Текущее время: 15 май 2025, 10:30

Загорается "Check engine", но машина себя ведет н

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Загорается "Check engine", но машина себя ведет н

Сообщение Desperado » 29 июл 2007, 10:12

С недавнего времени начала загораться лампочка при езде. Т.е. характер таков - проезжаешь 5-20 км, и нате получите. Выключить двигатель и снова завести - тухнет, опять загорается через время, причем даже быстрее, как будто уже необходимые системы для загорания прогреты. На езду никак не влияет - и до загорания едет хорошо, и после - тоже.
Возил к официалам, на компьютерную диагностику - насчитали кучу всего, ремонта на 300 баксов. Но увы, ничерта не помогло - поменял свечи, почистил форсунки, поменял датчик дроссельной заслонки - ни малейших изменений :( По моему, они определяли на глаз проблемы. Даже залил европейский 98 бензус, который дороже одного евро за литр - все тоже самое.
Возил еще в две серьезные СТО - не смогли определить ничего. Я уже в полном смятении, подскажите, может у кого подобное было, и как было решено

Машина - КИА Шума 2000 года, 1.5 литра, 16V. Никаких ГБО, никаких мегаприсадок, и т.п., все по документации
Desperado
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 8
Откуда: Украина

Сообщение кузька » 29 июл 2007, 12:42

так чек может загоратся из за пропуска вспышек в каком то цилиндре
причина- свечи, бензин, ну может провода
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 24231
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2627 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Os » 30 июл 2007, 01:34

заменили высоковольтные провода - "чек" перестал "беспокоить".
Изображение
Os
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 21
Откуда: Cанкт-Петербург
Имя: Ольга
Автомобиль: Рио2/ 2001 г, мкпп, 1.4.

Сообщение НикВас » 30 июл 2007, 22:51

Desperado писал(а):Возил еще в две серьезные СТО - не смогли определить ничего. Я уже в полном смятении, подскажите, может у кого подобное было, и как было решено


Посмотри клапан EGR. Видимо шток покрылся нагаром и перестал перемещаться.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Женёк 699 » 31 июл 2007, 02:20

Я как-то заправлялся и забыл до щелчка закрутить крышку бака!Чек загорелся,у меня была паника,пока не прочитал в книжке!)))
Машина-дорогая игрушка!
Женёк 699
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 96
Откуда: Обнинск
Автомобиль: KiaRio 2001

Сообщение PavelD » 31 июл 2007, 10:43

При диагностике должны выдаваться конкретные ОШИБКИ системы! Какие были ошибки? Напиши! У меня была похожая ситуация...

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

кузька писал(а):так чек может загоратся из за пропуска вспышек в каком то цилиндре
причина- свечи, бензин, ну может провода

Или перетянутый клапан :bye: Было такое
PavelD
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 20 дней
Сообщения: 83
Откуда: Москва

Сообщение Mike78 » 31 июл 2007, 17:24

У меня Чек тоже загорается. Менял свечи, всеравно загорается. На СТО говорят, что свеча на одном целиндре копченая, а ошибка загорается из-за пропусков. Поменяли свечи местами всеравно лезет. Помогите, что делать? На СТО сказали надо делать "капиталку лайт", но мне кажется это крайняя мера. Мастер диагност сказал, что двигло работает нормально и по поводу лампы не заморачиваться. Но она меня с ума сводит. Спасибо всем кто откликнется.
Mike78
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Sportage (JA) 2001
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение НикВас » 31 июл 2007, 17:40

Mike78 писал(а):. Спасибо всем кто откликнется.

Свеча копчёная - это либо масло, либо смесь. Смотреть подсос воздуха(прокладки впускного коллектора), чистка инжекторов, катализатор, компрессию.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Desperado » 31 июл 2007, 23:42

Заметил интересное наблюдение. Лампочка не загорается ни на холостых, ни при движении на малых скоростях (сегодня час протыкался в пробке), не смотря ни на какие перегазовки. По кайней мере, замечено не было.
Как только разгоняешься хотя бы до 60 - можно начинать выглядывать.
Есть идеи?

P.S. Клапан EGR вытаскивал, проверял - все ок. Лямбда-зонд тоже проверял (вольтметром) - вроде как работает, по методике все ок.
Desperado
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 8
Откуда: Украина

Сообщение НикВас » 01 авг 2007, 20:45

Desperado писал(а):P.S. Клапан EGR вытаскивал, проверял - все ок. Лямбда-зонд тоже проверял (вольтметром) - вроде как работает, по методике все ок.


Какой код ошибки? Что пишет сканер? Лучше с этого начать!
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Ignat » 01 авг 2007, 20:55

Была такая же проблема.

А оказалось что ЧЕК загорелся из за плохого топлива.


