

Далее видим металлическую квадратную крышку, в которой нужно тупо открутить крестовой отверткой 4 болтика

Под ней видим круглую металлическую крушку, которая прикручена к топливному баку множеством мелких болтиков. Вот тут лучше не торопиться. Болтики довольно мягкие и сорвать шляпки довольно просто. Лучше вооружиться отверткой со сменными насадками и подобрать насадку, которая "мёртво" фиксирует шляпку.
Отсоединяем два шланга, предварительно сдвинув хомуты широкими пасатижами и откручиваем крышко


И аккуратно извлекаем всё это добро из бензобака.

Насос извлечен и прежде чем приступать к разборке, садимся на очко и затягиваемся сигареткой.

Теперь извлекаем старый топливный насос, откручиванием 4х гаечек с болтиками


Далее отсоединяем шланг, проводку от насоса и снимаем белый чехол, а также отсоединяем сеточку.


Далее открываем коробку с новым бензонасосом для ВАЗ-2110.

Для ВАЗ-2110 огромный выбор насосо в магазине (от 500 до 1200 руб.).
Естесственно я отдал предпочтение немецкому BOSCH за 1200 руб. И к нему же купил новую сеточку за 47 руб.
Оригинальный насос стоит в разы больше.


Смотрим что мы купили и что стояло



Как видно, насосы одинаковы на 100%

Кстати, на оригинальном насосе тоже написано BOSCH (Made in Korea)
Собираем всё в обратном порядке:

И ставим новую сеточку. Всё, готово. Не забываем обратно подсоединить все провода при установке


Теперь наконец-то машина перестала дёргаться на первой передаче.
