Страница 1 из 1

Выпускной коллектор и катализатор [Спортаж]

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 02:54
Xoma
Приветствую всех!

Первая проблема такая:
лопнул катализатор (ездил я без защиты, в дождь он и лопнул, защиту тут же купил, завтра буду ставить)).
Не знаю сколько их у меня катализаторов, но лопнул тот что идет сразу за выпускным коллектором.
Заварил, но сказали что продержится максимум месяц-полтора. Поиск использовал :) Но как-то толи я немного не сооброжу что, толи .... короче конкретной инфы не нашел. И так: Кто менял катализатор на аналогичный например с ВАЗа? Все ли нормально? Кто ставил вместо него пламягаситель? Тоже как ощущения?
Какова цена рублевая этих вопросов?
После таких замен как поведение машины, звук, расход?
Просто новый родной кат стоит как-то очень дорого))

Вторая проблема такова:
На выпускном коллекторе обнаружилась очень неприятная и большая трещина. Заварить по неизвестным мне причинам мастер не стал. (на сколько я понял - трещина изогнутая и один из путей ее пролегания между трубок) Стоит ли его искать на разборах или новый ставить нужно?

Не пройдите мимо кто делал кто знает! просто реально сейчас ездить много нужно, а чо-то даже стремно из гаража выезжать)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 09:57
Антоха
Когда у меня сдох катализатор я просто воткнул туда пламягаситель(1300р) и всё в мозги машине лезть не надо, просто вырезается кат. и вваривается плам.гас. Кстати катализ. у тебя один, стоит после приёмной трубы. Результат такой, ничего неизменилось, просто машинка стала тише.

Re: Выпускной коллектор и катализатор [Спортаж]

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 10:03
5x5
Xoma писал(а):Приветствую всех!

Первая проблема такая:
лопнул катализатор (ездил я без защиты, в дождь он и лопнул, защиту тут же купил, завтра буду ставить)).
Не знаю сколько их у меня катализаторов, но лопнул тот что идет сразу за выпускным коллектором.
Заварил, но сказали что продержится максимум месяц-полтора. Поиск использовал :) Но как-то толи я немного не сооброжу что, толи .... короче конкретной инфы не нашел. И так: Кто менял катализатор на аналогичный например с ВАЗа? Все ли нормально? Кто ставил вместо него пламягаситель? Тоже как ощущения?
Какова цена рублевая этих вопросов?
После таких замен как поведение машины, звук, расход?
Просто новый родной кат стоит как-то очень дорого))

Вторая проблема такова:
На выпускном коллекторе обнаружилась очень неприятная и большая трещина. Заварить по неизвестным мне причинам мастер не стал. (на сколько я понял - трещина изогнутая и один из путей ее пролегания между трубок) Стоит ли его искать на разборах или новый ставить нужно?

Не пройдите мимо кто делал кто знает! просто реально сейчас ездить много нужно, а чо-то даже стремно из гаража выезжать)


универсальный не поставиш -форма фланца сильно сложная.
коллектор пробовал варить и полуавтоматом, и с аргоном- максимум полгода.дешевле поставить новый

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 10:44
609
Я исследовал этот вопрос.
Если у тебя американец 2000 года - то там скорее всего два катализатора и две лямбды - до первого, и перед вторым.

Пламягаситель или универсальный кат ставится только вместо ворого.
Первый на пламягаситель поменять нельзя - накроется вторая лямбда.
С ним как раз проблем не бывает :)
Если проблема с первым - то дешевле имхо менять на оригинал, так как иначе в лучшем случае будешь ездить с горящим чеком (P0422 Main Catalyst Efficiency below Threshold - Bank 1).

А вообще - была тема: http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6520
Смотри комменты Shumnого

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 13:50
Xoma
Ща посмотрел... стоят 2 ката и 2 лямбды. Делал я (и его же нужно менять) первый катализатор, тот что между двумя лябдами.
Значит не получится поставить этот пламя гаситель?
Ладно, будем по разборкам звонить...