Поехал на дачу все ок, там бензин закончился, заправился на какой-то левой заправке и загорелся ЧЕК. приехал в москву, перед тем как поехать на диагностику, заправился, как обычно на БП, ЧЕК исчез.
Ignat
Сержант
Сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 64
Откуда: Москва

Сообщение 609 » 01 авг 2007, 20:59

Ignat
Чек исчез не из-за заправки "хорошим" топливом, а оттого, что мозги скинули ошибку (уж не знаю - по времени или как).
Ошибка держится какое-то время, чтобы можно было считать.
Просто совпало по времени с заправкой.
609
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 649
Откуда: Ленинград
Автомобиль: Sportage 2002 АКПП FE
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Desperado » 01 авг 2007, 21:16

Никола писал(а): Какой код ошибки? Что пишет сканер? Лучше с этого начать!


Если б же я знал :(
В ремзону на Усенко меня не пускали, отчет об ошибках не печатали,. Просто было в стиле "ууу, да ваша машинка просто труп, и то менять надо, и се менять надо, и то почистить, и се почистить, давайте поменяем втридорога".
Учитывая, что я все почистил, и все поменял, что они рекомендовали, потратив кучу денег, а ошибка даже не собиралась пропадать, я смею преположить, что они ошибку тоже не поймали/не расшифровали, как и две последующие СТО неофициалов. Но в отличие от последних двух СТО, которые после трех часов возни так ничего и не нашли, и честно об этом сказали (не взяв за несостоявшуюся диагностику денег), на Усенко видимо так не принято, отпускать клиента, не содрав с него денег. Поэтому, предполагаю, что мне назвали причины на глаз - авось попадет
Desperado
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 8
Откуда: Украина

Сообщение PavelD » 01 авг 2007, 22:13

Desperado писал(а):а ошибка даже не собиралась пропадать, я смею предположить, что они ошибку тоже не поймали/не расшифровали, как и две последующие СТО неофициалов.

Загорается "Check engine" - бортовая система фиксирует ОШИБКУ. Это аксиома! Ошибка (ну если её не стереть) всегда остается в памяти!!! Она имеет конкретный цифровой код и (или) расшифровку словами. Например: "Ошибка **** " "Пропуски зажигания", "отказ работы второго цилиндра" и .д.р. Другое дело, что не всегда понятны причины вызвавшие эту ошибку... НО! Тебе должны были (по твоей просьбе, если была таковая) просто прочитать, что написал про ошибки в работе двигателя компьютер, тестировавший твою машину (просто без их комментариев)! Вот о чём речь... Какая ошибка то???
P.S.
Другое дело, что имеет место быть обычное рас :cens: во на сервисах :o .... У меня был случай, что мне инженер целый час "пел" как всё плохо, а потом выяснилось, что мастер-диагност даже машину не смотрел!!! Объяснили так: «...ну, забыл как-то..."
:udiv:
PavelD
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 20 дней
Сообщения: 83
Откуда: Москва

Сообщение Desperado » 01 авг 2007, 22:45

PavelD писал(а):
Desperado писал(а):а ошибка даже не собиралась пропадать, я смею предположить, что они ошибку тоже не поймали/не расшифровали, как и две последующие СТО неофициалов.

Загорается "Check engine" - бортовая система фиксирует ОШИБКУ. Это аксиома! Ошибка (ну если её не стереть) всегда остается в памяти!!! Она имеет конкретный цифровой код и (или) расшифровку словами. Например: "Ошибка **** " "Пропуски зажигания", "отказ работы второго цилиндра" и .д.р. Другое дело, что не всегда понятны причины вызвавшие эту ошибку... НО! Тебе должны были (по твоей просьбе, если была таковая) просто прочитать, что написал про ошибки в работе двигателя компьютер, тестировавший твою машину (просто без их комментариев)! Вот о чём речь... Какая ошибка то???
P.S.
Другое дело, что имеет место быть обычное рас :cens: во на сервисах :o .... У меня был случай, что мне инженер целый час "пел" как всё плохо, а потом выяснилось, что мастер-диагност даже машину не смотрел!!! Объяснили так: «...ну, забыл как-то..."
:udiv:


Повторяю еще раз, по пунктам
1. На сервис официалов я приехал в первую очередь, с вопросом "загорается чек энджин, найдите причину". Часа два машина стояла, обпутаная проводами, и еще час чувак крутился возле нее.
2. Кодов ошибок мне никто не давал, мне устно наговорили кучу неисправностей моего авто, которые они якобы нашли компьютером, и из-за которых светится чек. Значимые - свечи, грязные форсунки и датчик дроссельной заслонки. Зачем мне коды ошибок, если мне сказали готовые "стопудовые" причины?
3. Все, что они наговорили, я заменил и почистил. Результата - НОЛЬ!
4. После я приезжал на две СТО, на компьютерную диагностику. Обе СТО - не гараж механика дяди Коли, а большие серьезные станции, при серьезных автосалонах с Брабусами и Бентли, авторизованные франчайзом "БОШ-Сервис", с оборудованием, визуально более серьезным чем у официалов. Просидев у обоих по три часа, я вышел ни с чем - "сори, наш сканер ничего не уловил".
5. Учитывая происходящее, я вполне могу допустить, что официалы тоже нихрена не нашли, но нарисовали мне прейскурант на всяк случай, чтобы я с деньгами не уходил.

