Страница 1 из 2

Как правилдьно помыть двигатель.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 12:37
tarkus81
Давно хочу помыть двигатель, приятель даже обещал подогнать свой "керхер" по такому случаю. Только вот что-то беспокоит меня, не разу я не мыл движок. Надо ли мыть на холодный, что надо закрывать, что не надо. Вообще, какие есть ньюансы? На своем старом тазике раньше просто брал два рулона "калл-пэйпа", и оттирал вручную. С двухлитровым кларусовским двигателем такой номер не проходит-ручки коротковаты.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 12:47
sancho
tarkus81
Купи лучше себе пенные очистители двигателя и аккуратненько освежи, а то мало ли водичка сделает свое коварное дело :think:

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 12:48
ШуБр
остудить облизательно - на горячую ледяной водой... может плохо кончится.
закрыть пакетом сопло воздухоприемника, катушки зажигания (хотя не обязательно), купол сигналки и геренатор (тоже не обязательно).

Если после мойки на солнышке дашь ей постоять часа два-три, то пункты "не обязательно" такими и будут. если планируешь сразу сесть и поехать, то закрывай.

Я мыл сначала пеной (просто шампунь автомобильный), потом не фрезой, а просто хорошим напором воды керхом.
Дальше стояла открытая часа три где-то. Чисто и аккуратно - в выходные буду тоже мыть.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 12:49
НикВас
tarkus81 писал(а):авно хочу помыть двигатель, приятель даже обещал подогнать свой "керхер" по такому случаю

Покупаеш очиститель двигателя в баллончике. Обрабатываеш весь двигатель и подкапотное пространство. Ждёш энное время и смываеш водой. Желательно продуть сжатым воздухом и дать высохнуть. Убедиться, что вода не попала в свечные колодцы. Если есть трамблёр - разобрать и почистить. После этого всё должно сиять чистотой.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 13:15
tarkus81
Спасибо за исчерпывающие ответы! :roul:
Буду ждать хорошей погоды.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 13:23
Dronrus
а если облить пеной (для керхера) для мытья машины, ни чего не случиться?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2007, 15:09
Енотец
Мытье двигателя - лотерея. Товарищ, который ныне работает на СТО, проработал 3 года на мойке. Ужасы рассказывал, про то, как утягивали после мойки двигателя на эвакуаторе. При этом людей предупреждали, что лучше не надо мыть.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2007, 15:10
кузька
я его никогда не мою
даже капот не открываю без острой надобности

СообщениеДобавлено: 25 авг 2007, 15:44
avtoprofi168
кузька писал(а):я его никогда не мою
даже капот не открываю без острой надобности

+1, даже на тех.осмотр

СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 22:55
O.P.
A мойка двигателя даёт что-нибудь, кроме эстетического удовольствия?

СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 23:03
Барон Мюнхгаузен
НИЧЕГО!

Мыть исправный двигатель смысла никакого. Даже опасно.
Есть смысл помыть, если двигло отремонтировали и теперь нужно убрать грязь и потёки масла.

Кстати, при покупке б/у машины один из тревожных признаков - мытый двигатель. Значит чтото пытаются скрыть.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 23:10
shehs
Барон Мюнхгаузен писал(а):НИЧЕГО!

Мыть исправный двигатель смысла никакого. Даже опасно.
Есть смысл помыть, если двигло отремонтировали и теперь нужно убрать грязь и потёки масла.

Кстати, при покупке б/у машины один из тревожных признаков - мытый двигатель. Значит чтото пытаются скрыть

А какже охлаждение , токопроводящая пыль и вообще куча всего. Я раз в месяц до морозов мою об"язательно. Особливо коды с природы.Вляпаесся в гуно по самые уши капот откроеш волосы дыбом. :cry:

СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 23:16
Барон Мюнхгаузен
Ну если форсировали болото, тогда понятно.
А если машина эксплуатировалась только в городе, что там грязного то?

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 10:34
Вячеслав
Барон Мюнхгаузен писал(а):А если машина эксплуатировалась только в городе, что там грязного то?

Вот и я не понимаю, нах мыть двигатель снаружи? :think:

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 10:36
Андрюха
Не знаю, я мыл. На 2109 на Сиротке и ни чего - сам уезжал. Просто надо руководить процессом во время мойки. И всё будет Тип Топ.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 10:39
Phodopus
А что такое двигатель. И где открывается капот? :udiv:

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 10:41
styks
Барон Мюнхгаузен писал(а):А если машина эксплуатировалась только в городе, что там грязного то?


Город городу рознь. ;)
у меня за год слой скопился в пол сантиметра, и это поездки по городу. Тоже собираюсь помыть, хотя на прежних машинах не мыл. Но там так и не грязнилось.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 10:46
Andrejka
Заводы-изготовители категорически запрещают мыть двигатель с разных типов моющих установок,а также струей из шлангов!
Для электроники это смертельно!
Мыл спецхимией(не помню какой,вроде Hi-Gear),тряпочкамии губку смачивал в воде и протирал.
Отмылось на 5 с минусом,но отмылось!

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 10:58
O.P.
shehs писал(а):А какже охлаждение , токопроводящая пыль и вообще куча всего...

Двигатель охлаждается не через наружную поверхность. Для этого есть система охлаждения и, действительно, иногда может возникнуть необходимости помыть радиатор.
Токопроводящая пыль - ИМХО, какая-то экзотика.

Хотя, должен отметить, что чистый двигатель выглядит значительно красивее.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 11:08
Rainbow
я когда на ТО15тыков приехал - тоже хотел двигло помыть. спросил у инженера-приёмщика - есть смысл мыть?
он забавно ответил: помыть то конечно можно. но ремонтировать гораздо дороже.

так я эту идеи и похоронил.