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 14:07
609
Xoma писал(а):Значит не получится поставить этот пламя гаситель?

Увы :(
Мы счастливые обладатели Евро 4...

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 15:51
Xoma
Нда...
Офигенно. Катализатор я не тяну да и ждать долговато...
Прочитал тут в какой-то теме что вкрячивают от десятки чтоли...
Или это опять не про меня? :)
Сори за дотошность, просто хочу исключить все сомнения))

И не знаете ли где мона его купить не за 30 косарей))))

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 7 секунд:

Слушайте, я тут вот что подумал...
У меня этот первый кат (который между лямбдами) оторвало у фланца... а не может быть ли что его оторвало еще потому что второй катализатор забит?

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 16:54
Антоха
Да где вы там два ктализатора то нашли? Вот схема http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... NASK92099B

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

А это наверное то, про что вы подумали, что это катализатор.http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... NASK92099B
Так что ставь пламягаситель и непарься. :roul:

Добавлено спустя 29 минут 56 секунд:

А вот лямбды там две, зачем то :mad:
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... NASK92099B

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 17:33
609
Антоха
Cлово "нагреватель" в каталоге смущает.
Первый зонд вроде должен быть с подогревом (не знаю зачем :oops:), но лямбды совершенно точно должны стоять до и после первого катализатора.
Мне глушительщики этот седьмой номер определили именно как основной катализатор.

Кстати, стоимость этого нагревателя все около $700, тогда как вторя $1400 :cens:

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 17:37
Антоха
Я конечно не спец в глушителестроении, но на схеме катализатор назван катализатором а нагреватель, нагревателем. Я думаю схемку то люди знающие чертили. Да и вруководстве по ремонту у меня только один катализатор нарисован. Всётаки я склоняюсь к тому, что кат. один у нас. :vip:

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 17:52
609
Антоха писал(а):кат. один у нас

Если перед вторым зондом нет катализатора, зачем тогда он нужен - этот второй зонд? :think:
На всякий случай? :z)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 20:03
Xoma
Ага, как дубликат всех систем в самолете))
На самом деле у нас 2 ката. И сам недоумеваю зачем первый назван нагревателем (кстати именно этот нагреватель то и фигачнулся).
Интересно, а что скажут сервисмены?
Правда я завтра поеду заказывать уже новые и кат и коллектор. Оказалось что и доставить могут в течении след. недели.
Почему новые? Да просто коллектор стоит 2 тыщи. Подумал не экономить. А кат - 11 тыщ.
Думал вкрячить пламягасительно, но как-то смутил меня 609 по поводу сгорания второй лямбда. Подумал - резонно. Не хочется мне каждый месяц их менять...
Воть)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 20:23
609
Xoma писал(а):по поводу сгорания второй лямбда.

Я не совсем корректно выразился. :oops: Сгореть-то не сгорит.
Не обнаружив разницы в CO между датчиками, мозги зажгут "смени двигатель".
И это не есть гут. Мозги - дело темное, и лезть туда не след.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 20:44
Xoma
Понятно... Но все равно как-то спокойнее будет даже все в норму привести)

Re: Выпускной коллектор и катализатор [Спортаж]

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 01:36
dalm4
В данном случае при удалении КАТ-1 (замене на пламегаситель), в цепь лямбды-2 ставят эмулятор, некий блочёк-прибамбас, который будет на ЭБУ выдавать корректные показания, типа с КАТ-1 всё ОК. Вданном случае джеки чан на щитке загораться не будет. Без эмулятора лямбды, запаришься лямбдазонд-2 менять и поить коня зебином.
Можно ещё поколдовать с выносом лямбды-2 из канала, но это как повезёт - найти ему достойное место.
В общем Евро-4, дёшево не выйдет нам :z)
Коллектор трещит из за убитого КАТ-1, впрочем тема с коллектором в последнее время всё чаще попадается в мастерских. Скорей бы гады зебин нормальный делали, не было бы желания каты удалять.