Антоха писал(а):всё равно при незначительном шевелении контакта обороты начинают плавать. 
Разбирать разъем (тот который одевается на контакты датчика) и смотреть что там да как.
По жизни было такое на ДПКВ. Внешне с контактной колодкой все было в порядке, однако БК выдавал ошибку ДПКВ.
Потянул сильнее проводок, идущий в колодку и он вытянулся. Дело в том, не знаю как у тебя, что в колодке проводок удерживается селиконвой втулочкой и сидит там плотно, поэтому сам не вывалился.
А реально получилось, что на клемме была обжата только сама жила, а оплетка провода не обжата, как итог, со временем провод оторвался от клеммы (уж не знаю как сие получилось, может от вибрации).
Как лекарство, взял и припаял провод к клемме, оплетку провода обжал. Все стало гуд!
Кстати, такая же история была у знакомого на AUDI свежей и представительского класса.