Страница 1 из 2
Заводится со второго раза

Добавлено:
12 май 2007, 18:16
s-shurik
Зависит от наружней температуры.Чем меньше температура-тем быстрее схватывает.Месяц назад стояла в гараже неделю-завелась с пол-оборота,утром приезжаеш на работу-вечером вставляеш ключ-крутит без малейшего схватывания,выключаеш,пробуеш опять-два оборота.Свечи и все фильтра новые,по отзывам прежнего владельца такое было с самого начала,сам заметил в связи с потеплением.
Помогите советом,говорят не первый случай(на рио слышал такое)......

Добавлено:
12 май 2007, 18:28
кузька
у меня десятка на горячую иногда дабл старт показывала(совершенно непостоянно)
так продолжалось три года обладания машиной- поменяны были несколько раз свечи, фильтры, провода вв, ДМРВ, куча датчиков и эннное количество бензина
причина ненайдена
Re: Заводится со второго раза

Добавлено:
17 май 2007, 11:20
Arthur
А может иммобилайзер тормозит какой-нибудь? Ведь при включении зажигания б/насос качает секунды три а потом выключается, и если цепь б/насоса блокируется противоугонкой (которая после включения зажигания должна чего-нибудь считывать типа чипа в ключе или карточки в кармане водителя)то давление бензина с первого раза создано не будет

Добавлено:
17 май 2007, 14:16
5x5
баян.
меняется прошивка двигателя, и заводится с первого раза

Добавлено:
18 май 2007, 00:35
s-shurik
фишка вот в чем
крутиш ключ-пиликает секунд 8-выключаеш-опять крутиш-ждеш когда отпиликает-заводиш-оборотов 5-6 потом схватывает еле еле
выключаеш
опятьповорот -заводится с двух оборотов
че то с магистралью или с давлением
и тупить стала
газ жмеш на полную-думает секунд 5 потом разгоняется


Добавлено:
18 май 2007, 13:39
Arthur
Нужно подключить манометр с тройником в топливную магистраль. При включении зажигания давление за пару секунд должно накачаться до нормы (обычно около 3-х кг/см2). Если качает, но медленно смотри б/насос. Бывает, что достаточно почистить сетку топливозаборника.

Добавлено:
21 май 2007, 21:04
Женёк 699
У меня такая же фигня!Началось как наступили жаркие дни!Кручу 5-6 раз,останавливаюсь,жду и потом завожу как обычно!Даже вариантов нет в чем дело!Но в машине как в бане!

Добавлено:
29 май 2007, 07:21
s-shurik
давление чуть больше 3
насос разобрал-почистил сетку,хотя не скажу что очень забита была

Добавлено:
29 май 2007, 14:12
pervoprohodec
Такая же ситуёвина. Вчера вообще стоял минут десять

пытался завестись , даже капот открыл, поразглядывал красивую крышечку к которой не притронуться (горячая) и из за которой двигателя, да и всего остального не видно. плюнул и начал заводить старыми дедовскими способами на абум. Завёлся нажав педальку газа на 1/4 хода. А когда на полную нажимал, она так похлопывала тихо ( как обычно грузовики хлопают только у них это громко получается). Я вот тут почитал , и мне кажется это свечки надо поменять (хотя ТО 3 тыс назад прошёл) . Странно. в сб,вс буду менять свечи, потом расскажу. Если бы это был датчик холостого хода, то тогда наверное какая нибудь ошибка высвечивалась или я не прав?


Добавлено:
29 май 2007, 22:59
s-shurik
Ошибка не высвечивается!!!!
Вчера вообще без дмрв заводился -та же картина
на очереди температурный датчик

Добавлено:
29 май 2007, 23:26
ВОВАН Питер
Но я слышел что это надо чистить вроде инжектор мол когда очень жарко то пары и все такое.просто был в сервисе и мужик с той же проблемой приехал ему все почистили и он спокойно уехал.

Добавлено:
29 май 2007, 23:48
Евгений Петрович
Не парьтесь, поверьте Баду.
На Шуме таже фигня была с рождения.
Мне объясняли фактом отсутствия датчика температуры в канале ДМРВ.
Дозировка бензина через форсунки при запуске не оптимизируется. Если первый раз не запустился двигатель, на второй запуск дозировка увеличивается.
Я привык к следующему алгоритму. Поворачиваю ключ в положение работы двигателя, слышу пять раз зумер, на шестой бип кручу стартер.

Добавлено:
29 май 2007, 23:51
s-shurik
Евгений Петрович писал(а):Мне объясняли фактом отсутствия датчика температуры в канале ДМРВ
Датчика температуры воздуха????

Добавлено:
25 июн 2007, 12:08
s-shurik
А был так близок к результату.................................
Евгений Петрович писал(а):Дозировка бензина через форсунки при запуске не оптимизируется
На холодную кручу стартер-ноль эмоций,бегом выкручиваю свечки-СУХИЕ!!!!!Включаем логику:

давление на рампе 3,2,а в цилиндры не поступает.Подумал что между ними только форсунка,а открывается она только по команде на основе показаний датчиков,в том числе ТЕМПЕРАТУРНОГО.Думает машинка что тепло на улице,вот и не льет...
Под замену!!!!Вкрутил,когда еще теплая была,попробовал-вроде дури появилось нормально-пару кругов по гаражам-ощутимо лучше тянуть стала.Поставил на ночь,с утра пришел-ОПЯТЬ СО ВТОРОГО РАЗА ЗАВЕЛАСЬ!!!!Логика нарушенной оказалась
Ну что ж,продолжаем борьбу


Добавлено:
25 июн 2007, 12:22
Djeka Mandragora
Такая же трабл была на РИО. Чего только не пробовал и бензин менять с 92 на 95 и наоборот! Зимой заводилась с пол оборота, а, когда тепло исключительно со второго раза, работает, но троит и двоит. Я сразу же глушил и заводил по новой. Поменял бензиновй фильтр и все пропало.

Добавлено:
25 июн 2007, 12:30
s-shurik
менял все фильтра,свечи-не помогло

Добавлено:
25 июн 2007, 12:57
DJEM
s-shurik
Эта тема обсасывается уже несколько лет, народ лечил перепрошивкой(как Бадд советует) Ну а я просто не сразу ключь поворачиваю а жду секунд 5 и все берет нормально.

Добавлено:
26 июн 2007, 06:59
s-shurik
я тоже жду секунд 5-7 а результата нет
Хотелось бы понять почему так,а перепрошивка уже на край

Добавлено:
26 июн 2007, 21:29
structor
У меня было что то похожее заглушу минут 20 постоит потом плохо заводится ночь отстоит с пол оборота. Оказалось в крышке бака засорилась маленькая дырочка и в баке образуется вакум сделал дырачку побольше и всё хорошо


Добавлено:
28 июн 2007, 16:08
НикВас
s-shurik писал(а):я тоже жду секунд 5-7 а результата нет
Хотелось бы понять почему так,а перепрошивка уже на край
Вот такой документик был выпущен в своё время. А, вообще-то, проблема второго запуска на холодную решается заводскими прошивками.
