Страница 1 из 3
Двигатель прогревается и не хочет ехать

Добавлено:
06 май 2007, 01:27
structor
Спортяга 2,0 16 кл. doch пока двигатель холодный идёт как чёрт, а когда прогреется до рабочей температуры проподает мощность при нажатие на педаль газа не разгоняется такое ощущение что захлёбевается и когда плавно отпускаеш педаль начинает разгонятся. В чём беда?

Добавлено:
06 май 2007, 07:59
Vl@d
поподорбней плиз, как появился этот эфект, а вообще похоже на неправильную дозировку топлива, проверь для начала воздушный фильтр

Добавлено:
06 май 2007, 09:44
kniper
По-моему тут две причины:
1. Датчик массового расхода (проверь и возд фильтр заодно)
2. Датчик температуры воды. Если он не исправен, то напрямую влияет на соотношение воздух-топливо
А вообще опиши поподробнее как, что происходит

Добавлено:
06 май 2007, 15:09
5x5
kniper писал(а):По-моему тут две причины:
1. Датчик массового расхода (проверь и возд фильтр заодно)
2. Датчик температуры воды. Если он не исправен, то напрямую влияет на соотношение воздух-топливо
А вообще опиши поподробнее как, что происходит
угу. еще невредно посмотреть на уровень ОЖ и какализатор(при наличии)

Добавлено:
06 май 2007, 15:30
structor
При температуре двигателя до 80 градусов всё отлично как только стрелка становится на отметку рабочей температуры двигатель не разгоняется упирается будто ктото за фаркоп держит похоже на то что его переливает начинаеш отпускать педаль газа начинает ехать на месте всё хорошо шустро до 6000 набирает и на холостых работает отлично. Фильтра все поменял

Добавлено:
06 май 2007, 17:16
ВОВАН Питер
Может всетки католизатор
Добавлено спустя 21 секунду:
да и какой пробег

Добавлено:
06 май 2007, 19:34
structor
ВОВАН Питер писал(а):Может всетки католизатор
Добавлено спустя 21 секунду:да и какой пробег
Пробег 125000 а как проверить католизатор или нет
Добавлено спустя 2 часа 7 минут 13 секунд:
А это не может быть из-за того что я поменял вакумные хабы на автоматы а трубки не заглушил и там подсасывает воздух и влияет на подачу смеси при ускорение

Добавлено:
06 май 2007, 20:07
ВОВАН Питер
но если 125т то наверное он они как я знаю до 100т ходят

Добавлено:
06 май 2007, 23:50
kniper
kniper писал(а):А вообще опиши поподробнее как, что происходит
Очень подробно описал

Посили же поподробнее. Симптомы, следствия, очень мало инфы


Добавлено:
17 май 2007, 22:42
lexa777
господа извените что влазию со своим гемороем у меня kia sephia 1 она уменя почти год двигатель1,5 8 клапанная так вот в среду когда была жара 30 ехал сработы по 3кольцу и обратил внимание что вентилятор практически не выключается но правда была пробка я было испугался что накрылся термостат нотемпература была в норме , когда подъехал кдому и мотор не глушил точерез некоторое время вентелятор выключелся , итак вопрос как часто впробках увас включается вентелятор , иеще уменя стрелка температуры зимой и летом показывает одну итуже температуру т,е, не доходя одного деления до середины ,а увас как ? пожалуйста ответте мне

Добавлено:
17 май 2007, 23:12
BF Goodrich
structor
А чек на панели горит?

Добавлено:
17 май 2007, 23:15
МихаилТ
lexa777
господа извените что влазию со своим гемороем у меня kia sephia 1 она уменя почти год двигатель1,5 8 клапанная так вот в среду когда была жара 30 ехал сработы по 3кольцу и обратил внимание что вентилятор практически не выключается но правда была пробка я было испугался что накрылся термостат нотемпература была в норме , когда подъехал кдому и мотор не глушил точерез некоторое время вентелятор выключелся , итак вопрос как часто впробках увас включается вентелятор , иеще уменя стрелка температуры зимой и летом показывает одну итуже температуру т,е, не доходя одного деления до середины ,а увас как ? пожалуйста ответте мне
Не переживай

у тебя все нормально.Так и должно быть


Добавлено:
17 май 2007, 23:23
BF Goodrich
lexa777
Для профилактики если на авто пробег большой можно промыть радиатор,снаружи.Очень эффективно для охлаждения летом.

Добавлено:
17 май 2007, 23:23
ВОВАН Питер
а увас как ?
обсолютно тоже самое!!!так и должно быть.

Добавлено:
18 май 2007, 21:42
lexa777
Благадарю господа за успокоение


Добавлено:
21 май 2007, 14:51
Demon1984
У меня похожая проблема с Kia Sephia 1 - зимой всё нормально, но только как приходит лето жара машина при полном прогреве начинает глохнуть, на холостых работает нормально, а жмёш на педаль захлёбывается. Всё перепробывал - инжектор промывал, катализатор убрал, бинзонасос в баке проверял, ничего непомагает. Чего делать???

Добавлено:
21 май 2007, 14:58
FireWire
И у меня началась та же проблема с наступлением жары. Жду советов бывалых

Сам попробую начать со свечей, проводов, датчика положения ДЗ.

Добавлено:
21 май 2007, 14:59
lyustvi
Похоже на температурный датчик?

Добавлено:
24 май 2007, 09:35
hammy
И я к Вам присоединюсь с похожей проблемой!
http://kia-club.ru/forum/about14832.html Поможите:(

Добавлено:
24 май 2007, 09:57
kudr
У меня была подобная ситуация, но только зимой. Машина тупила, при разгонах обороты росли быстро, а скорость набираласт медленно или оставалась постоянной. Так вот, поехал я в сервис на чистку инжектора, а за одним на диагностику. Ну и увидел причину своих несчастий. А именно, свечи на замену, и гофру за датчиком ДМРВ в помойку. Заменил гофру и все стало Хоккей