Страница 1 из 1

Вопрос по кодам неисправности

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 10:23
SergiB
Загорелась лампа "CHECK", поездка на диагностику дала лишь листочек с кодом неисправности Р0130, и слова мастера, что он почистил контакты и сбросил ошибку. Через 10 км лампа загорелась снова, поменяли ЛЗ, верхний и нижний заодно. Лампа загорелась снова. Теперь вот появилось желание немного разобраться в проблеме самому и для этого приобрел для начала сканер ошибок. Высветились следующие ошибки:
Р0004, Р0130, Р1100. Вопрос в следующем - что обозначают указанные ошибки Р0004 и Р1100 для KIA. Пожалуйста не пинайте на сервис, так как у нас KIA пока не частая машинка и опыта у мастеров по ним не много.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 10:30
Anigma
что за сканер? Просто в стандартном OBD-II нет кода 0004, а
p0130 - это сбой в фунционировании датчика кислорода,
и p1100 - это проблемы с MAF - работает с прерываниями, кстати 0130 может быть следствием 1100.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 10:41
НикВас
Anigma писал(а):что за сканер? Просто в стандартном OBD-II нет кода 0004, а
p0130 - это сбой в фунционировании датчика кислорода,
и p1100 - это проблемы с MAF - работает с прерываниями, кстати 0130 может быть следствием 1100.

Подтверждаю 0004 вообще такого кода нет и по моделям кия ни разу не светился! 1100 в РИО тоже нет, а в других моделях определён как датчик МАР, а не MAF. 0130 действительно оксиген-сенсор.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 10:46
Anigma
Никола писал(а):а в других моделях определён как датчик МАР

- Николай Василич, все-таки я поправлю - именно СТАНДАРТНЫЙ код говорит как:
P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
что до РИО - не знаю, потому и написал про стандарт.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 10:52
НикВас
P0102 Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input
P0103 Mass or Volume Air Flow Circuit High Input
Вот что я нашёл по Рио, а кода 1100 вообще нет. Может у меня не полная информация? И 0004 тоже нет? Буду благодарен за подсказку.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 10:59
Anigma
Никола писал(а):Вот что я нашёл по Рио, а кода 1100 вообще нет.

- Николай Василич, я и пишу, что СТАНДАРТНЫЙ код, по РИО не знаю... Ща поищу попробую... А 1100 нужно просто в сканере почитать что написано - мне тут на днях на Мадже выдал 1126 - так я чуть с кресла не свалился :D стандартного-то кода нет, а сканер написал, что типа не нравится как смесь готовится - типа смотри воздушно бензиновый канал... :z)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 11:05
НикВас
Anigma писал(а): А 1100 нужно просто в сканере почитать что написано

Видимо это не диллерский сканер и программа тоже. По Рио "засад" вроде не было.
А интересно, машина с MAF или MAP?

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 11:10
Anigma
Никола писал(а):Видимо это не диллерский сканер и программа тоже.

- видимо да... мадж я тоже смотрю не дилерским... но по крайней мере стандартные коды он выдает, а в начале честно просто пишет, что не все мониторы читает, но что касается топлива и т.п. все делает корректно.

кстати нашел тут в одно мануале, что
P0004 - Fuel Volume Regulator Control Circuit High

по РИО таких ошибок действительно нет, кроме 0130, поэтому нужно читать интерпритацию этих ошибок в сканере, если конечно он это умеет...

вот тут интересные данные, правда откуда они их черпают?
http://www.ardio.ru/dtclib.php
итак:
P0004 - Fuel Volume Regulator Control Circuit High
P1100 - Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 11:59
SergiB
Спасибо за информацию, но то что Вы указали я уже и сам нарыл. Но вот к сожалению не силен в авто английском и еще хотелось бы услышать предположения по неисправности. Дополнительные симптомы, которые не позволяют просто забить, - немного высокий, около 11 литров расход по городу, по трассе менее 7, вроде не гоняю АКПП, и еще если завести после небольшой остановки 3-5минут начинаются провалы педали газа.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 12:12
Anigma
Предположений может быть просто куча... Насчет 11литров по городу на АКПП на РИО я бы не сказал, что расход высокий... Что до провалов - опять же вариантов масса - нужен дилерский сканер, увы, чтобы полностью оттестить авто...
по коду 0130, который в кодах РИО есть сказать можно, что либо плохой контакт в сигнальной цепи, либо массе, либо на разъеме контроллера чего-нить - это нужно прозванивать. Про сам датчик ничего не говорю, поскольку он новый. Других кодов по РИО нет, поэтому правильную инфу может дать только дилеркий скан.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 12:18
SergiB
Спасибо за советы, буду проверять сигнальные цепи и далее искать нормальный сервис. Планирую съездить в Минск.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 12:30
Anigma
выглядеть это будет примерно так... :D
Изображение
Изображение

ЗЫ. Када в прошлом годе в Великих Луках был КИЙ, действительно, не видел... ;)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 13:47
Сапсан Лев Юрьевич
http://www.ilexa.co.uk/
Здесь есть всё о диагностике. все коды и т.п.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 16:27
SergiB
За схему проверки отдельное спасибо javascript:emoticon(':roul:')
javascript:emoticon(':roul:')

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 16:34
Anigma
SergiB писал(а):За схему проверки отдельное спасибо

- а еще по-секрету :z)
http://msw.kiausa.com/index.asp
регистрируешься под любым ящиком и вперед... Тока смари не утони в море информации :z)

СообщениеДобавлено: 28 апр 2007, 14:38
SergiB
Извиняюсь, что не сразу проверил полученные знания на практике.
Уважаемый Anigma хотелось бы уточнить - приведена схема с указанием разъема датчика <B-16>, на ней сигнальный и земляной провод расположены по диагонали. Просмотрел на машине и увидел, что они расположены паралельно. Разъем оригинальный, не менялся. И еще - а где примерно расположен разъем <B-3>.