Страница 1 из 2
		
			
				Промывка форсунок инжектора - поделитесь опытом!
				
Добавлено: 
28 май 2007, 09:12 O.P.
				Был на диагностике в Автомире-Строгино. Романыч дал заключение о целесообразности промывки форсунок инжектора. Речь едёт о промывке специальном раствором с заменой свечей.
Пробег составляет 62 тыс.км, форсунки я не промывал (почти уверен, что и первый хозяин тоже). 
Кто делал такую промывку - поделитесь ощущениями после неё!
Одно дело, если, допустим, снизится вибрация - это, ИМХО, непринципиально.
Совсем другое, если автомобиль "лучше поедет".
Я понимаю, что заранее угадать нельзя, т.к. неизвестно состояние форсунок. Просто хотелось бы посмотреть некую статистику.
Да, цену объявили 2500 руб (включая замену свечей). Я что-то подзабыл, а масло после этой процедуры не следует менять?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28 май 2007, 09:34 AndreyMax
				Посиком, 
А так все гораздо бюджетнее - если самому
Промывку рублев в 300 с пивом можно уложить... Хотя плюс еще резинки на форсунки...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28 май 2007, 09:34 Bang
				А масло каким боком? У тебя же форсунки и свечи не в картер торчат 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28 май 2007, 09:36 AndreyMax
				Видимо имеется в виду "раскоксовка", - после нее надо масло менять, 
но это совсем другая беда...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28 май 2007, 09:45 O.P.
				Bang писал(а):А масло каким боком? У тебя же форсунки и свечи не в картер торчат 
AndreyMax писал(а):Видимо имеется в виду "раскоксовка", - после нее надо масло менять, но это совсем другая беда...
Спасибо, вспомнил, это после раскоксовки масло меняется!
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28 май 2007, 09:48 MIY
				По-моему, промывка жидкостями не очень эффективна. И многие сервисы уже давно перешли на ультразвук. Форсунки тестируются и обрабатываются на специальном стенде, где наглядно видно их производительность и открытие-закрытие.
На Нексии я мыл здесь:
http://www.cardoctor.ru/plazma.php
А сейчас пока не задумывался.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28 май 2007, 10:08 LEOPOLD
				Ультразвуком делал у Бадда. Реально машин намного лучче стала себя вести. делал примерно при таком же пробеге. Процедура целесообразна, хотя и недешева. 
 Добавлено спустя 33 секунды:
Добавлено спустя 33 секунды:
Раствор гришь? Нюню...
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28 май 2007, 10:11 5x5
				MIY писал(а):По-моему, промывка жидкостями не очень эффективна. И многие сервисы уже давно перешли на ультразвук. Форсунки тестируются и обрабатываются на специальном стенде, где наглядно видно их производительность и открытие-закрытие.
На Нексии я мыл здесь:
http://www.cardoctor.ru/plazma.phpА сейчас пока не задумывался.
 
солвентом эффективнее будет - таммоется еще камера сгорания. Ультразвук тоже штука прикольная - там есть что показать клиенту: типа, производительность была такая - стала такая. Деньги в кассу.
А необходимость мытья форсунок элементарно определяется по параметрам адаптации в дата стриме на тетрисе
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28 май 2007, 10:31 O.P.
				Дядя Бадд писал(а):...солвентом эффективнее будет - таммоется еще камера сгорания. ...
Очень интересно, уже что-то проясняется!
Дядя Бадд писал(а):...А необходимость мытья форсунок элементарно определяется по параметрам адаптации в дата стриме на тетрисе...
Спасибо, буду знать, что есть объективный критерий необходимости промывки форсунок!
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28 май 2007, 10:45 MIY
				Дядя Бадд писал(а):солвентом эффективнее будет - таммоется еще камера сгорания. Ультразвук тоже штука прикольная - там есть что показать клиенту: типа, производительность была такая - стала такая. Деньги в кассу.
Сколько людей, столько и мнений! 

 Причем я имею ввиду специалистов сервиса.
Как увидеть работу форсунки не снимая ее? А если она постоянно открыта?
Я обычный пользователь и мне все-равно как делать, лишь бы машинка работала. 
 
