Как я Cerato чинил

Началось все с пробега в 3000км. Ни с того, ни с сего начали плавать обороты двигателя на авто. В пределах 700 - 2000. Причем возникало это все абсолютно спонтанно и ни от чего не зависело. Ладно, думаю, фигня это все. Наверное, регулятор хх накрылся. Выкрутил свечи, вроде бы нормально все. На всякий случай свечи с надписью сделано в Корее поменял на свечи с надписью сделано в Японии. Ничего не изменилось...Записался в "доблестный"
дилерский автоцентр на диагностику. Все проверили, подключив компьютер, испачкали мое белое сиденье, содрали 650 рублей за диагностику, но ошибок не нашли. Понятное дело, что не нашли, так как лампочка "выброси двигатель" не горела. Я говорю, а обороты-то плавают, отвечают, а у нас не плавали. Я спрашиваю, а разобраться? Отвечают, а нафиг надо? Всеж и так хорошо. Не бери, мол, в голову, а то заболеть можно. Чтож ты хочешь-то за такие-то деньги...(авто стоит 21тыщу). Действительно, фигня какая....
Ладно думаю, разберусь как-нибудь сам....Стал ловить момент плавания оборотов. То плавают, то нет.....И тут случайно своими шелудивыми ручками косу электрическую основную задел. Обороты скакнули.....Я ее снова дернул. Обороты стабилизировались...О как, думаю....Раскрутил всю косу и что в результате: доблестные установщики сигнализации надорвали провод на одну из форсунок и подключаясь к ДПДЗ соединили провода не то, что скруткой, а просто сжали разорванные провода пальцами и замотали все ПВХ изолентой, уроды....Вопроса о том, что это все нужно пропаивать, чтобы не окислилось даже не стояло...Лишь бы денег содрать по-быстрому, а дальше хоть трава не расти....Соответственно, сделал все по уму сам, пропаял все провода, заизолировал текстильной изолентой и........проблема отпала
Вывод: виновата не машина, не корейцы (на котырых я грешил в первоисточнике), а наши сервисмены
, которые не хотят нормально работать, а за зарплатой ходят регулярно. Правильно говорили - ломается не машина, а допоборудание на нее установленное....Жаль, что сразу не прислушался....За такие дела пальцы отрубать надо, может тогда что-нибудь изменится....
ЗЫ: после телефонного звонка дилеру, который ставил сигнализацию и высказывания ему
.....получил ответ: ну, извини, типа...приезжай, если что....мы тебе скидочку дадим....на следующие работы.....

Ладно думаю, разберусь как-нибудь сам....Стал ловить момент плавания оборотов. То плавают, то нет.....И тут случайно своими шелудивыми ручками косу электрическую основную задел. Обороты скакнули.....Я ее снова дернул. Обороты стабилизировались...О как, думаю....Раскрутил всю косу и что в результате: доблестные установщики сигнализации надорвали провод на одну из форсунок и подключаясь к ДПДЗ соединили провода не то, что скруткой, а просто сжали разорванные провода пальцами и замотали все ПВХ изолентой, уроды....Вопроса о том, что это все нужно пропаивать, чтобы не окислилось даже не стояло...Лишь бы денег содрать по-быстрому, а дальше хоть трава не расти....Соответственно, сделал все по уму сам, пропаял все провода, заизолировал текстильной изолентой и........проблема отпала

Вывод: виновата не машина, не корейцы (на котырых я грешил в первоисточнике), а наши сервисмены

ЗЫ: после телефонного звонка дилеру, который ставил сигнализацию и высказывания ему


