Текущее время: 05 июл 2025, 13:53

Подскажите, что случилось?! Magentis 2,5 AT

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Подскажите, что случилось?! Magentis 2,5 AT

Сообщение RaptorEX » 08 авг 2007, 10:02

Расскажите мне, плиз, знатоки КИА-машин, что случилось, на что я попал.
История такая. Вчера ехал себе, ехал и вдруг услышал посвистывание со стороны двигателя (а двигатель от КИА Маджентис, 2,5 АТ и кузов тоже от КИА Маджентис)))а при увеличении оборотов свист также убыстрялся. Ну и ладно, думаю... ремень посвистит и перестанет. На крайний случай - заменю. Но, остановившись, когда этот свист совсем надоел, и открыв капот, я проверил натяжение ремня - ИМХО норма, а от свист шел не от ремня, а ИМХО, со стороны компрессора (впереди к движку компрессор же крепится?). Но я не у верен. конечно, НО. При включении климата появился звук такой у-у-У-У-у-у-У-У с явно ощутимой вибрацией по кузову... и при увеличении обьоротов, он тоже увеличивается. Расстроился, аж прям так, что пошел и водки выпил немного))). Вопрос - подшипник компрессора? Генератора? Натяжного ролика? Ремень? Недозаправлен кондей, ведь бывает такое? Что? Думаю, конечно, на диагностику ехать надо, да ремонтить 100%... но по последним событиям денег в обрез. Расскажите, мож было такое у кого... хоть к чему готовиться, кол-во денег подготовить, занять там... В двух словах - сначала засвистело, дальше стало посвистывать и гудеть.
Спасибо!
Хорошо...
RaptorEX
Сержант
Сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 63
Откуда: Москва

Сообщение karimuch » 08 авг 2007, 10:05

RaptorEX
а что гарантии у тебя нема?
karimuch
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 2628
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Эд
Автомобиль: LR
Поблагодарили: 26 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение RaptorEX » 08 авг 2007, 10:08

karimuch писал(а):а что гарантии у тебя нема?

А это может быть гарантийный ремонт? Авто на гарантии, пробег 80000... По моему, нет... вродь как навесное... Исправьте?
Хорошо...
RaptorEX
Сержант
Сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 63
Откуда: Москва

Сообщение LEOPOLD » 08 авг 2007, 10:09

Компрессор гляди. Диагностика спасёт тебя. :think:
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Сообщение Militar » 14 авг 2007, 22:51

Не зная брода, - не суйся в воду!
А вдруг, кроме недостатка фреона, - не хватает и масла в компрессоре кондишина. Словишь клин на компессор, - порвешь ремень. Порвёшь ремень, - останешься на одной АКБ, без генератора. А дальше, т.к. у тебя не будет работать жидкосной насос системы охлаждения (помпа в простонародии), - перегреешь движок и словишь клин на нём!
Ну как! Напугал? Двигай на диагностику! :vip:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 17 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение Пух » 15 авг 2007, 11:38

Militar писал(а):Словишь клин на компессор, - порвешь ремень. Порвёшь ремень, - останешься на одной АКБ, без генератора. А дальше, т.к. у тебя не будет работать жидкосной насос системы охлаждения (помпа в простонародии), - перегреешь движок и словишь клин на нём!


неужели на мадже это все на одном ремне висит???
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение RaptorEX » 15 авг 2007, 12:12

Militar писал(а):Не зная брода, - не суйся в воду!
А вдруг, кроме недостатка фреона, - не хватает и масла в компрессоре кондишина. Словишь клин на компессор, - порвешь ремень. Порвёшь ремень, - останешься на одной АКБ, без генератора. А дальше, т.к. у тебя не будет работать жидкосной насос системы охлаждения (помпа в простонародии), - перегреешь движок и словишь клин на нём!
Ну как! Напугал? Двигай на диагностику!


Да не... приехал я в Москэб, там приговорили натяжитель ремня. Потом до кучи шкив к/в, но уже по гарантии. Так что сейчас все ОК. Спасибо за советы.
Хорошо...
RaptorEX
Сержант
Сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 63
Откуда: Москва

Сообщение sl » 15 авг 2007, 12:27

Militar писал(а):Не зная брода, - не суйся в воду!
А вдруг, кроме недостатка фреона, - не хватает и масла в компрессоре кондишина. Словишь клин на компессор, - порвешь ремень. Порвёшь ремень, - останешься на одной АКБ, без генератора. А дальше, т.к. у тебя не будет работать жидкосной насос системы охлаждения (помпа в простонародии), - перегреешь движок и словишь клин на нём!
Ну как! Напугал? Двигай на диагностику! :vip:


В компрессоре конд-ра маджа масла нет, тока фрион. :z)
sl
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 862
Откуда: Samara
Автомобиль: Peugeot Partner Tepee 1.6 TD
Год выпуска: 2011
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение RaptorEX » 15 авг 2007, 12:35

Как это нет? Там есть масляные присадки именно во фреоне. Поэтому без него не рекомендуют компрессор крутить.
Хорошо...
RaptorEX
Сержант
Сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 63
Откуда: Москва


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4