Страница 1 из 1

Термостат?

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 14:14
lyustvi
Случилось мне побывать в сервисе в пятницу, по одному делу. Попутно попросил просканировать чек инжин - о чём талдычит он? Мне мастер сказал: у тя потихоньку начинает накрываться термостат. И тут пальцами показывает размеры этой фитюльки, что-то размером с металлический рубль. Тут а мени отвлекли и я позабыл поспрошать подробнее. Итак. Че за зверь? Ах да... мастер еще сказал, что от этого приемистость двигла уменьшается, ну... в смысле обороты медленнее набирает, чем мог бы. Итак? Векрдикт какой? Во что я влетаю? Че это за термостат такой?

Добавлено спустя 1 час 18 минут 29 секунд:

Неужели никто не объяснит? :cry:

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 14:24
stiffmaster
http://decort.kiev.ua/ween_term_struct.htm
Это термостат!
А нужен он для того, чтобы двигатель правильно охлаждался.
Термостат это такой прибор, который отвечает за температуру двигателя и предотвращает его перегрев.
А лучше его перед летом поменять, не дай бог закипишь в дороге!

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

lyustvi писал(а):И тут пальцами показывает размеры этой фитюльки, что-то размером с металлический рубль.

Но по размерам это не термостат!

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 14:24
O.P.
Трудно что-либо объяснить, т.к. описание симптомов не соответствует выходу из строя термостата, а описание размеров не соответствуют его размерам (ну не может же быть на Спортаже термостат размером с металлический рубль!?).
ИМХО, мастер говорил о чём-то другом.

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 14:26
Landsknecht
stiffmaster писал(а):Но по размерам это не термостат!

O.P. писал(а):ну не может же быть на Спортаже термостат размером с металлический рубль!?


Ну если брать диаметр... :think:
Тока советский металлический рубль. :vip:

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 14:36
stiffmaster
stiffmaster писал(а):мастер говорил о чём-то другом.

Как вариант, может датчик детонации? Если таковой есть на спортяге?

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 14:40
MaxSamara
ниче ваще не понял, причем тут чек диагностика и термостат? он вроде как на чек никак не влияет!!! термостат по размерам действительно на Рыцарь сказал на советский рупь, кто застал тот помнит. Меняется элементарно стоит порядка 600 рублей, я брал в самаре за такие деньги недавно!

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 14:43
stiffmaster
А загоралась ли лампа чек?

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 15:01
lyustvi
Лампа чек горит из-за термостата (если верить мастеру). И зимой, и летом. Заменить его, говорит, около часа работы.
Вот я и гадаю... - привык ведь, что термостат на тазиках - это нечто! :z)

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 15:04
stiffmaster
lyustvi писал(а):Лампа чек горит из-за термостата

Первый раз такое слышу!
Вам бы к РОМАНЫЧУ, то бишь на диагностику надо!

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 15:11
lyustvi
stiffmaster
Понятно. Диагностику делал электрик, а вердикт выносил, видимо, мастер. Как-то это взавимосвязано может быть. :think:

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 15:15
stiffmaster
lyustvi писал(а):Понятно. Диагностику делал электрик, а вердикт выносил, видимо, мастер. Как-то это взавимосвязано может быть.

Полная каша!
Мастер по какой части то был? Механик типа?
Уважаемый! записывайтесь на диагностику в Троицко-Лыково в Автомир (кстати есть ветка отдельная на эту тему) и вам там все расскажут досконально, что да как! :D

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 15:26
O.P.
Может, мастер говорил не о термостате, а? например, о термодатчике? Т.е., к примеру, о ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости)? Его глюки, действительно, видны на сканере, могут влиять на работу двигателя, и размер его небольшой.

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 15:30
stiffmaster
O.P. писал(а):Его глюки, действительно, видны на сканере, могут влиять на работу двигателя, и размер его небольшой.

Вариант! Так как данные с датчика поступают в мозги и их значение влияет на смесеобразование.

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 15:41
avtoprofi168
Размером с рубль скорей не термостат, а его рабочее сечение в нем. Его работа легко контролируется по датчику температуры. Ведь термостат умирает в 2х позициях: либо закрытой либо открытой.

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 15:47
lyustvi
Может, в самом деле термодатчик? (Чешу репу). Ну че делать... глухой я, не расслышав, видимо. Бейте мени, если вам от етого полегчает. :cry: :roll:

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 15:55
Landsknecht
lyustvi писал(а):Бейте мени, если вам от етого полегчает.


Мдя...

Знакомица с женщинами лучше у туалета, когда они выходят - они таки-и-и-ие расслабленные....(с)

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 16:13
Andrej
Скорее всего речь идет о датчике температуры двигателя, но ни как не о термостате, движок бы грелся, а я так понимаю с этим проблем нет?!

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 16:35
lyustvi
Andrej писал(а):с этим проблем нет?!

Нет проблем, в том-то и дело!

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 16:48
Andrej
lyustvi писал(а):Нет проблем, в том-то и дело!

Тогда датчик, термостат конечно отвечает за температуру двигателя, но он немой и ничего сообщить мозгам не может, только пустить пар из системы ;)

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 17:15
lyustvi
Andrej писал(а):Тогда датчик...

Хорошо, подскажите, где этот датчик болтается на двигле? Могу сам его отвертеть и заменть?