Страница 1 из 1

стучат компенсаторы на кларе 2

СообщениеДобавлено: 13 май 2007, 15:25
kostyanm83
Доброе всем время суток.
Возможно, повторяюсь, но поиск по форуму результата не дал.
Машина (кларус 2) прошла 115 000. Двигатель 1.8. Залито 5w-30 castrol.
Сегодня грел машину с открытым капотом (проводил визуальную диагностику :D ) и услышал отчетливое клацанье где-то в районе впускного коллектора-дальней стороны клапанной крышки-форсунок. Дождался пока мотор прогреется (до 70 град примерно) и послушал опять... звук все еще был слышен.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
Если компенсаторы, то чем чревато это стучание? Машина ездит пока ОК (тьфу тьфу тьфу)

Зараее СПАСИБО!

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 00:07
kniper
У меня такая же фигня после долгого простоя. Где-то клацает 1 или 2 компенсатора. Делаю проше, сажусь и еду по Нижнему, на светофорах иногда поддам коксу :D Приезжаю домой и ТИШИНА!!! :pst: И на следующий день тишина и так до следующего простоя. Может это и не нормально, но меня это мало тревожит. А на скорость это не влияет :roll:

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 00:32
ВОВАН Питер
может заменить уже пора :think:

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 09:56
kostyanm83
А на что это, вообще, влияет? если они сломаются, то не поедет машинка? они ж вроде на зазоры влияют только. Ну будет меньше клапан открываться, машинка станет тупее и все?

Чем грозит стук? (тока серьезно, без войны миров или 2ого пришествия :roll: )

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 11:31
leech
это очень даже хреново когда плохо работаю гидрокомпенсаторы. Закисший гидрокомпенсатор либо оставляет клапан недозакрытым либо уменьшает высоту подьема клапана и в то же время сильно увеличивается износ распредвала. Первое во много раз хуже потому что теплонапряженность клапана в разы увеличивается что ведет к его оплавлению и дорогостющему ремонту, второе менее губительно, но замена распредвала тоже не дешевая операция. Судя по тому что у тебя проявляется стук у тебя второе. Обязательно проверь уровень масла когда его мало они отчетливо стучат. Самое плохое что узнать какой именно стучит очень тяжело поэтому обычно меняют все. Но не факт что это гидрокомпенсаторы. У меня на VW VENTO тоже раздавался тихий не регулярный треск я тож думал гидрики, а оказалось что это звездочка распреда разболталась на шпонке. Вот так

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 12:08
kostyanm83
уровень масла в норме. может, конечно, гуще залить....
а форсунки издают какой то стук (когда открываются или закрываются?) звук прямиком от них (рядом что-то).
3 тыс назад измерял компрессию (13 на всех цилиндрах +-) => все клапаны закрываются

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 12:57
leech
вообще исправные форсунки сами по себе постукивают ( когда игла запирает канал), но этот стук на заведенном двигателе услышать практически нереально, а что бы они отчетливо стучали я такого вообще нигде не слышал. Надо разбирать и смотреть либо ехать на диагностику :think:

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 14:18
kostyanm83
leech писал(а):Надо разбирать и смотреть либо ехать на диагностику


а есть диагностика гидрокомпенсаторов? она так и называется? дорого стоит?

Добавлено спустя 52 секунды:

kostyanm83
Я думал, что достаточно проверить компрессию. все почти как надо 1333 кпа

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 14:50
kudr
kostyanm83
Замени гидрики и не парься. У самого стучит один над 4-м горшком. Через 5 тык поеду менять вместе с ГРМ

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 15:32
kostyanm83
kudr писал(а):Замени гидрики и не парься. У самого стучит один над 4-м горшком. Через 5 тык поеду менять вместе с ГРМ


Много можно проехать с такими гидрами? мне надо еще 7-8тыщ сделать :)
Дотяну до ТО? (я понимаю, что не видя мотор сложно сказать, но стучать начали только 1-2т назад)

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 15:37
kudr
kostyanm83
Я на своем стучащем минимум тыщ 5 уже откатал. В сервисе говорил, что стучат, но сказали что до замены ремня ГРМ и дальше им ничего не случится. Пробег кстати 111 000. так что езжай спокойно

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 17:25
kostyanm83
kudr писал(а):Я на своем стучащем минимум тыщ 5 уже откатал. В сервисе говорил, что стучат, но сказали что до замены ремня ГРМ и дальше им ничего не случится. Пробег кстати 111 000. так что езжай спокойно


стоп! замена ремня у тебя на 160 000 должно быть.... т.е. можно еще 69 000 проехать со стучащим??? :think:

Добавлено спустя 49 секунд:

kostyanm83

т.е. 49 000 плохо посчитал :oops:

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 17:25
kudr
kostyanm83
нет. Замена будет на 116-й тысяче. Менялся ремень на 66-й.

СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 12:10
5x5
ничего не будет, катайся.
Ниразу не видел, что-бы из-за компенсатора расфигачило седло клапана. Потом, дело может быть и не в компенсаторах, а,например, в недостаточном давлении масла(ну, там, редукционныйклапан в масл. насосе)