Текущее время: 06 июл 2025, 06:43
Модератор: Модераторы
Дядя Бадд писал(а):да, мотор вывешивается, т.к надо снять одну опору двигателя, что-бы подобратся в ремню. На спортике этого не делается, т.к двигатель стоит вдоль
Wolk писал(а):Дядя Бадд писал(а):мадж 2,5?
Да 2.5 литра...пробег под полтинник!
Пух писал(а):Менял сам. Двигатель 2.0.
Что нада:
- ремень грм,
- два ролика,
- пружинка (я не менял, так как в свободном состоянии ее длина не выходила у меня за норму, длина дана в мануале),
- средних размеров торцевой или накидной ключ на 10 (а лучще оба),
- накидной ключ на 12, если не ошибаюсь (для генератора, немного геморно откручивается)
что НЕ нада:
- вывешивать двигатель, подушка НЕ снимается, там есть небольшой уголок в креплении, откручивается двумя болтами, в полученный промежуток легко входит ремень (подозреваю что для замены грм это и сделано), двигатель остается висеть на подушке на остальном креплении.
и еще, когда поставишь новый ремень, старайся чтобы он не провисал со стороны обводного ролика и включив 5-ю скорость за ступицу снятого правого колеса проверни коленвал градусов на 10-20 по часовой стрелке (крути ступицу колеса по ходу движения авто), что бы ремень полностью натянулся и прижимной ролик полностью выбрал прогиб ремня, после этого зажимай натяжной ролик, пару раз проверни коленвал руками и еще раз проверь метки, в конце проверь натяжение так: сверху между двумя валами распредвалов нажми на ремень с усилием 10кг, прогиб 7-8 мм должен, если что не так, повторить все
Дядя Бадд писал(а):не, цепь не меняется, меняется только сам ремень, ролики, и по состоянию, натяжитель
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Робот] и гости: 8