Текущее время: 06 июл 2025, 06:43

Замена ГРМ на Кларусе I

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Замена ГРМ на Кларусе I

Сообщение N10 » 03 май 2007, 10:57

Подскажите как поменять ГРМ на киа кларус 1. Сколько роликов покупать, или лучше самому не лезть, а отогнать в сервис?
N10
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia Clarus 1998 2L &Magentis 2005 2L & Sorento 2014 2.4 Luxe
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Wolk » 03 май 2007, 11:31

А меня интересует тоже самое, только по Маджу 2.5 литра АКПП :udiv:
Изображение
Изображение
И не будьте категоричны. Взгляд на многие вещи сильно меняется со временем. Иногда кардинально меняется. И что самое важное, оказывается, что раньше-то вы - ошибались.
Wolk
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 194
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA RIO 4AT Sedan
Год выпуска: 2014

Сообщение MaxSamara » 03 май 2007, 11:39

кларус с каким двиглом, могу по спорту подсказать, если 2 литра, то двиглы одинаковые.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение СТЕПАНЫЧ » 03 май 2007, 11:48

Если 2-х литровый, то лучше не залезать самому. Там мотор немного приподнимают.
Роликов нужно два. Если ремень и ролики сам покупаешь, то не так уж и дорого должно встать.
Играйте в футбол!
СТЕПАНЫЧ
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 12078
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: OctavKIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 261 раз.
Награды: 4
Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение MaxSamara » 03 май 2007, 11:49

НЕ ЗНАЮ КАК У КЛАРУСА, но у спорта двигло никто не приподнимает, замена у спорта более сложнее, так как снимать много чего нада, а так работы часа на 2 от силы причем под пиво.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение СТЕПАНЫЧ » 03 май 2007, 11:52

А я знаю, как у Кларуса. ;) В сервисе был, мотор приподнимали. Сильно много при этом не снимали.
Играйте в футбол!
СТЕПАНЫЧ
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 12078
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: OctavKIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 261 раз.
Награды: 4
Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение 5x5 » 03 май 2007, 12:01

да, мотор вывешивается, т.к надо снять одну опору двигателя, что-бы подобратся в ремню. На спортике этого не делается, т.к двигатель стоит вдоль
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение N10 » 03 май 2007, 12:23

мотор 2л!!! поэтому лучше не лезть!! куплю Ремень и два ролика и в сервис!!! )))
Вчера в сапогах воду кипятил, и теперь у меня два сапога ........ ПАРА!!!
N10
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia Clarus 1998 2L &Magentis 2005 2L & Sorento 2014 2.4 Luxe
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Wolk » 03 май 2007, 12:47

Дядя Бадд писал(а):да, мотор вывешивается, т.к надо снять одну опору двигателя, что-бы подобратся в ремню. На спортике этого не делается, т.к двигатель стоит вдоль


Ну а на Мадже что надо менять, только ролики с ремнём или ещё цепь и всё что с ней связано?
Изображение
Изображение
И не будьте категоричны. Взгляд на многие вещи сильно меняется со временем. Иногда кардинально меняется. И что самое важное, оказывается, что раньше-то вы - ошибались.
Wolk
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 194
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA RIO 4AT Sedan
Год выпуска: 2014

Сообщение 5x5 » 03 май 2007, 13:10

мадж 2,5?
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение MaxSamara » 03 май 2007, 13:22

N10 лучше ваше никуда не лезть :o , лучше сразу в сервис сразу, а конфа создана для обмена опытом а не мнениями о сревисах. мнениями о сервисах принято высказывать в профильной авто ру))))) кстати двигло вывесить не проблема :P и исче, поищи в обозначенной выше конфе, кто -то писал магуал про замену гереме на кларусе.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение N10 » 03 май 2007, 13:30

Всем спасибо за советы!!!
ПС: обсуждать сервисы я и не собирался!!!
Да и кстати помимо ремня и роликов надо что то еще?
N10
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia Clarus 1998 2L &Magentis 2005 2L & Sorento 2014 2.4 Luxe
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение MaxSamara » 03 май 2007, 13:53

тама еще пружинка есть на натяжном ролике, опять же говорю за спортаж, но если двиглы у нас с тобой одинаковые, то значит есть, эта пружина регулирует натяжение, крайне редко выходит из строя, но имеет свойсвто растягиваться со временем, как и все пружинки. стоит недорого, около 1-2 баксов. вроде больше ниче и не надо.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение 5x5 » 03 май 2007, 14:00

да, подтверждаю, пружинка есть.

