Страница 1 из 2
Потеет поддон

Добавлено:
03 сен 2007, 10:35
shehs
Собсно вопрос больше к владельцам каренсов ну и интересно про остальные ика. Был на сервисе по причине вроде гула подшипника(9 тык пробега 3 месяца мвфынке) сняли защиту а на картере следы маслянные(такие конкретные следы) За ентот пробег тмасло ушло грамм200(норма) А посему вопрос енто токма у мня или ентим страдают многие киашки. Инженер по гарантии сказал что допускается потливость . Но я чой то не верю!

Добавлено:
03 сен 2007, 10:59
5x5
в сервисной книге все написано - допускается незначительное.
Души инженера по гарантии, только от его решения все зависит

Добавлено:
03 сен 2007, 11:32
shehs
Дядя Бадд писал(а):допускается незначительное.
что есть незначительное?
Добавлено спустя 31 минуту 20 секунд:
Чо токма у мене така ситуёвина?


Добавлено:
03 сен 2007, 12:31
5x5
shehs писал(а):Дядя Бадд писал(а):допускается незначительное.
что есть незначительное?
Добавлено спустя 31 минуту 20 секунд:Чо токма у мене така ситуёвина?

на таком пробеге - да, один ты такой. понятие незначительный нигде не трактуется

Добавлено:
04 сен 2007, 18:49
shehs
Дядя Бадд писал(а):на таком пробеге - да, один ты такой. понятие незначительный нигде не трактуется
Обидно млин


Добавлено:
16 сен 2007, 20:55
Rimsky
Вопрос актуальный, неужели никто не заглядывает под капоты поглубже?? Наверняка ведь у кого-то тоже такое есть.У себя на спектре я такое приметил после зимы(машине год,в том году осенью посматривал, но такого не замечал).Как-то залез посмотреть как там дела и приметил что с левой стороны(если стоять перед капотом лицом) картер двигателя немного в масле,думал когда поеду на ТО скажу что есть такая весчь и её желательно устранить.Через месяц обратил внимание что в масле уже весь поддон защиты.Я позвонил в техцентр и мне было сказано что это возможно типичное больное место на спектрах без кондёров,плохо прикручен поддон картера и прокладка(чесно сказать был удивлён..).Вобщем текло немного и решил всё таки дождаться ТО.Приехав на ТО, сказал своё замечание по обмасливанию картера, сказали что посмотрят,а вообще говоря вполне возможно и запотевание. В конце концов объявили что необходимо производить замену прокладки,но об этом сообщили уже после ТО.Записали через пару дней на замену,но вот вопрос : при замене прокладки надо будет сливать масло,то КОТОРОЕ МНЕ ПАРУ ДНЕЙ НАЗАД ТОЛЬКО ПОМЕНЯЛИ,неужели они его сольют и потом зальют его же заново,или новое за мой счёт запрявят?????????????

Добавлено:
16 сен 2007, 21:18
Militar
shehs писал(а):Собсно вопрос
Если поддон запотевший, при стоянке автомобиля не наблюдается следов стекания масла на асфальт, а так же расход масла не превышает норму, то пусть потеет!


Добавлено:
16 сен 2007, 21:26
avtoprofi168
лично у меня сухой, а потеки не когда нельзя назвать потением. Если относится к этому, как Алекс40, то можно добиться результата...[/b]

Добавлено:
16 сен 2007, 23:30
Militar
avtoprofi168 писал(а):лично у меня сухой,
Когда потекут сальники коленвала, или прокладка картера, или ГБЦ, или распредвала или крышки клапанной группы, поддон перестанет "потеть" и это будет хорошо видно.


Добавлено:
18 сен 2007, 07:56
shehs
Militar писал(а):Если поддон запотевший, при стоянке автомобиля не наблюдается следов стекания масла на асфальт, а так же расход масла не превышает норму, то пусть потеет!
Не красиво млин! Грязь садица и вообче

Хотя ржаветь не будет


Добавлено:
18 сен 2007, 16:11
Militar
shehs писал(а):Не красиво млин!
Моторный отсек надо мыть периодически!


Добавлено:
18 сен 2007, 16:22
shehs
Militar писал(а):Моторный отсек надо мыть периодически!
А причом тута моторный отсек? потеет то с низу пока под мафынку не залез не увидал! И счас не видно но знаю


Добавлено:
18 сен 2007, 16:40
Militar
shehs писал(а):А причом тута моторный отсек? потеет то с низу пока под мафынку не залез не увидал! И счас не видно но знаю
На приличных мойках машинку (в т.ч. двигатель) и снизу моют! Ты отмой и посмотри за какой период эксплуатации появится на поддоне масло, может

рановато?


Добавлено:
18 сен 2007, 16:46
shehs
Militar
Чтобы помыть с низу нать защиту снять не одна мойка ткой хренью заморачиваца не будет


Добавлено:
18 сен 2007, 16:56
Militar
shehs писал(а):Чтобы помыть с низу нать защиту снять не одна мойка ткой хренью заморачиваца не будет
Нормальные мойки ещё как заморачиваются, у них есть изогнутые наконечники моющих аппаратов высокого давления, и защиту не надо снимать!


Добавлено:
18 сен 2007, 17:43
shehs
Militar
Так один фиг под машинку лезть у меня защщита глухая без подбемника ни чо не увидишь. И фсе равно у НАС никто не полезет.А двигло я сам мою !

Добавлено:
18 сен 2007, 18:12
Militar
shehs писал(а):А двигло я сам мою !
Тык-ды, не жалуйся на мойки!


Добавлено:
18 сен 2007, 18:19
shehs
Militar
Так на мойки и не жалюсь, жалюсь ра сопливый поддон!

Добавлено:
18 сен 2007, 18:29
Militar
shehs писал(а):жалюсь ра сопливый поддон
Пока его нормально не отмоешь и не посмотришь на динамику появления запотевания на нём, диагноз точно не поставишь!


Добавлено:
18 сен 2007, 18:34
BORN
Прокладка поддона наверное. какой нибудь заводской дефект на спектрах такое постоянно. Хотя пока не помоешь трудно о чем либо говорить. согласен с Militar