 
 
Потом мне все это надоело и я полез в инет. Нашел пресловутую ошибку первого (верхнего) датчика кислорода. Было принято решение менять. Поиски по магазинам ни к чему хорошему не привели....так как оригинальный датчик датчик стоит 3500-4000 вечнодеревянных.....Заехав опять же в свой сервис увидел на полу валяющийся бесхозный кислородник....мужики сказали что это Евро-2 датчик от обычных десяток..сняв свой датчик принялся его изучать...смотрю и провода такого же цвета что и на вазовском по цвету....Проблема только в переходнике. Не долго думая было принято решение выкрутить датчик с Shuma II и на его место через переходник, спаянный здесь же, водрузить Вазовский. сказано-сделано. Вооружившись ключом на 22 стал откручивать, да не тут то было...вообщем пропарился часа 1,5 нивкакую не идет и уже какие я только рычаги не применял ...думал даже что счас вместе с коллектором его оторву
 . Потом плюнул.....пошел попил пивка...
 . Потом плюнул.....пошел попил пивка...  и в голову пришла гениальная идея а что если попробовать открутить его на горячую....прогрел двиг до 90 градусов....потянул  и о чудо.....поддался....потихоньку...еле отвернул...Вытащил его и обомлел
  и в голову пришла гениальная идея а что если попробовать открутить его на горячую....прогрел двиг до 90 градусов....потянул  и о чудо.....поддался....потихоньку...еле отвернул...Вытащил его и обомлел  Вся резьба с датчика осталась в каналах резьбы коллектора....Поняв что новый датчикя тута в жизть не вверну...взял метчик на 18 ключик на 10 (другим не подлезешь) и принялся чиститьь резьбу.....метчик вошел хорошо....канал стал чистым...потом смазав резьбу датчика WD-40 вставил его на место и вкрутил....потом затянул...подсоединил переходник.......прекрестился и пошел включать зажигание. И какого же было мое удивление когда чек погас сам собой....после включения зажиания. Газанул и еще больше порадовался....провалы пропали.  Вообщем потом посавил все патрубки обратно ...провод от перходника к датчику прицепил на хомутик....нацепил воздуховод...закрыл крышку капота. Сел за руль, ну думаю счас не поедет. Ан нет стартанул так что меня аж в кресло вжало.....проехался все ок....машину никто не держит
 Вся резьба с датчика осталась в каналах резьбы коллектора....Поняв что новый датчикя тута в жизть не вверну...взял метчик на 18 ключик на 10 (другим не подлезешь) и принялся чиститьь резьбу.....метчик вошел хорошо....канал стал чистым...потом смазав резьбу датчика WD-40 вставил его на место и вкрутил....потом затянул...подсоединил переходник.......прекрестился и пошел включать зажигание. И какого же было мое удивление когда чек погас сам собой....после включения зажиания. Газанул и еще больше порадовался....провалы пропали.  Вообщем потом посавил все патрубки обратно ...провод от перходника к датчику прицепил на хомутик....нацепил воздуховод...закрыл крышку капота. Сел за руль, ну думаю счас не поедет. Ан нет стартанул так что меня аж в кресло вжало.....проехался все ок....машину никто не держит  , бежит резво, и расход заметно уменьшился. Проехал после смены датчика уже примерно километров 30, чека нет......надеюсь на лучшее.....вот и все...
 , бежит резво, и расход заметно уменьшился. Проехал после смены датчика уже примерно километров 30, чека нет......надеюсь на лучшее.....вот и все...



 у тебя же машина, а не ТАЗ
 у тебя же машина, а не ТАЗ  за что ты так с ней
  за что ты так с ней 

 
					
				

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				 ИМХО
  ИМХО
 
					
				

 
					
				
