Чем "чревата" смена ремня ГРМ

Добрый день!
Принял ваши советы http://www.kia-club.ru/forum/about14931.html
и поменял ремень ГРМ (да и много еще чего поменял, но вопорс не про это).
http://www.kia-club.ru/forum/about14364.html - здесь пишут, что после смены ремня при неправильно установленных метках, падают ХХ и вообще динамика разгона и поведение авто отвратительное становится.
У меня после смены ремня просто стало колбасить машину на холостых оборотах. Обороты упали с 850-900 до 700-750. Ощущается явная вибрация на кузов, на руль и т.д. Под нагрузкой все идет нормально, разве что громче движок орать стал, или мне просто кажется.
Мастер, под руководством которого производили замену, сказал, что ремень "усидеться" должен 1000-1500
А я ему на это: хрен! после замены поехал в другой город, туда-обратно как раз тыща и вышла.
Короче, договорились на повторный разбор всего этого дела в пятницу.
А вопросы у меня следующие:
Как, по вашему опыту, реагирует автомобиль на замену ремня оного? Чем чревата неправильная его установка? И чем чреваты некачественность или конструктивные отклонения установленного ремня? (ну, кроме его разрыва, конечно, со всеми возможными последствиями
).
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ЗЫ. Ролик не стали менять, сказали, кароший он у тебя
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Забыл самое главное сказать!!!
На ХХ громко стало работать, раньше (до замены ГРМ) только шелест еле слышный из под капота был. А теперь чуть ли ни как дизель

Принял ваши советы http://www.kia-club.ru/forum/about14931.html
и поменял ремень ГРМ (да и много еще чего поменял, но вопорс не про это).
http://www.kia-club.ru/forum/about14364.html - здесь пишут, что после смены ремня при неправильно установленных метках, падают ХХ и вообще динамика разгона и поведение авто отвратительное становится.
У меня после смены ремня просто стало колбасить машину на холостых оборотах. Обороты упали с 850-900 до 700-750. Ощущается явная вибрация на кузов, на руль и т.д. Под нагрузкой все идет нормально, разве что громче движок орать стал, или мне просто кажется.
Мастер, под руководством которого производили замену, сказал, что ремень "усидеться" должен 1000-1500
А я ему на это: хрен! после замены поехал в другой город, туда-обратно как раз тыща и вышла.
Короче, договорились на повторный разбор всего этого дела в пятницу.
А вопросы у меня следующие:
Как, по вашему опыту, реагирует автомобиль на замену ремня оного? Чем чревата неправильная его установка? И чем чреваты некачественность или конструктивные отклонения установленного ремня? (ну, кроме его разрыва, конечно, со всеми возможными последствиями

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ЗЫ. Ролик не стали менять, сказали, кароший он у тебя
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Забыл самое главное сказать!!!

На ХХ громко стало работать, раньше (до замены ГРМ) только шелест еле слышный из под капота был. А теперь чуть ли ни как дизель