Страница 1 из 2
Что может быть не так?

Добавлено:
02 сен 2007, 12:02
Galina
Иногда на моей Пикашке возникает странная ситуация: я нажимаю на педаль газа, а двс реагирует очень медленно, очень вяло прибавляя обороты....У меня АКПП. Я даже пробовала вдавливать педаль газа в пол...секунд 7 - 10 ничего кроме натужного завывания не происходило. Потом машина нехотя начинала ускоряться. Пару дней назад прошла ТО10 000. Оно ничего не выявило (если мастера реально смотрели машину). На холостых двс работает нормально - ровно, без потугов и чиханий. Визуально из мотора ничего не вытекает, ремешки крутятся.. Что это может быть? Особенность работы АКПП? Просто раньше таких моментов было меньше. Раньше она нормально ускорялась...без таких глюков...Топливом заправляюсь с самой покупки одним и тем же, на одной и той же бензоколонке. Лью экто95 от Лукойла.

Добавлено:
02 сен 2007, 12:32
Одинокий Валенок
Проблемы с бензонасосом?


Добавлено:
02 сен 2007, 12:38
Galina
Врядли...на нейтралке нормально газует.

Добавлено:
02 сен 2007, 12:51
Одинокий Валенок
Тогда на диагностику коробки в сервис


Добавлено:
02 сен 2007, 13:04
Galina
Хм, а может диагностика двс? Коробка то фунциклирует...Провал в мощности наблюдается, когда на педаль газа жмешь..

Добавлено:
02 сен 2007, 13:12
черт
Одинокий Валенок писал(а):Проблемы с бензонасосом
Возможно
Galina писал(а):Врядли...на нейтралке нормально газует
А это не факт. На то он и холостой ход. Может быть где то подсасывает воздух (прокладка травит).
Короче, нужно обследовать давление в топливной магистрали. А потом уже и дальше идти искать причину.

Добавлено:
02 сен 2007, 13:14
Одинокий Валенок
Galina
Есть вариант, что коробка в защите. В общем, по-любому на диагностику в сервис, причин может быть вагон, а машина все равно на гарантии.

Добавлено:
02 сен 2007, 13:26
Galina
Глупый вопрос: что значит "коробка в защите"?
Диагностику по-любому делать буду. Начну с двс. Дополню диагностикой акпп. Интересно, чего они на ТО ничего не обнаружили? Работают так что ли?

Добавлено:
02 сен 2007, 13:33
art_serg
Датчик воздуха верхний, есть такая вероятность. А чек горит?

Добавлено:
02 сен 2007, 13:34
Одинокий Валенок
Galina
В случае возникновения серьезных проблем система управления переходит в режим защиты АКПП. У этого аварийного режима есть разные названия: Limp In , Limp Home, Safe Mode и т.п. Алгоритмы работы системы управления в аварийном режиме во многом определяется моделью АКПП. В некоторых случаях система управления перестает отслеживать качество переключений, и они происходят с «ударами». В других случаях в коробке включается вторая или третья передача, и все переключения передач запрещены.
http://www.center-at.ru/faq.htm#_Toc499350699

Добавлено:
02 сен 2007, 13:50
Galina
art_serg писал(а):Датчик воздуха верхний, есть такая вероятность. А чек горит?
Чек не горит. Все индикаторы в норме.

Добавлено:
02 сен 2007, 14:05
Bang
Сцепа.

Добавлено:
02 сен 2007, 14:24
Galina
Позновательная статья. Спасибо!
Тут можно гадать и перебрать всю машину. Причин тысяча: от плохой подачи воздуха до фигового настроения водителя (стиль вождения ведь и от этого зависит). Поэтому диагностика..Чтоб не гадать на кофейной гуще.

Добавлено:
02 сен 2007, 14:27
avtoprofi168
Galina писал(а):Топливом заправляюсь с самой покупки одним и тем же, на одной и той же бензоколонке. Лью экто95 от Лукойла.
ничего не говорит, больше зависит от минутной ситуации, скажем остатки резервуара и т.п.

