Вопрос, смешной
 но все таки...
 но все таки...
Проблема такая:
Заехал на сервис (ТО-12), поменяли масло.... приехал домой, подождал мин 10-15 и проверил уровень масла в ДВС. Уровень в 2 раза выше max. Полез в багажник, взял канистру из под масла (там еще 0,5 литра точно есть). Смотрю, под клапанной крышкой маслот.... я протер. Проехал еще 200 км. уровень тот же... масло давит... чуток слил(грамм 200). Сейчас уровень больше max на 2-2,5 мм (по щупу) масло тьфу тьфу не прет через прокладку. В магазине проверил длинность
 моего щупа (совпадает с тем, что в магазине).
 моего щупа (совпадает с тем, что в магазине).
Как еще можно проверить кол-во масла не сливая его полностью(можт его и нет там уже почти
 )? и реально ли то, что мне слили не все масло на сервисе(масло то совсем светлое, не похоже, что перемешалось со старым)? или можт кто знает какая длинна должна быть у щупа на clarus 2 (   1,8   )?
 )? и реально ли то, что мне слили не все масло на сервисе(масло то совсем светлое, не похоже, что перемешалось со старым)? или можт кто знает какая длинна должна быть у щупа на clarus 2 (   1,8   )?
Спасибо всем заранее!





 






 
					
				 Отпишусь. Кларус 1 или 2. Могу сказать только по-первому
 Отпишусь. Кларус 1 или 2. Могу сказать только по-первому


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				 )
  )
 
 

 Проверенно собственной безалаберностью.
 Проверенно собственной безалаберностью. 


 
					
				 )
 ) Померил щуп у своего Кларика, длинна без ручки, равна 455мм.
 Померил щуп у своего Кларика, длинна без ручки, равна 455мм.