Страница 1 из 1

Регулятор давления топлива и с чем его едят

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 12:30
Антоха
Столкнулся с такой с такой проблемой. Машинка ездит, всё нормально, но иногда случается, что происходит довольно ощутимая потеря мощности, либо при долгой езде, в какойто момент начинают проходить резкие рывки, после остановки и стояния с выкл. двиглом проблема уходит. Загонял в довольно хороший сервис, на машине проверили ВСЁ. Вердикт вынесли следующий, все систему работают более чем хорошо, скорее всего регулятор. Поэтому прежде чем менять эту штуку хотелось бы узнать мнение форумчан, может ли данная приблуда влиять таким образам на ходовые качества авто и каков принцип действия регулятора.
Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 13:08
НикВас
Антоха писал(а):Заранее спасибо

Регулятор давления поддерживает постоянное давление в рейке 2,2 атмосферы, а при резкой дачи газа поднимает до 2,7. Были случаи его не герметичности и заклинивании иглы, что приводило к уменьшению давленя в рейке. Случаи эти редкие. Чаще барахлит сам насос, его приёмная сетка забивается и подгорают контакты. Видимо в этом направлении надо поработать. Подключённый манометр в разрыв топливопровода должен показать всю картину.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

Антоха писал(а):Заранее спасибо!

Регулятор можно проверить - подсоединить манометр и проверить давление. При подсоединенном ваккумном шланге должно быть давлени 2,1 - 2,7 , при отсоединённом 2,7 - 3,2.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 15:12
Антоха
Никола писал(а):
Антоха писал(а):Заранее спасибо

Регулятор давления поддерживает постоянное давление в рейке 2,2 атмосферы, а при резкой дачи газа поднимает до 2,7. Были случаи его не герметичности и заклинивании иглы, что приводило к уменьшению давленя в рейке. Случаи эти редкие. Чаще барахлит сам насос, его приёмная сетка забивается и подгорают контакты. Видимо в этом направлении надо поработать. Подключённый манометр в разрыв топливопровода должен показать всю картину.
Регулятор можно проверить - подсоединить манометр и проверить давление. При подсоединенном ваккумном шланге должно быть давлени 2,1 - 2,7 , при отсоединённом 2,7 - 3,2.

В том то всё и дело, что бензонасос новый, давление проверяли, сказали, всё отлично. Поэтому и стали грешить на регулятор.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 15:30
НикВас
Видимо что-то проверяют не так. Год машинки какой?

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 08:18
Антоха
Никола писал(а):Видимо что-то проверяют не так. Год машинки какой?

Год машины 2000. А что, там не так проверить то можно? :oops: