Страница 1 из 1

Вопросы по спортажу

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 13:32
Spleen
Сначала новый вопрос - сказали что можно увеличить клиренс без замены аммо и пружин подтянув какие-то болты в подвеске (на поперечных балках что-ли). Это так или гонево?

Теперь старый вопрос про обороты.
Если заводишь холодную машину, то обороты сразу становятся 2000 и ползут почти до 3000. НЕ ПАДАЮТ до 15 минут. Но если включить любой режим движения на АКПП, то опускаются до 900-1000. Проходит через 15-20 минут движения и больше не проявляется на горячей машине. Но такая ситуация (высокие обороты ХХ) проявляется не всегда, а примерно в 60% случаев. На кого грешить и что менять?

И последний вопрос - если на горке, на ЗАГЛУШЕНОЙ машине включить любой режим движения на АКПП - должна ли машина катиться назад?
На заведенной этого естественно нет.

Спорт 96гв, АКПП, бензин.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 13:38
НикВас
Spleen писал(а):Сначала новый вопрос - сказали что можно увеличить клиренс без замены аммо и пружин подтянув какие-то болты в подвеске (на поперечных балках что-ли). Это так или гонево?

Нет, нельзя!
Spleen писал(а):Теперь старый вопрос про обороты

Надо сначала провести диагностику, а потом что-нибудь менять.
Spleen писал(а):И последний вопрос -

Должна. Надо ставить на паркинг.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 13:44
Vl@d
ответ на 1 вопрос:
Spleen писал(а):гонево

со вторым вопросом :think:
Spleen писал(а):И последний вопрос

а для чего так делать? :udiv:

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 13:46
Spleen
Spleen писал(а):И последний вопрос

а для чего так делать? :udiv:[/quote]

Хотел открытую машину толкнуть вперед чтобы открыть багажник (сзади другая машина стояла). И чуть не поцеловал. А ключи в сумке дома были.

Теперь знаю что низзя)))

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 13:50
foxx
Spleen писал(а):Хотел открытую машину толкнуть вперед чтобы открыть багажник


Ну ты Турчинский :D Мож Соренту запихать в горку сможешь? :Heppy:

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 16:57
шикадам
1 мона резину поставить поширше и повыше (не меняя амы и пружины) я с 215/75 сантиметра 3 снял.
2 Сам мучаюсь иногда такой же фигней помогает ТОЛЬКО качественный (другой,свежий и т.п.)бензин (лукойл).Ну и как то раз помогло шевеление датчика расхода воздуха.Ну и совсем по тупому- открываю крышку бензобака на 30-40 сек "давление сбросить".
3 А если еще хочешь задавать вопросы по АКПП,не включай реверс и низкие передачи ,пока она гудит под 2000 оборотов,а то не о чем будет спрашивать...

А пробег,то какой?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 19:31
Leha
Какие все умные......караул!!! :z)
Это по лифтовкеhttp://sportage-club.com/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=1
Можно отлифтовать проставками под кузов. Между кузовом и рамой.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 20:04
шикадам
Че то всем советую -бензин-бензин,мало того что никто толком не отписался как дела,так и сам похоже на этом горю.
Спросю здесь,вопрос- то по спортажу да и в тему.Обороты у меня периодически козлят при заводе(см.выше) а теперича такая хренотень

После "активного" движения пару раз тапку в пол (не до кикдауна) и последующего торможения замечаю повышение оборотов ХХ ( нога-тормоз,ручка Драйв)обычно 800,теперь 1000-1100.Двиг. работает с повышенным урчанием,почти вибрации на руле и прочем.Последующая езда -нормально,остановка -снова повышенные и вся колбасня.Глушу,курю,включаю опять 800 и на Паркинг и на Драйв.5 минут езды -остановка -опять 1000.
Куда рыть товарищи? Датчики или тросики заедает.До ТО осталось 500 км.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 09:51
Spleen
шикадам писал(а):1 мона резину поставить поширше и повыше (не меняя амы и пружины) я с 215/75 сантиметра 3 снял.
2 Сам мучаюсь иногда такой же фигней помогает ТОЛЬКО качественный (другой,свежий и т.п.)бензин (лукойл).Ну и как то раз помогло шевеление датчика расхода воздуха.Ну и совсем по тупому- открываю крышку бензобака на 30-40 сек "давление сбросить".
3 А если еще хочешь задавать вопросы по АКПП,не включай реверс и низкие передачи ,пока она гудит под 2000 оборотов,а то не о чем будет спрашивать...

А пробег,то какой?


106000. Спортаж родной кореец.

P.S. Лукойлом после пару попадосов на чистку инжекторов больше не заправляюсь. Либо Роснефть, либо ТНК.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 10:45
шикадам
Spleen
имел ввиду "родной" Лукойл Экто 95.На заправках с флагами( больше 80 % вывесок Лукойл работают с разными компаниями),хотя теперешние промблемы наводют на мысли...