Страница 1 из 2

Компрессия

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 08:36
F E A R
Вот чё за хрень!? :mad:
Компрессия: 10, 13, 9, 12
Это шутка? Пробег движка 75 тыс.км.
Или я не так измерял? :think:

Выкрутил свечу, вкрутил компрессометр, снял провод с распределителя и давай гонять стартер пока стрелка не застыла. И так от цилиндра к цилиндру.... :think:
Странно. Ведь двигатель вообще масло не ест. От замены до замены ни капли не доливаю. И работает ровно и тихо. Откуда такие числа, х.з. :think: :cry:

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 08:42
avtoprofi168
F E A R писал(а):Компрессия: 10, 13, 9, 12

надо перемерить при таких значениях двигатель нельзя эксплуатировать, разница между цилиндрами должна быть не более 1.
Если повторится, значит либо залегание колец, вплоть до поломки, либо проблема в клапанах. Но тэто уже диагностика в сервисе при помощи пневмотестера.
А мерил правильно.

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 08:51
F E A R
Попробую купить компрессометр который вручную прижимается....
А то хрен знает, может у этого шланг сифонит :think:

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 09:09
avtoprofi168
F E A R
с прижимным гораздо проще делать измерения, особенно удобен в виде пистолета с длинным носиком.

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 12:08
Пух
говорили мне знающие люди: хочешь спокойно спать - не измеряй компрессию. я решил спать спокойно :D

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 13:32
tarkus81
А вот уменя история совсем наоборот. Компрессия в норме, а масло жрет 2л. на 1т.км. :o
Коплю деньги на капиталку.

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 13:48
НикВас
tarkus81 писал(а):А вот уменя история совсем наоборот. Компрессия в норме, а масло жрет 2л. на 1т.км.

Видимо компрессия завышенная за счёт масла в кольцах и кольцевых канавках.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

F E A R писал(а):Вот чё за хрень!?
Компрессия: 10, 13, 9, 12
Это шутка? Пробег движка 75 тыс.км.
Или я не так измерял?

Выкрутил свечу, вкрутил компрессометр, снял провод с распределителя и давай гонять стартер пока стрелка не застыла. И так от цилиндра к цилиндру....
Странно. Ведь двигатель вообще масло не ест. От замены до замены ни капли не доливаю. И работает ровно и тихо. Откуда такие числа, х.з.

Попробуй промыть инжектора, только не на ультрозвуковой установке, а прямо на двигателе и измерь опять. Могут клапана из-за нагара компрессию не держать.

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 13:56
avtoprofi168
tarkus81 писал(а):А вот уменя история совсем наоборот. Компрессия в норме, а масло жрет 2л. на 1т.км.
Коплю деньги на капиталку

А сколько прошел двигатель? Ведь банально могут колпачки на клапанах или износ маслосъмных колец. Причем здесь капиталка, это все текущий ремонт.

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 15:18
F E A R
avtoprofi168 писал(а):F E A R
с прижимным гораздо проще делать измерения, особенно удобен в виде пистолета с длинным носиком.

Но с прижимным один должен держать, а второй крутить :(
Где мне найти второго чела в гараже? :think: :D

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 15:39
avtoprofi168
F E A R писал(а):Где мне найти второго чела в гараже?

ты живешь на необитаемом острове и у тебя нет ни родных, не друзей :ooi:

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 15:42
F E A R
:think: ну почему....
просто если кого-то вести в гараж, то надо бутылку ставить :D

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 15:44
avtoprofi168
F E A R
ну доверь своей девушке покрутить стартер ключем, или ей тоже надо проставлятся?

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 15:47
F E A R
холостой я нынче :(

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 15:49
avtoprofi168
кто хочет ищет возможности, кто не хочет ищет причины :vip:

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 16:01
F E A R
Хорошо, я найду возможность измерить компрессию :D

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Кстати, а какое значение компрессометра считается нормальным для моего полуторалитрового восьмиклапанника? :think:

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 16:11
avtoprofi168
F E A R писал(а):Кстати, а какое значение компрессометра считается нормальным для моего полуторалитрового восьмиклапанника?

этот вопрос нужно смотреть в книге по ремонту или там где она есть, у каждой машины свое значение, которое примерно будет колебаться от 9 до 14 для бензиновых

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 18:08
F E A R
avtoprofi168 писал(а):F E A R
особенно удобен в виде пистолета с длинным носиком.

Такой? ;)

Изображение

Сейчас заценю его возможности :D :z)

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 19:51
avtoprofi168
F E A R писал(а):Такой?

нет, в виде пистолета с кривым стволом :D

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 19:56
F E A R
Ну этот тоже на пистолет похож... :D

Только что с отцом измеряли. Выкрутил все свечи, отец выжимает педаль газа до упора и начинает гонять стартёр. Этот пистолет во всех цилидрах показал ровно 13,5 :ooi: Эксперимент повторили заново, всё равно 13,5. Начал думать, почему тогда вчер атакие цифры были :think: Помню что вчера я не выжимал педаль газа. Решили с отцом замерить не выжимая педаль газа. Пистоле т показал во всех цимлиндрах 12. Так вот такая хрень, с газхом 12, без каза 13,5 :think: Но разницы между цилиндрами нет вообще.
Не пойму почему вчерашний прибор так дурил. Может по разному резьбовое соединение затягивал в каждом цилиндре и соответственно сифонило :think: В сефии свечные дырки х.з. как глубоко находятся. Очень трудно проследитт з атем, как хорошо затянуто соединение.

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 20:01
avtoprofi168
по любому вариант отличный и отпала головная боль.