Что мне теперь делать? Приехать еще раз к официалам, стать еще раз на диагностику, и затребовать коды ошибок? В ремзону там не пускают, мне придется верить на слово. Скажут мне - "это лямбда-зонд, сканер показал. Зонд - 300 баксов, замена 150, открывайте кошелек".
Desperado
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 8
Откуда: Украина

Сообщение PavelD » 02 авг 2007, 20:24

quote="Desperado"]Кодов ошибок мне никто не давал, мне устно наговорили кучу неисправностей моего авто, которые они якобы нашли компьютером, и из-за которых светится чек. [/quote]
Desperado писал(а):Скажут мне - "это лямбда-зонд, сканер показал. Зонд - 300 баксов, замена 150, открывайте кошелек".

:roll: Я это понял. Спасибо за повтор по пунктам.

Теперь по делу - ..Да!!! Просто узнай коды ошибок (ведь у тебя ещё загорается "Check engine" ?)! Компьютер при диагностике "говорит" не что надо менять, а какой сбой в работе двигателя! Если ты "ВЫНЕСЕШЬ " эти ошибки на форум, Нам - твоим одноклубникам, будет легче тебе помочь (ведь ты об этом просишь?)! Вот собственно и всё...
P.S.
Я не большой специалист, но и специалисты писали об этом же
Никола писал(а):Какой код ошибки? Что пишет сканер? Лучше с этого начать!
_________________
С Уважением, технический директор автотехцентра Редько Николай Васильевич
ООО "СТО Москэб"
г. Москва, ул. Свободы, д.35, стр.4
тел. +7(495)493-9292
тел. +7(495)363-6291
моб. +7(906)770-1951


Сам же видишь, что во всех сервисах (и крутых тоже) тебе в первую очередь делали диагностику, а потом уже грузили информацией... ;) Дай и нам результаты диагностики, глядишь кто чего умного и подскажет! Удачи!
Больше не буду про коды писать… :P
PavelD
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 20 дней
Сообщения: 83
Откуда: Москва

Сообщение Nikotin73 » 02 авг 2007, 21:09

Интересно, а к Николе на его сервис сгонять нельзя? или я че-т не понял?
Весьма вероятно наступление невероятного (Агафон, др. геческий философ)
Nikotin73
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск

Сообщение Desperado » 02 авг 2007, 21:41

В общем, вычислил 100% зависимость

Лампочка загорается ТОЛЬКО тогда, когда едешь быстрее ~70 км/ч, секунд 5 и более, и не тухнет, остается гореть. Если потушить двигатель и запустить снова - тухнет до следующего разгона. Ни на холостых, ни при медленной езде не загорается, не смотря на обороты
При загорании никаких изменений визуально не происходит - едет одинаково что до, что после.

Прямо как ограничитель городского движения :think:
Люди дорогие, есть хоть какие нибудь идеи?

P.S. Завтра поеду еще на один сканер. Но имхо, ошибка какая то плавающая, думаю, ее поэтому и не отловили три предыдущие СТО, включая официалов

Добавлено спустя 38 секунд:

Nikotin73 писал(а):Интересно, а к Николе на его сервис сгонять нельзя? или я че-т не понял?

он в Киеве?
Desperado
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 8
Откуда: Украина

Сообщение 609 » 02 авг 2007, 22:33

Desperado писал(а):P.S. Завтра поеду еще на один сканер.

Только надо приехать CE горел.
Иначе - бесполезно.
Если нашел 100% воспроизводимость - надо воспроизводить в присутствии мастеров :think:
609
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 649
Откуда: Ленинград
Автомобиль: Sportage 2002 АКПП FE
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Desperado » 02 авг 2007, 23:07

609 писал(а):Только надо приехать CE горел.
Иначе - бесполезно.
Если нашел 100% воспроизводимость - надо воспроизводить в присутствии мастеров :think:

Чтобы он горел, мне придется не тушить двигатель
Или же посадить рядом с собой и воспроизвести
Desperado
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 8
Откуда: Украина

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5