Страница 1 из 1

Антифриз в движке! Спектра

СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 20:34
Neorb
Началось все еще зимой. Прочитал про замечательную печку Спектры и насторожился, моя грела еле-еле. Тоже посоветовали проверить антифриз. Залил 2 литра. После чего понял, что печка на Спектре действительно есть. Как раз на следующий день поехал делать ТО и попросил сервисменов проверить нет ли течи в системе охлаждения. Мне сказали, что течи нет и все нормально, на всякий случай протянули соединительные гайки. Ну пару дней посмотрел вроде все нормально. И тут две недели назад поехал на дачу и чуствую, что кондей умирает. Ну вырубил его, доехал до дачи. А на следующий день возвращаюсь с дачи и чуствую, что пошла какая-то вибрация. Двигатель как-то неровно заработал. Смотрю на приборы и вижу что стрелка термометра вообще лежит на максимуме. Глушу двигло, доливаю тем же макаром, смешав концентрат с дистиллятом, антифриз. Короче, доехал худо-бедно до дома, благо пара километров оставалось, но двигатель работал дергаясь и выхлоп из трубы прерывистый. Похоже серьезный трабл.


Вот и нашли у меня куда антифриз уходил. Короче, отдал в понедельник Спектру в техцентр. Звонка не дождался и в среду позвонил сам. Мастер сказал, что с моей машиной проблемы. А именно, выяснилось, что антифриз уходил не через радиатор и трубки, а в двигатель. Вот из-за этого-то и накрылась форсунка третьего циллиндра и постоянно загрязнялись свечи. Сказали, хорошо, что я к ним с этой бедой еще зимой обращался. В общем разобрали двигатель и отправили на диагностику головку блока циллиндров.
Представляю в каком состоянии сейчас находится двигатель, если он фактически полгода кушал антифриз.
По всей видимости предстоит замена как минимум головки блока циллиндров или вообще всего движка.
Еще поразил комментарий мастера, что диагностировать будут на предмет возможных трещин и если трещины будут, то гарантия мол распространяться не будет. Но, вот одного я не понимаю, если трещина в нижней части картера, то это понятно. Он снизу и может повредиться от удара о препятствие. А вот головку, которая расположена в верхней части я как повредить-то мог?
Есть идеи?

СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 20:42
shehs
Neorb писал(а):Представляю в каком состоянии сейчас находится двигатель, если он фактически полгода кушал антифриз

чистенький будет :pst:
Neorb писал(а): А вот головку, которая расположена в верхней части я как повредить-то мог?

если тока перегрел то могло и повести .
Neorb писал(а):Еще поразил комментарий мастера, что диагностировать будут на предмет возможных трещин и если трещины будут, то гарантия мол распространяться не будет.

пи :ooi: :ooi: :ooi: ёж любой суд порвёт и заставит менять

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 08:36
Pat
Neorb писал(а):Представляю в каком состоянии сейчас находится двигатель, если он фактически полгода кушал антифриз.

А уровень масла ты не проверял чтоли полгода??? :udiv:
Он ведь расти должен был.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Да и цвет и консистенция масла ощутимо меняется (у меня такое было на ВАЗ 21013)

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 09:18
shehs
Pat писал(а):Он ведь расти должен был

Расти будет ежели струёй льётся а так ипарятся успевает хотя пена на щупе должна была чела насторожить :think: Видать в натуре незаглядывал под капот :cens:

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 09:23
Victor_R
А в масло антифриз мог и не попадать. Просто сгорать в камере.

Автор кстати умалчивает как были дела с расходом антифриза с зимы до конца лета.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2007, 01:54
avtoprofi168
Neorb писал(а):Но, вот одного я не понимаю, если трещина в нижней части картера, то это понятно. Он снизу и может повредиться от удара о препятствие. А вот головку, которая расположена в верхней части я как повредить-то мог?
Есть идеи?

тут будут искать трещины в других местах, в гильзах цилиндров и сопряжениях выходящих на каналы охлаждения. Везде вины владельца нет, кроме перегрева головки изза уходящего антифриза. Но трещины не вменяются в вину, так как это может быть браком литья и др. причин. Гсли уход антифриза следствие недостаточного уровня и далее перегрева, то это обычно сразу видно по прокладке гбц и на проверочной плите. Я склоняюсь к диагнозу трещины гильзы или ее уплотнения, раз мастер не увидел сразу. В масло по всему видно он не попадал...

СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 22:04
Neorb
Дело в том, что после того как в январе долил антифриз ездил мало. Весь май и июль вообще не ездил из-за отпусков, замены бампера после аварии (догнал меня Форд Фокус) и болезни. Правда после 3-х тысячного путешествия по Карелии наверно стоило заглянуть. Расслабился после девятки. После проверки в сервисе подумал, что "доблестные" мастера из "Восток-авто" так и продали не долив антифриз и теперь-то будет все в порядке. Но самое главное, что закипела-то она только в конце июля, а полтора года до этого просто ездила поедая антифриз.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 10:09
Pat
Neorb писал(а):Расслабился после девятки.