Добавлено:
02 сен 2007, 18:16
art_serg
Самое верное-на диагностику сгонять. Желатнльно кого знакомого найти или проверенного спеца. Чтоб не просто тупо в комп уставился и все.

Добавлено:
02 сен 2007, 18:42
Lonely Wolf
Galina
прочёл "плач по АКПП".. Есть моного вопросов - что и как там завывает во время нажатой в пол "гашетки" и т.п.......! Как я понимаю 1.1 АКПП - так вот - при нажатии педали в пол ни один "Автомат" или "Робот" никогда не "рвёт" с места машину, а произвоит (по своей прошитой программе) плавно прыжковое ускорение - тоесть сначала тупит - потом поднимает обороты и вроде как машина в режиме "кикдауна" начинает более резво ускоряться (но к этому моменту все кто на ручной коробке или на скоростном автомате либо сбОльшим обьёмом двигателя уже уехали)..... Обороты могут быть большими, а машина не очень резво ускоряться - встречалось и не раз на малых обьёмах двигателей с АКПП! Если есть желание - прошу описАть поподробнее - как это происходит.

Бензин советую заливать 92 и причем МНПЗ (Московского Нефте Переробатывающего Заводо) АЗС Каримос в Капотнек либо МТК....... Все остальное в (по бензину) в большенстве своём коктейль......


Добавлено:
03 сен 2007, 10:13
Galina
1.1 АКПП - так вот - при нажатии педали в пол ни один "Автомат" или "Робот" никогда не "рвёт" с места машину, а произвоит (по своей прошитой программе) плавно прыжковое ускорение - тоесть сначала тупит - потом поднимает обороты и вроде как машина в режиме "кикдауна" начинает более резво ускоряться (но к этому моменту все кто на ручной коробке или на скоростном автомате либо сбОльшим обьёмом двигателя уже уехали)..... Обороты могут быть большими, а машина не очень резво ускоряться
Именно так. Автомат тупит...тупит..тупит..а потом рвет с места. Но все уже далеко..Иногда периоды тупизма минимальные.
А с бензином в стране у нас фигово. Везде можно нарваться. Никто не застрахован.

Добавлено:
03 сен 2007, 12:21
Lonely Wolf
Galina писал(а):Именно так. Автомат тупит...тупит..тупит..а потом рвет с места. Но все уже далеко..Иногда периоды тупизма минимальные.
А с бензином в стране у нас фигово. Везде можно нарваться. Никто не застрахован.
Не застрахован от бензина никто, но избегать некачественного топлива можно!

Что касаемо работы твоей АКПП - можно посмотреть, но скорее всего у тебя всё нормально

!!! Как я понял подобным образом она (машинка) вела всегда?

Добавлено:
03 сен 2007, 13:10
Galina
А вот тут спорный момент. Возможно, так было всегда. Просто сейчас я начала глючить и прислушиваться. Я проверила АКПП (разогрев двс и начав переключать режимы на холостом ходу. Все происходило как по маслу. Без рывков, скрипов, судорожных дрыганий). В дороге тоже нет рывков и прочих неприятностей. Видимо, меня так глючит. Но диагностику все равно сделаю, для успокоения.

Добавлено:
03 сен 2007, 13:38
Lonely Wolf
Galina писал(а):А вот тут спорный момент. Возможно, так было всегда. Просто сейчас я начала глючить и прислушиваться. Я проверила АКПП (разогрев двс и начав переключать режимы на холостом ходу. Все происходило как по маслу. Без рывков, скрипов, судорожных дрыганий). В дороге тоже нет рывков и прочих неприятностей. Видимо, меня так глючит. Но диагностику все равно сделаю, для успокоения.
Диагностику АКПП ты уже делала на ТО 10000 и недавно как я понял, ошибок не было найдено - так? Вариант только один заставить мастера прокатиться с тобой и послушать "пациента".....
