ГРМ на меточки еще раз посмотреть?
Рыбинка - это безумие
DmitryAS
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 58
Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage Grand

Сообщение shehs » 08 сен 2007, 22:34

MaxW писал(а):Ничего не помогает, плавно нажимаю - обороты растут, чуть быстрее - в самом начале идет захлеб. ДПДЗ поменял - тоже не помагает...
ХЭЛП!!!

Можа где воздух подсасывает :think: У меня было на опеле подобное. Проблема оказалась в вакуумном усилителе
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение MaxW » 08 сен 2007, 22:54

Пробег - 4 тыс. после капремонта, ГРМ тогда тоже менялся

Спец, пробивающий по компу - сказал, что по показаниям компа - там именно неправильная смесь (на компе - A/F mixture)

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

FEAR, имеется ввиду 7 уже после обкатки (3 - обкатка)
Ок.

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:

DmitryAS писал(а):А можне там ищем? Мож ремень ГРМ на меточки еще раз посмотреть?


Коллеги, спасибо за идеи!
В понедельник будем дальше разбираться. Еще два потенциальных пробоя - ГРМ и вак.усилитель. Вообще уже схожу с ума по этому поводу, на неделе 5 раз на СТО был, - там уже разводят руками, мол - ищи в ИНЕТЕ (что и делаю).

Подскажите пожалуйста, а как проверить подсос воздуха? Просто по компу они проверяли - там вроде все Ок, но датчик то условно говоря стоит посередине трубы, может ли это быть где-то возле двигла и как это определить?

Еще два вопроса - первый, как вариант - можел ли это быть выхлопная система? К примеру забилась, где-то труба - у меня вместо катализатора вварен кусок трубы. Хотя обороты набирает хоть до упора.

И второй моммент - можел ли это быть виско муфта (спереди штуковина с вентелятором) - предыдущий хозяин что-то такое говорил, но на СТО говорят что эта муфта не связана с тем, что загорается Чек-энджине.

Может ли это быть инжектор? Хотя я его перед самой капиталкой чистил.

Еще раз заранее благодарю за идеи!
MaxW
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Киев

Сообщение MaxW » 11 сен 2007, 14:56

Коллеги, вчера разобрали машину на другом СТО до основания что говориться - ГРМ оказался в норме, фарсунки нормальные, подсоса вроде нет.

Что выяснили - совершенно случайно, отключали датчик температуры - при этом никаких провалов не возникало! Но что с включенным лямбда-зондом, что без него - один эффект, тупит, - т.е. выходит при замене лямбда-зонда или поставили левый, или нее исправный - эта ведь штука за месяц умереть не может?
MaxW
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Киев

Сообщение ШуБр » 11 сен 2007, 15:47

MaxW писал(а):Коллеги, вчера разобрали машину на другом СТО до основания что говориться - ГРМ оказался в норме, фарсунки нормальные, подсоса вроде нет.

Что выяснили - совершенно случайно, отключали датчик температуры - при этом никаких провалов не возникало! Но что с включенным лямбда-зондом, что без него - один эффект, тупит, - т.е. выходит при замене лямбда-зонда или поставили левый, или нее исправный - эта ведь штука за месяц умереть не может?


За месяц не может, может за пару сотню км с паленным топливом
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение НикВас » 11 сен 2007, 16:45

MaxW писал(а):е. выходит при замене лямбда-зонда или поставили левый, или нее исправный - эта ведь штука за месяц умереть не может?

Кислородный датчик не даёт таких провалов. Датчик температуры можно проверить и по сканеру и вывернув прокипятив в кастрюле по сопротивлению. Скорее всего отсоединяя датчик вы тем самым богатите смесь. Надо посмотреть давление топлива в момент нажатия на педаль газа - поднимается оно с 2,2 до 2,7 , если нет то регулятор топлива на топливной рейке под замену. Если поднимает - значит инжектора на замену.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16