Страница 1 из 2

Замена ГРМ на Кларусе I

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 10:57
N10
Подскажите как поменять ГРМ на киа кларус 1. Сколько роликов покупать, или лучше самому не лезть, а отогнать в сервис?

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 11:31
Wolk
А меня интересует тоже самое, только по Маджу 2.5 литра АКПП :udiv:

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 11:39
MaxSamara
кларус с каким двиглом, могу по спорту подсказать, если 2 литра, то двиглы одинаковые.

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 11:48
СТЕПАНЫЧ
Если 2-х литровый, то лучше не залезать самому. Там мотор немного приподнимают.
Роликов нужно два. Если ремень и ролики сам покупаешь, то не так уж и дорого должно встать.

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 11:49
MaxSamara
НЕ ЗНАЮ КАК У КЛАРУСА, но у спорта двигло никто не приподнимает, замена у спорта более сложнее, так как снимать много чего нада, а так работы часа на 2 от силы причем под пиво.

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 11:52
СТЕПАНЫЧ
А я знаю, как у Кларуса. ;) В сервисе был, мотор приподнимали. Сильно много при этом не снимали.

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 12:01
5x5
да, мотор вывешивается, т.к надо снять одну опору двигателя, что-бы подобратся в ремню. На спортике этого не делается, т.к двигатель стоит вдоль

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 12:23
N10
мотор 2л!!! поэтому лучше не лезть!! куплю Ремень и два ролика и в сервис!!! )))

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 12:47
Wolk
Дядя Бадд писал(а):да, мотор вывешивается, т.к надо снять одну опору двигателя, что-бы подобратся в ремню. На спортике этого не делается, т.к двигатель стоит вдоль


Ну а на Мадже что надо менять, только ролики с ремнём или ещё цепь и всё что с ней связано?

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 13:10
5x5
мадж 2,5?

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 13:22
MaxSamara
N10 лучше ваше никуда не лезть :o , лучше сразу в сервис сразу, а конфа создана для обмена опытом а не мнениями о сревисах. мнениями о сервисах принято высказывать в профильной авто ру))))) кстати двигло вывесить не проблема :P и исче, поищи в обозначенной выше конфе, кто -то писал магуал про замену гереме на кларусе.

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 13:30
N10
Всем спасибо за советы!!!
ПС: обсуждать сервисы я и не собирался!!!
Да и кстати помимо ремня и роликов надо что то еще?

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 13:53
MaxSamara
тама еще пружинка есть на натяжном ролике, опять же говорю за спортаж, но если двиглы у нас с тобой одинаковые, то значит есть, эта пружина регулирует натяжение, крайне редко выходит из строя, но имеет свойсвто растягиваться со временем, как и все пружинки. стоит недорого, около 1-2 баксов. вроде больше ниче и не надо.

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 14:00
5x5
да, подтверждаю, пружинка есть.

а так, можно поменять:
насос системы охлаждения
сальники распредвалов
передний сальник колена
приводные ремни
все это совместные работы, но лично меня учили, что менять в машине необходимо именно то, что вышло из строя
:)

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 14:14
Wolk
Дядя Бадд писал(а):мадж 2,5?

Да 2.5 литра...пробег под полтинник!

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 14:32
Пух
Менял сам. Двигатель 2.0.

Что нада:
- ремень грм,
- два ролика,
- пружинка (я не менял, так как в свободном состоянии ее длина не выходила у меня за норму, длина дана в мануале),
- средних размеров торцевой или накидной ключ на 10 (а лучще оба),
- накидной ключ на 12, если не ошибаюсь (для генератора, немного геморно откручивается)

что НЕ нада:
- вывешивать двигатель, подушка НЕ снимается, там есть небольшой уголок в креплении, откручивается двумя болтами, в полученный промежуток легко входит ремень (подозреваю что для замены грм это и сделано), двигатель остается висеть на подушке на остальном креплении.

и еще, когда поставишь новый ремень, старайся чтобы он не провисал со стороны обводного ролика и включив 5-ю скорость за ступицу снятого правого колеса проверни коленвал градусов на 10-20 по часовой стрелке (крути ступицу колеса по ходу движения авто), что бы ремень полностью натянулся и прижимной ролик полностью выбрал прогиб ремня, после этого зажимай натяжной ролик, пару раз проверни коленвал руками и еще раз проверь метки, в конце проверь натяжение так: сверху между двумя валами распредвалов нажми на ремень с усилием 10кг, прогиб 7-8 мм должен, если что не так, повторить все

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 14:48
5x5
Wolk писал(а):
Дядя Бадд писал(а):мадж 2,5?

Да 2.5 литра...пробег под полтинник!


не, цепь не меняется, меняется только сам ремень, ролики, и по состоянию, натяжитель

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Пух писал(а):Менял сам. Двигатель 2.0.

Что нада:
- ремень грм,
- два ролика,
- пружинка (я не менял, так как в свободном состоянии ее длина не выходила у меня за норму, длина дана в мануале),
- средних размеров торцевой или накидной ключ на 10 (а лучще оба),
- накидной ключ на 12, если не ошибаюсь (для генератора, немного геморно откручивается)

что НЕ нада:
- вывешивать двигатель, подушка НЕ снимается, там есть небольшой уголок в креплении, откручивается двумя болтами, в полученный промежуток легко входит ремень (подозреваю что для замены грм это и сделано), двигатель остается висеть на подушке на остальном креплении.

и еще, когда поставишь новый ремень, старайся чтобы он не провисал со стороны обводного ролика и включив 5-ю скорость за ступицу снятого правого колеса проверни коленвал градусов на 10-20 по часовой стрелке (крути ступицу колеса по ходу движения авто), что бы ремень полностью натянулся и прижимной ролик полностью выбрал прогиб ремня, после этого зажимай натяжной ролик, пару раз проверни коленвал руками и еще раз проверь метки, в конце проверь натяжение так: сверху между двумя валами распредвалов нажми на ремень с усилием 10кг, прогиб 7-8 мм должен, если что не так, повторить все


зачем так себя мучить то?
За болтик шкива коленвала не проще крутить?

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 15:03
Пух
можно и так, я между шпильками колеса вложил рычаг и крутил скока хотел, а к болтику нада раком подходить

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 15:07
Wolk
Дядя Бадд писал(а):не, цепь не меняется, меняется только сам ремень, ролики, и по состоянию, натяжитель


Спасибо... :pst:

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 15:09
N10
спасибо за подробное описание!!