Масло в воздухане.
Масло в воздушном фильтре. Чем грозит ремонт? Что надо будет менять. Двигатель не тянет. Может у кого было?
KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
http://www.forum.kia-club.ru/
как минимум переборка головки блока, а там диагностика покажет 
Безусловно в поршневой группе!!! Залегание, закоксовывание или просто износ маслосъемных колец. Возможно еще "крышка" маслосъемным колпачкамДядя Бадд писал(а):либо проблемыв цилиндро - поршневой группе

[/quote]
100%!ну ето приходилось уже!

kniper писал(а):Безусловно в поршневой группе!!! Залегание, закоксовывание или просто износ маслосъемных колец. Возможно еще "крышка" маслосъемным колпачкамДядя Бадд писал(а):либо проблемыв цилиндро - поршневой группе
Федор писал(а):Интересно, а при чем здесь колпачки?

kniper писал(а):Федор писал(а):Интересно, а при чем здесь колпачки?
Может и не причем, но при такой проблеме проверять надо все
Робяты,Ето же классика жанра-как же все таки работает эта железненькая штучка!?
Одна из наиболее вероятных причин-износ ЦПГ-но это при условии долгой либо жестокой эксплуатации.А колпачки причем-масло,смазывает не только направляющие клапанов,и прорывающиеся в незначительном кол-ве через убитые копачки КАМПРЕССИИ(!!!)(
) выдавливают масляный туман из под клапанной крышки во впускной коллектор!