Страница 1 из 1

Пробег до капиталки двигателя

СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 17:55
Енотец
А сколько может пройти движок 1.6 на Sephia 1 до попадания на капиталку? Если вовремя менять расходники и не резать бездумно двигатель. :think:

СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 18:43
kostyanm83
у меня клара вторая ..... читал, что 200 000 без вопросов

СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 18:47
Влад рио2
Я читал что 300 000.!!!

СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 19:30
Жора
Енотец писал(а):А сколько может пройти движок 1.6 на Sephia 1 до попадания на капиталку?

250 и более, смотря по какой причине капиталку делать. :roll:

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 09:10
AndreyMax
А кстати да, а какие причины проведения капиталки?

Ужор масла? (а это сколько? от 3 литров на 10 тыс?)
Низкая компрессия?
что-то еще?
каким-либо замером давления масла можно проверить что изношены поверхности у колен-вала и(или) распред-валов?

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 09:18
sl
AndreyMax писал(а):А кстати да, а какие причины проведения капиталки?

Ужор масла? (а это сколько? от 3 литров на 10 тыс?)
Низкая компрессия?
что-то еще?
каким-либо замером давления масла можно проверить что изношены поверхности у колен-вала и(или) распред-валов?


Только вскрытие покажет вам состояние к/в или р/в.

Низкая компрессия , как и жор масла может быть исправлена ремонтом головки (если повезёт) :z)

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 10:04
ColdAwe
Вчера на своей промывал инжектор, и заодно спросил , сколько ещё примерно бегать такому движку как у меня, да сколько вообще примерно бегают до капиталки эти движки... Ответили мне просто

- Ну если обратить внимание что у тебя (у меня) пробег 160 тыс. , то ещё как минимум столько же и столько же ещё как минимум от того пробега как наступит первыйц столько же! :D :D :D

Короче одним словом, было выражено что кузов бустрее поменяеться, нежели движок на капиталку поёдёт! :roul:

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 13:44
Жора
AndreyMax писал(а):что-то еще?

Когда стуканул! Разве не причина?

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 22:15
ВОВАН Питер
скажу так говорил с мастерами они сказали что на них очень надежные движки стоят и если лить и вовремя менять масло то 350-400т :pst:

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 22:52
BF Goodrich
sl писал(а):Только вскрытие покажет вам состояние к/в или р/в.



Низкая компрессия , как и жор масла может быть исправлена ремонтом головки (если повезёт


Если изношены цилиндры и поршневые кольца,то никакой ремонт головки не поможет.При неисправных маслосъёмных колпачках сильного жора масла не будет.
AndreyMax писал(а):каким-либо замером давления масла можно проверить что изношены поверхности у колен-вала и(или) распред-валов?

Обычным манометром вкрученным вместо датчика давления масла в автосервисе.
Кроме замены всех фильтров и масла ,можно добавить, не перегревать двигатель.Тогда срок службы его продлится.

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 00:48
Енотец
Если изношены цилиндры и поршневые кольца,то никакой ремонт головки не поможет.

Это, я так понимаю, решается заменой колец и вкладышей?

СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 08:38
Aurel
У мну пробег 205 тык. Реальный. Двиган ещё бодрый. Масло есть где-то 300 гр. на 1 тыщу. Не дымит. Но я вваливаю сильно - кручу до 4 тыс. об. и больше.

СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 12:12
hammy
Шуме сделал у Бадда капиталку на 318-й тысяче.. движок уже дымил и масло жрал.. ухаживал за ней предыдущий хозяин (мой отец) плохо:(

СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 12:53
avtoprofi168
AndreyMax писал(а):А кстати да, а какие причины проведения капиталки?

давление масла ниже 0,5 кг/см2, стук коренных и шатунных подшипников, дымление и повышенный расход масла, падение мощности и оборотов. Часто все вместе.
При этом надо учесть, что любая неисправность может быть устранена персонально текущим ремонтом. При этом следует учесть пробег двигателя, он свой для каждой марки. И если, эти неисправности возникли к этому пробегу плюс минус, то принимается решение о капитальном ремонте. Есть парадоксы, когда двигатель живет до ремонта в 2 раза больше, чем автомобиль.