Текущее время: 14 май 2025, 02:52

Двигатель прогревается и не хочет ехать

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Двигатель прогревается и не хочет ехать

Сообщение structor » 06 май 2007, 01:27

Спортяга 2,0 16 кл. doch пока двигатель холодный идёт как чёрт, а когда прогреется до рабочей температуры проподает мощность при нажатие на педаль газа не разгоняется такое ощущение что захлёбевается и когда плавно отпускаеш педаль начинает разгонятся. В чём беда?
structor
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 18
Откуда: Riga

Сообщение Vl@d » 06 май 2007, 07:59

поподорбней плиз, как появился этот эфект, а вообще похоже на неправильную дозировку топлива, проверь для начала воздушный фильтр
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
ищу зарплатодателя, работадателей просьба не беспокоить
Изображение
Vl@d
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, Марьино
Имя: Влад
Автомобиль: SPORTAGE 2002 АКПП. HYUNDAI GETZ
Награды: 2
За верность клубу (1) За смелость (1)

Сообщение kniper » 06 май 2007, 09:44

По-моему тут две причины:
1. Датчик массового расхода (проверь и возд фильтр заодно)
2. Датчик температуры воды. Если он не исправен, то напрямую влияет на соотношение воздух-топливо :vip:
А вообще опиши поподробнее как, что происходит
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение 5x5 » 06 май 2007, 15:09

kniper писал(а):По-моему тут две причины:
1. Датчик массового расхода (проверь и возд фильтр заодно)
2. Датчик температуры воды. Если он не исправен, то напрямую влияет на соотношение воздух-топливо :vip:
А вообще опиши поподробнее как, что происходит


угу. еще невредно посмотреть на уровень ОЖ и какализатор(при наличии)
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение structor » 06 май 2007, 15:30

При температуре двигателя до 80 градусов всё отлично как только стрелка становится на отметку рабочей температуры двигатель не разгоняется упирается будто ктото за фаркоп держит похоже на то что его переливает начинаеш отпускать педаль газа начинает ехать на месте всё хорошо шустро до 6000 набирает и на холостых работает отлично. Фильтра все поменял
structor
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 18
Откуда: Riga

Сообщение ВОВАН Питер » 06 май 2007, 17:16

Может всетки католизатор :think:

Добавлено спустя 21 секунду:

да и какой пробег
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение structor » 06 май 2007, 19:34

ВОВАН Питер писал(а):Может всетки католизатор :think:

Добавлено спустя 21 секунду:

да и какой пробег

Пробег 125000 а как проверить католизатор или нет

Добавлено спустя 2 часа 7 минут 13 секунд:

А это не может быть из-за того что я поменял вакумные хабы на автоматы а трубки не заглушил и там подсасывает воздух и влияет на подачу смеси при ускорение
structor
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 18
Откуда: Riga

Сообщение ВОВАН Питер » 06 май 2007, 20:07

но если 125т то наверное он они как я знаю до 100т ходят
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение kniper » 06 май 2007, 23:50

kniper писал(а):А вообще опиши поподробнее как, что происходит
Очень подробно описал :ooi: Посили же поподробнее. Симптомы, следствия, очень мало инфы :ooi:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение lexa777 » 17 май 2007, 22:42

господа извените что влазию со своим гемороем у меня kia sephia 1 она уменя почти год двигатель1,5 8 клапанная так вот в среду когда была жара 30 ехал сработы по 3кольцу и обратил внимание что вентилятор практически не выключается но правда была пробка я было испугался что накрылся термостат нотемпература была в норме , когда подъехал кдому и мотор не глушил точерез некоторое время вентелятор выключелся , итак вопрос как часто впробках увас включается вентелятор , иеще уменя стрелка температуры зимой и летом показывает одну итуже температуру т,е, не доходя одного деления до середины ,а увас как ? пожалуйста ответте мне
lexa777
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 28
Откуда: Мытищи