а так, можно поменять:
насос системы охлаждения
сальники распредвалов
передний сальник колена
приводные ремни
все это совместные работы, но лично меня учили, что менять в машине необходимо именно то, что вышло из строя
:)
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Wolk » 03 май 2007, 14:14

Дядя Бадд писал(а):мадж 2,5?

Да 2.5 литра...пробег под полтинник!
Изображение
Изображение
И не будьте категоричны. Взгляд на многие вещи сильно меняется со временем. Иногда кардинально меняется. И что самое важное, оказывается, что раньше-то вы - ошибались.
Wolk
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 194
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA RIO 4AT Sedan
Год выпуска: 2014

Сообщение Пух » 03 май 2007, 14:32

Менял сам. Двигатель 2.0.

Что нада:
- ремень грм,
- два ролика,
- пружинка (я не менял, так как в свободном состоянии ее длина не выходила у меня за норму, длина дана в мануале),
- средних размеров торцевой или накидной ключ на 10 (а лучще оба),
- накидной ключ на 12, если не ошибаюсь (для генератора, немного геморно откручивается)

что НЕ нада:
- вывешивать двигатель, подушка НЕ снимается, там есть небольшой уголок в креплении, откручивается двумя болтами, в полученный промежуток легко входит ремень (подозреваю что для замены грм это и сделано), двигатель остается висеть на подушке на остальном креплении.

и еще, когда поставишь новый ремень, старайся чтобы он не провисал со стороны обводного ролика и включив 5-ю скорость за ступицу снятого правого колеса проверни коленвал градусов на 10-20 по часовой стрелке (крути ступицу колеса по ходу движения авто), что бы ремень полностью натянулся и прижимной ролик полностью выбрал прогиб ремня, после этого зажимай натяжной ролик, пару раз проверни коленвал руками и еще раз проверь метки, в конце проверь натяжение так: сверху между двумя валами распредвалов нажми на ремень с усилием 10кг, прогиб 7-8 мм должен, если что не так, повторить все
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение 5x5 » 03 май 2007, 14:48

Wolk писал(а):
Дядя Бадд писал(а):мадж 2,5?

Да 2.5 литра...пробег под полтинник!


не, цепь не меняется, меняется только сам ремень, ролики, и по состоянию, натяжитель

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Пух писал(а):Менял сам. Двигатель 2.0.

Что нада:
- ремень грм,
- два ролика,
- пружинка (я не менял, так как в свободном состоянии ее длина не выходила у меня за норму, длина дана в мануале),
- средних размеров торцевой или накидной ключ на 10 (а лучще оба),
- накидной ключ на 12, если не ошибаюсь (для генератора, немного геморно откручивается)

что НЕ нада:
- вывешивать двигатель, подушка НЕ снимается, там есть небольшой уголок в креплении, откручивается двумя болтами, в полученный промежуток легко входит ремень (подозреваю что для замены грм это и сделано), двигатель остается висеть на подушке на остальном креплении.

и еще, когда поставишь новый ремень, старайся чтобы он не провисал со стороны обводного ролика и включив 5-ю скорость за ступицу снятого правого колеса проверни коленвал градусов на 10-20 по часовой стрелке (крути ступицу колеса по ходу движения авто), что бы ремень полностью натянулся и прижимной ролик полностью выбрал прогиб ремня, после этого зажимай натяжной ролик, пару раз проверни коленвал руками и еще раз проверь метки, в конце проверь натяжение так: сверху между двумя валами распредвалов нажми на ремень с усилием 10кг, прогиб 7-8 мм должен, если что не так, повторить все


зачем так себя мучить то?
За болтик шкива коленвала не проще крутить?
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Пух » 03 май 2007, 15:03

можно и так, я между шпильками колеса вложил рычаг и крутил скока хотел, а к болтику нада раком подходить
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение Wolk » 03 май 2007, 15:07

Дядя Бадд писал(а):не, цепь не меняется, меняется только сам ремень, ролики, и по состоянию, натяжитель


Спасибо... :pst:
Изображение
Изображение
И не будьте категоричны. Взгляд на многие вещи сильно меняется со временем. Иногда кардинально меняется. И что самое важное, оказывается, что раньше-то вы - ошибались.
Wolk
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 194
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA RIO 4AT Sedan
Год выпуска: 2014

Сообщение N10 » 03 май 2007, 15:09

спасибо за подробное описание!!
Вчера в сапогах воду кипятил, и теперь у меня два сапога ........ ПАРА!!!
N10
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia Clarus 1998 2L &Magentis 2005 2L & Sorento 2014 2.4 Luxe
Поблагодарили: 2 раз.

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Робот] и гости: 8