Страница 1 из 1
		
			
				Гидрокомпенсаторы?
				
Добавлено: 
29 авг 2007, 11:30 Bang
				Утром при заводе из под капота раздался звук как лист бумаги в офисный вентилятор всунули.
Звук продолжался довольно долго, я даже успел поставить на ручник, выйти и открыть капот - то есть секунд 10.
Проходивший сосед сказал что это гидрокомпенсаторы.
Раньше такого не было.
Уважаемые Знатоки, внимание вопрос:
1. Похоже ли на гидрокомпенсаторы (я вообще не представляю что это за зверь)?
2. Чем чревато?
3. Как лечится (возможно ли в условиях гаража)?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29 авг 2007, 11:37 karimuch
				Андрюх, у меня было такое.
т.е заводил после долгой стоянки (2-3 дня), 
раздавался стук похожий на гидрики.
я выключал зажигание и снова заводил, и звук пропадал.
НО 

  это были не гидрики а  

 один несчастный форсунка однако 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29 авг 2007, 11:47 Lonely Wolf
				karimuch писал(а):Андрюх, у меня было такое. 
т.е заводил после долгой стоянки (2-3 дня), 
раздавался стук похожий на гидрики. 
я выключал зажигание и снова заводил, и звук пропадал. 
НО  это были не гидрики а  один несчастный форсунка однако 
 А вот и не факт!
Bang писал(а):Утром при заводе из под капота раздался звук как лист бумаги в офисный вентилятор всунули. 
Звук продолжался довольно долго, я даже успел поставить на ручник, выйти и открыть капот - то есть секунд 10. 
Проходивший сосед сказал что это гидрокомпенсаторы. 
Раньше такого не было. 
Уважаемые Знатоки, внимание вопрос: 
1. Похоже ли на гидрокомпенсаторы (я вообще не представляю что это за зверь)? 
2. Чем чревато? 
3. Как лечится (возможно ли в условиях гаража)?
Машина под наклоном стоит? Уровень масла норма? Масло какое? Вероятность гидриков элементарна.... лечений много, в том числе и присадкой - на Форде Скорпио (17 летнем) у приятеля вылечил присадкой в масло и при следующей замене масла ни признака задубевших толкателей.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29 авг 2007, 11:50 НикВас
				Bang писал(а):Утром при заводе из под капота раздался звук как лист бумаги в офисный вентилятор всунули. 
Звук продолжался довольно долго, я даже успел поставить на ручник, выйти и открыть капот - то есть секунд 10. 
Проходивший сосед сказал что это гидрокомпенсаторы. 
Раньше такого не было. 
    
 
   Элементарно проверить уровень масла.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29 авг 2007, 11:54 Bang
				Масло в норме, строго посередине между метками, как и заливал 5 ткм назад.
Ща как раз очередная смена, меняю каждые 5 ткм, лью лукойл полусинтетикку, каждую третью смену масла (15ткм) меняю топливный и воздушные фильтры.
Какую присадку лить и куда: в бензин или в масло?
С лукойлом могу безболезненно залить присадку, проездить 1 ткм и опять сменить масло - недорогая процедура, если что.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29 авг 2007, 12:01 Lonely Wolf
				Bang писал(а):Масло в норме, строго посередине между метками, как и заливал 5 ткм назад. 
Ща как раз очередная смена, меняю каждые 5 ткм, лью лукойл полусинтетикку, каждую третью смену масла (15ткм) меняю топливный и воздушные фильтры. 
Какую присадку лить и куда: в бензин или в масло? 
С лукойлом могу безболезненно залить присадку, проездить 1 ткм и опять сменить масло - недорогая процедура, если что.
Уровень масла должен быть под максимум отметки на щупе. Лукойл - масло низкого уровня, лучше лить (однозначно машине полегчает) ZIC A+! Присадку нада лить в масло -  присадка Винс (какая скажу чуть позжее)!
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29 авг 2007, 12:02 НикВас
				Bang писал(а):Какую присадку лить и куда: в бензин или в масло? 
   Может не стоит паниковать, а подождать до завтра и проверить?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29 авг 2007, 12:04 Lonely Wolf
				Никола писал(а):Bang писал(а):
Какую присадку лить и куда: в бензин или в масло? 
Может не стоит паниковать, а подождать до завтра и проверить?
Как минимум довести уровень масла до максимума нада (д и вообще Люкоил сменить-бы) 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29 авг 2007, 12:05 Bang
				Никола
Конечно я еще пару дней посмотрю для статистики. 
Готовлюсь.
Lonely Wolf
Лукойл полусинтетику лил в копейку и лью в эту уже 30ткм. Меня устраивает. Я предпочитаю менять почаще и этим компенсировать качество.
До максимума долью.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29 авг 2007, 12:08 Lonely Wolf
				Bang писал(а):Лукойл полусинтетику лил в копейку и лью в эту уже 30ткм. Меня устраивает. Я предпочитаю менять почаще и этим компенсировать качество.
Частая замена это не плохо (с учетом масла), но вот движочек работает на разных режимах (фирштейн к чему я клоню) 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29 авг 2007, 12:11 Bang
				Lonely Wolf
Копейку на этом масле откатал с 70 до 140 ткм. Движок шелестел как новый. Отчим перед продажей копейки его половинил - говорит зря старался. Там делать нечего было.
Меня это масло и такой режим смены устраивает полностью.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29 авг 2007, 12:16 Lonely Wolf
				Bang писал(а):Копейку на этом масле откатал с 70 до 140 ткм. Движок шелестел как новый. Отчим перед продажей копейки его половинил - говорит зря старался. Там делать нечего было. 
Меня это масло и такой режим смены устраивает полностью.
Это вопрос религии! Я не навязываю своё мнение (говорю только о фактах из жизни моторов - а их я повидал и пощупал не мало) 
 Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Bang
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Bang
Вот тебе присадочка (о которой я говорил) - Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate является присадкой для удаления нагара в двигателе  и для восстановления эффективности работы гидроподъемников клапанов. 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31 авг 2007, 08:12 uaz330301
				У кого убитые гидрокомпенсаторы:
Лечится тем, что они разбираются, промываются, и растягивается одна из пружин - большая (там их две - большая установлена между стаканом и толкателем, малая в самом толкателе) со временем большая пружина садится и не доводит толкатель до верхнего положения для того чтобы он хватанул масла "полную грудь" дальше-больше и он (они) начинают греметь.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31 авг 2007, 08:43 Bang
				Пока вылечилось доливом масла до верхнего уровня  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31 авг 2007, 08:46 uaz330301
				Рад за Вас!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31 авг 2007, 09:43 НикВас
				uaz330301 писал(а):У кого убитые гидрокомпенсаторы
 Это у кого разборные!
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31 авг 2007, 09:56 uaz330301
				Да, когда разборные, делал на Toyota Cresta 1984 г.в., помогло, год молчали, потом продал.
Добавлено спустя 29 секунд:
Двигатель 1G