Балтики чтоли? ;)

СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 23:48
Neorb
Узнавал по своей Спектре. Первый раз отвезли головку блока на экспертизу и ничего не нашли. Сегодня возили опять и оказалось, что дефект все же есть. Короче, замена головки блока цилиндров по гарантии. Две недели уже прошло, а теперь пока привезут, пока заменят. :cry:
В общем, продам я ее в январе от греха подальше. Процентов эдак на 95% решил Соренто брать. Друзья в шоке. Говорят мало мучался с Киа (бампера, замена трапеции, замена форсунки третьего цилиндра, теперь головка блока цилиндров), еще, мол, хочешь, да уж больно Соренто приглянулась. :D

СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 23:55
avtoprofi168
Neorb
а какой дефект? Литья?

СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 00:03
Neorb
avtoprofi168
Ну, да. Только где конкретно не понял, но говорят из-за него неприлегание, только кто там и куда не ложится бог знает. Самый прикол, что нашли дефект только после повторной экспертизы. Первый раз в лаборатории сказали, что все зеер гут, только сам мастер в это не поверил, так как прессовали цилиндр маслом и давление он не держал. Второй раз послали сотрудника сервиса туда и в конце-концов сегодня нашли дефект.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 00:08
avtoprofi168
Neorb
а как же она раньше работала? Думаю что то другое, но раз по гарантии, то , наверно, уже причина не кому не нужна. Желаю, чтобы головкой все и закончилось.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 00:11
Neorb
Кстати, мастер рассказал, что в лаборатории перепутали и указали, что дефект вместо третьего цилиндра, во втором. С разных сторон они что ли считали? :D

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

avtoprofi168
Спасибо за пожелание. Мне коллеги по работе говорят, ты, мол, на ней далеко от сервиса не отъезжай. Поставь у ворот сервиса. А то вдруг пока до дома доедешь еще чего сломается. И смешно и грустно...

СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 23:19
Neorb
Звонил сегодня в отдел запчастей. Головку блока сказали недели три будут везти. В итоге как минимум полтора месяца без машины. За год три месяца стояла. Не есть гут. :mad:

СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 23:27
avtoprofi168
Neorb писал(а):Головку блока сказали недели три будут везти

:o в нашей стране головки не найти? Не поверю, что нигде нет в Москве или Питере. А самому не разрешают поискать? Или условия гарантии только их головка?

СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 23:43
Neorb
Честно говоря не уточнял но после всех болячек еще купить бракованную головку пара пустяков. Остается радоваться что купил жене свою девятку проданную два года назад. Она старушка аж ломаться перестала (три раза тьфу) простила былую измену...

Добавлено спустя 44 секунды:

Ну это я того...
..в смысле про девятку а не про жену :D

СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 00:18
Сапсан Лев Юрьевич
В моей практике было 3 таких случаев со Спектрой. Но правда машины закипали, после того, как человек купил машину и проехал километров 100!
В двух был прогиб посередине 1-2 мм!!!! А в третьей вообще скос к четвёртому цилиндру 4,5 мм.... все просто выпали в осадок.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 22:05
Neorb
В итоге позвонил сегоня в сервис. Сказали что головку блока привезли вчера и сегодня устанавливают. В течении дня звонили несколько раз. Интересовались нужно ли менять изношенные сверх меры колодки. Согласился, так как начали свистеть и тормозили похуже. Попросил проверить что за звон в районе ремня. Звук шел откуда-то снизу и подозревал, что проблема в защите картера. Со слов сервисменов это звенит отрорвавшаяся в резонаторе какая-то перегородка, но лучше ничего пока не трогать и оставить как есть. Еще сказали требуют замены высоковольтные провода - дескать пробивает. И снова промывка инжектора. :mad: Наверняка из-за жрущего антифриз движка и засорился. Я в мае его уже промывал.
По всей видимости завтра заберу ее.
Хотел зимой купить Соренто, но терзают меня мутные сомнения, может Паджеро Спорт лучше взять :roll: . Единственное, что смущает в Паджеро так это 100 лошадок у дизеля. Наверняка маловато будет :o . Зато в Рольфе говорят порядка больше ;) .

СообщениеДобавлено: 17 сен 2007, 13:36
Strateg2
Neorb
Если нет уверенности в том, что в поддон не попадал антифриз, нужно настаивать на полной замене двигателя. Если все это время вкладыши смазывались антифризо-маслянной эмульсией, то срок жизни их очень сократился.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2007, 19:41
Neorb
Strateg2
Фактически нахожусь в одном шаге от продажи Спектры. Достало. Еще краска облезать с бампера начала, который в мае красил в "Км/ч". Видимо действительно не судьба. Серьезно задумывался над покупкой Соренто, но после Спектры ижевская сборка заставляет задуматься. Уже весь мозг себе сломал: продавать или нет. Может Зафиру взять или S-Max. :roll: