Текущее время: 15 май 2025, 10:30
Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.
Модератор: Модераторы
Pasha » 17 авг 2007, 09:39
Несколько раз менял масло одной и тойже марки (Castrol синтетика), после очередной смены каждый раз сливал остатки в одну канистру, за полтора года собралось чуть больше 3-х литров. Возникает вопрос а что если при следующей смене взять и залить его в машину. А то стоит почти целая канистра и что с ней делать не знаю.
Что скажите? Или это не очень хорошо для двигателя смешивать масло одной марки, но из разный партий?
-
- Pasha

- Сержант

-
- Возраст: 39
- Стаж: 18 лет 8 месяцев 7 дней
- Сообщения: 60
- Откуда: Москва
-
chatl » 25 авг 2007, 22:22
Если одной марки - заливай. Доливают же масло из другой партии, когда это необходимо.
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер - лучше налейте!
-
- chatl

- Лейтенант

-
- Возраст: 60
- Стаж: 17 лет 11 месяцев 25 дней
- Сообщения: 431
- Откуда: Питер, пл. Мужества
- Имя: Александр
- Автомобиль: Kia Mohave 3.0D
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 2 раз.
-
609 » 25 авг 2007, 23:52
shehs писал(а):Мешай фсё, а потом на капиталку
С чего это?
Риныч писал(а):Партия масла одной марки тут ни при чем, главное чтобы среди этой мешанины не было левого масла.
Угу
На ЗР.ру проводили эксперименты по смешиванию минералок, синтетик и полусинтетик (90% - 10%).
Сcылки не помню.
Пены не возникло.
Если масло одно - и проверенное - можно не задумываться.
Сам так делаю.
-
- 609

- Старший лейтенант

-
- Возраст: 52
- Стаж: 18 лет 3 месяца 29 дней
- Сообщения: 649
- Откуда: Ленинград
- Автомобиль: Sportage 2002 АКПП FE
- Поблагодарили: 1 раз.
-
Вернуться в ДВС и питание
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5