 
На Нексии делали и так, и так. И я свой выбор сделал. 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29 май 2007, 11:47 SergiB
				Прочитав на многочисленных форумах о необходимости чистки после 
~ 50 000 км решил чистить самостоятельно. Купил новые уплотнительные колечки форсунок, жидкость для чистки карбюратора (красная баночка, синтетическая формула), бензошланг от жигулей (резиновый в ткани) и 3 метра проводов. Сверху в нажимном колпачке баллончика очистителя проделал шилом дырку и натянул шланг, по кругу закрепил хомутиком, давление там довольно высокое. На другой конец шланга надевается форсунка, тоже с хомутиком. Минус от аккумулятора на корпус форсунки, плюс через лампочку 12 В и кнопку на контакт форсунки. далее несколько раз, с перерывом в 10-15 мин. давим на баллончик и на кнопку -  в зависимости от загрязненности форсунки на ее  выходе получаем либо ровное круговое разбрызгивание (направляем форсунку на любую ровную поверхность 20-30 см) либо перебои и т.д.
По отзывам на других форумах при действительно грязных форсунках результат налицо. У меня же все выдавали ровное одинаковое распыление. Делал больше для самоуспокоения и от небольшого опыта эксплуатации а/м.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29 май 2007, 11:54 stiffmaster
				SergiB писал(а):жидкость для чистки карбюратора (красная баночка, синтетическая формула)
Интересно, а сможет ли эта жидкость помыть форсунку? Не даром же ультрозвуком чистят!
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29 май 2007, 13:11 MIY
				SergiB
Молодец! 

 Так поступают многие, и вообщем-то такая чистка приводит к каким либо результатам (хорошим или плохим).
Есть правда замечания по данной процедуре:
не мешает поменять фильтр форсунки;
нельзя регулировать время открытия-закрытия форсунки, а соответственно не понятно какая у нее производительность (желательно чтобы у всех форсунок была одинаковая);
и не факт, что открываясь и закрываясь от аккумулятора, форсунка будет открываться и закрываться от "мозгов".
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29 май 2007, 13:55 O.P.
				Всё это, конечно хорошо.
Ну а машина-то после этой процедуры насколько лучше едет, или её мало волнуют проблемы форсунок в разумных пределах?
Самостоятельно выполнять такую процедуру я не планирую - ИМХО, специально обученые люди сделают лучше меня 

 .
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29 май 2007, 22:22 Женёк 699
				Я чистил солбвентом!Радовался наверно неделю!Потом либо прикатался так сказать,либо(что вероятнее) всё опять встало на своё место!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30 май 2007, 13:35 MIY
				O.P. писал(а):специально обученые люди сделают лучше меня 
Это точно! 
 
 
Если с форсунками совсем беда, то разницу почувствуешь.
Плохо когда они не закрываются (из-за этого повышенный расход). При этом, после промывки, скорее разницу не почувствуешь.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30 май 2007, 13:42 karimuch
				ну вот мои 5 коп.
вчера прочистил форсунки 
 
 
ну что могу сказать,
резкого увеличения мощности не заметил (но и не ожидал)
Но 
 
 
субъективно мотор стал эластичнее, как плавнее работать.
Одним словом понравилось 
 
 
Забыл, чистили Сольвентом
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30 май 2007, 13:44 O.P.
				MIY писал(а):...Плохо когда они не закрываются (из-за этого повышенный расход)...
Тогда форсунка будет лить бензин в цилиндр при неработающем двигателе (ну, естественно, пока давление в рампе не упадёт).
Можно диагностировать, воткнув в рампу манометр (правда, для этого нужно его иметь 

 ). 
ИМХО, можно, остановив двигатель, повернуть ключ зажигания (поднять давление в рампе), затем открутить свечи и понюхать на предмет запаха бензина.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30 май 2007, 13:58 MIY
				O.P. писал(а):Тогда форсунка будет лить бензин в цилиндр при неработающем двигателе (ну, естественно, пока давление в рампе не упадёт). 
Можно диагностировать, воткнув в рампу манометр (правда, для этого нужно его иметь  ). 
ИМХО, можно, остановив двигатель, повернуть ключ зажигания (поднять давление в рампе), затем открутить свечи и понюхать на предмет запаха бензина.
Правильно! 
 
 
А интересно, чем там еще может пахнуть! 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30 май 2007, 15:05 O.P.
				MIY писал(а):...А интересно, чем там еще может пахнуть! 

 
Гм... Ну, вообще-то, запах продуктов сгорания топлива толжен отличаться от запаха бензина, который нальёт в цилиндр незакрывающаяся форсунка. Или нет?