Страница 1 из 1

Подскажите, что случилось?! Magentis 2,5 AT

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 10:02
RaptorEX
Расскажите мне, плиз, знатоки КИА-машин, что случилось, на что я попал.
История такая. Вчера ехал себе, ехал и вдруг услышал посвистывание со стороны двигателя (а двигатель от КИА Маджентис, 2,5 АТ и кузов тоже от КИА Маджентис)))а при увеличении оборотов свист также убыстрялся. Ну и ладно, думаю... ремень посвистит и перестанет. На крайний случай - заменю. Но, остановившись, когда этот свист совсем надоел, и открыв капот, я проверил натяжение ремня - ИМХО норма, а от свист шел не от ремня, а ИМХО, со стороны компрессора (впереди к движку компрессор же крепится?). Но я не у верен. конечно, НО. При включении климата появился звук такой у-у-У-У-у-у-У-У с явно ощутимой вибрацией по кузову... и при увеличении обьоротов, он тоже увеличивается. Расстроился, аж прям так, что пошел и водки выпил немного))). Вопрос - подшипник компрессора? Генератора? Натяжного ролика? Ремень? Недозаправлен кондей, ведь бывает такое? Что? Думаю, конечно, на диагностику ехать надо, да ремонтить 100%... но по последним событиям денег в обрез. Расскажите, мож было такое у кого... хоть к чему готовиться, кол-во денег подготовить, занять там... В двух словах - сначала засвистело, дальше стало посвистывать и гудеть.
Спасибо!

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 10:05
karimuch
RaptorEX
а что гарантии у тебя нема?

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 10:08
RaptorEX
karimuch писал(а):а что гарантии у тебя нема?

А это может быть гарантийный ремонт? Авто на гарантии, пробег 80000... По моему, нет... вродь как навесное... Исправьте?

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 10:09
LEOPOLD
Компрессор гляди. Диагностика спасёт тебя. :think:

СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 22:51
Militar
Не зная брода, - не суйся в воду!
А вдруг, кроме недостатка фреона, - не хватает и масла в компрессоре кондишина. Словишь клин на компессор, - порвешь ремень. Порвёшь ремень, - останешься на одной АКБ, без генератора. А дальше, т.к. у тебя не будет работать жидкосной насос системы охлаждения (помпа в простонародии), - перегреешь движок и словишь клин на нём!
Ну как! Напугал? Двигай на диагностику! :vip:

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 11:38
Пух
Militar писал(а):Словишь клин на компессор, - порвешь ремень. Порвёшь ремень, - останешься на одной АКБ, без генератора. А дальше, т.к. у тебя не будет работать жидкосной насос системы охлаждения (помпа в простонародии), - перегреешь движок и словишь клин на нём!


неужели на мадже это все на одном ремне висит???

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 12:12
RaptorEX
Militar писал(а):Не зная брода, - не суйся в воду!
А вдруг, кроме недостатка фреона, - не хватает и масла в компрессоре кондишина. Словишь клин на компессор, - порвешь ремень. Порвёшь ремень, - останешься на одной АКБ, без генератора. А дальше, т.к. у тебя не будет работать жидкосной насос системы охлаждения (помпа в простонародии), - перегреешь движок и словишь клин на нём!
Ну как! Напугал? Двигай на диагностику!


Да не... приехал я в Москэб, там приговорили натяжитель ремня. Потом до кучи шкив к/в, но уже по гарантии. Так что сейчас все ОК. Спасибо за советы.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 12:27
sl
Militar писал(а):Не зная брода, - не суйся в воду!
А вдруг, кроме недостатка фреона, - не хватает и масла в компрессоре кондишина. Словишь клин на компессор, - порвешь ремень. Порвёшь ремень, - останешься на одной АКБ, без генератора. А дальше, т.к. у тебя не будет работать жидкосной насос системы охлаждения (помпа в простонародии), - перегреешь движок и словишь клин на нём!
Ну как! Напугал? Двигай на диагностику! :vip:


В компрессоре конд-ра маджа масла нет, тока фрион. :z)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 12:35
RaptorEX
Как это нет? Там есть масляные присадки именно во фреоне. Поэтому без него не рекомендуют компрессор крутить.