Сообщение BF Goodrich » 17 май 2007, 23:12

structor
А чек на панели горит?
Ремонт корейских автомобилей
http://www.sportage-club.com/klubnye-avtoservisy/moskva
8-903-200-19-70 Александр
BF Goodrich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 319
Откуда: Москва,Люблино
Имя: Александр
Автомобиль: Сузуки Самурай
Год выпуска: 1987
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение МихаилТ » 17 май 2007, 23:15

lexa777
господа извените что влазию со своим гемороем у меня kia sephia 1 она уменя почти год двигатель1,5 8 клапанная так вот в среду когда была жара 30 ехал сработы по 3кольцу и обратил внимание что вентилятор практически не выключается но правда была пробка я было испугался что накрылся термостат нотемпература была в норме , когда подъехал кдому и мотор не глушил точерез некоторое время вентелятор выключелся , итак вопрос как часто впробках увас включается вентелятор , иеще уменя стрелка температуры зимой и летом показывает одну итуже температуру т,е, не доходя одного деления до середины ,а увас как ? пожалуйста ответте мне

Не переживай :roll: у тебя все нормально.Так и должно быть :roul:
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение BF Goodrich » 17 май 2007, 23:23

lexa777
Для профилактики если на авто пробег большой можно промыть радиатор,снаружи.Очень эффективно для охлаждения летом.
Последний раз редактировалось BF Goodrich 17 май 2007, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт корейских автомобилей
http://www.sportage-club.com/klubnye-avtoservisy/moskva
8-903-200-19-70 Александр
BF Goodrich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 319
Откуда: Москва,Люблино
Имя: Александр
Автомобиль: Сузуки Самурай
Год выпуска: 1987
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение ВОВАН Питер » 17 май 2007, 23:23

а увас как ?
обсолютно тоже самое!!!так и должно быть.
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение lexa777 » 18 май 2007, 21:42

Благадарю господа за успокоение :D
lexa777
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 28
Откуда: Мытищи

Сообщение Demon1984 » 21 май 2007, 14:51

У меня похожая проблема с Kia Sephia 1 - зимой всё нормально, но только как приходит лето жара машина при полном прогреве начинает глохнуть, на холостых работает нормально, а жмёш на педаль захлёбывается. Всё перепробывал - инжектор промывал, катализатор убрал, бинзонасос в баке проверял, ничего непомагает. Чего делать???
Demon1984
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 2
Откуда: Запорожье

Сообщение FireWire » 21 май 2007, 14:58

И у меня началась та же проблема с наступлением жары. Жду советов бывалых :) Сам попробую начать со свечей, проводов, датчика положения ДЗ.
FireWire
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 261
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Денис
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2013 AWD AT, PEUGEOT 308 AT
Год выпуска: 2013

Сообщение lyustvi » 21 май 2007, 14:59

Похоже на температурный датчик?
<<<< Это не галактики сталкиваются, а два характера притягиваются!
lyustvi
Аватара пользователя
Вечный майор
Вечный майор
 
Возраст: 71
Стаж: 19 лет 9 дней
Сообщения: 1562
Откуда: Москва
Автомобиль: Киа Спортаж 2002 г.
Награды: 3
За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение hammy » 24 май 2007, 09:35

И я к Вам присоединюсь с похожей проблемой! http://kia-club.ru/forum/about14832.html Поможите:(
hammy
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 17654
Откуда: Moscow-City
Имя: Алекс
Автомобиль: Volvo
Поблагодарили: 1346 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1)

Сообщение kudr » 24 май 2007, 09:57

У меня была подобная ситуация, но только зимой. Машина тупила, при разгонах обороты росли быстро, а скорость набираласт медленно или оставалась постоянной. Так вот, поехал я в сервис на чистку инжектора, а за одним на диагностику. Ну и увидел причину своих несчастий. А именно, свечи на замену, и гофру за датчиком ДМРВ в помойку. Заменил гофру и все стало Хоккей
KIA SUMA II LS ===> KIA CERATO===> XC70===>ВАЗ2114
Изображение
kudr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 6 месяцев
Сообщения: 963
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato 1.6 105 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11