Страница 1 из 1

Датчик детонации

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 21:11
609
Загорелся у меня недели две назад "смени двигатель".
Было некогда, пару дней проездил так.
Нашел время - по дороге на сервис чек погас :udiv:

А вот сегодня опять загорелся. Сразу заехал в сервис снял код - оказался P0326 (Knock Sensor 1 Circuit Range/Performance - Bank 1 or Single Sensor.).
(На чеке с тетриса написано "ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ И 1 (РЯД ЦИЛ.1) - НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ")
После сброса ошибки сразу пока загорелся - все нормально.
Двигатель работает ровно, тянет хорошо, претензий нет.

Последние два дня ездил по валдайским грейдерам и быстро ездил по трасее, но чек загорелся только сегодня.

Вопрос - к чему готовиться?
Насколько долго помирает датчик детонации и каков вообще его ресурс?
Можно бюджетно восстановить старый (все-таки это не лямбда), или заказывать таки новый?
Может ли он помереть внезапно, и к чему плохому приведет его смерть (грубо говоря - возить ли с собой новый)?
Или просто забить? :oops:

Добавлено спустя 4 часа 45 минут 33 секунды:

Все гуру меня игнорируют :cry:
Ну может хоть каталожный номер датчика кто подкинет?
На екзисте найти не могу... :oops:

СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 10:44
НикВас
609 писал(а):Последние два дня ездил по волдайским грейдерам и быстро ездил по трасее, но чек загорелся только сегодня.

Сам датчик "вылетает" крайне редко. Надо сделать диагностику и убедиться, что высветился опять он. Чаще он реагирует на пропуски зажигания - замена свечей, ВВ проводов, катушка зажигания, промывка инжектора, подсос воздуха. Он управляет опережением зажигания и при его неисправности мотор потеряет в мощьности.

Re: Датчик детонации

СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 11:09
Vadik
609 писал(а):
Насколько долго помирает датчик детонации и каков вообще его ресурс?
Можно бюджетно восстановить старый (все-таки это не лямбда), или заказывать таки новый?
Может ли он помереть внезапно, и к чему плохому приведет его смерть (грубо говоря - возить ли с собой новый)?
Или просто забить? :oops:

Датчик детонации -обычный микрофон на пъезо элементе, он широкополосный и слушает большой спектр частот. В контроллере этот сигнал слушает специальная микросхема, в ней забита частота детонации и шума мотора, она сравнивает все шумы и распознаёт детонацию. Это аварийный датчик, его можно заменить на любой пъезо. Хоть бош, хоть наш калужский, работают абсолютно одинаково.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 00:50
609
Никола писал(а):Чаще он реагирует на пропуски зажигания - замена свечей, ВВ проводов, катушка зажигания

Провода родные еще стоят :think: Вряд ли америкосы меняли...

Никола писал(а):промывка инжектора, подсос воздуха

Вы имеете в виду, что пропуски могут приключаться из-за грязных форсунок?
Может ли лишняя промывка инжектора как-то повредить двигателю?

Vadik писал(а):Это аварийный датчик

Никола писал(а):Он управляет опережением зажигания

Вот-вот, и я был уверен, что на основе его показаний опережение крутится - чтобы всегда на грани детонации было...
Что имеется в виду под "аварийный"? :think:

Добавлено спустя 10 часов 34 минуты 3 секунды:

Ну вот. Чек загорелся опять :cry:

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 07:01
Leha
Vadik писал(а): Хоть бош, хоть наш калужский, работают абсолютно одинаково.

С Волги точно подходит. Приятель ставил.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 13:46
609
Сегодня утром чек погас примерно через три минуты езды.
Есть какие-то методы считать код без тетриса?
А то мне босс про тойоту рассказывал - что можно что-то типа при открытой двери минуту жать на тормоз, и тогда лампочка чека начинает вымаргивать код. :think:
Есть ли подобная фича на киях?

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 14:54
НикВас
609 писал(а):лампочка чека начинает вымаргивать код.
Есть ли подобная фича на киях?

На спортиках, по моему - нет. Стирать ошибки можно, но алгоритм другой - минусовая клемма снимается и нажимается педаль тормоза на 15 секунд.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 15:00
609
Всем спасибо огромное за советы!!!
Буду думать...