Страница 1 из 1

Проблематично менять датчик уровня топлива?

СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 15:51
kostyanm83
Добрый день всем!
Просто хочу уточнить у "отцов" :) на сколько сложно поменять датчик уровня топлива на кларусе 2 (1.8) (тот, что в баке)
В книге что то писали про снижение давления в системе и т.д. Народ говорит, что просто надо снять бензонасос и открутить датчик...
На сколько сложно это делать? и нет ли подводных камней каких?

Спасибо! :hb:

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 10:24
tarkus81
Не знаю как на 2 кларусе, но на 1 все очень просто. На первом датчик стоит обособлено. Снимаешь заднее сидение (самый сложный момент), находишь лючок (стоит четко по середине), отсоединяешь провода и выкручиваешь 4 болта, вынимаешь, меняешь. Самое главное не сорвать резьбу при закручивании болтов (у меня уже крепится на монтажной арматуре :roll: ).
На втором кларусе, как я слышал, все в одном лючке. Методика такая же, просто надо ещеотсоединить топливные шланги в количестве двух штук.
Удачи!

ps Перед работами не забудьте вынуть из зубов сигарету. ;)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 11:53
kostyanm83
Спасибо!
Только я надеялся, что всетки не надо будет шланги отсоединять :(
Там давление, его понижать надо как то...
А так, да, все а одном лючке.

ps
а нельзя просто открутить насос и и за эти провода его вытянуть? :))))
говорят. что датчик топлива к нему прикручен... можт можно без извращений типа отсоединения всего и вся? Машине уже 6 лет... не отвалилось бы чего. первый раз такое делать буду :) опасаюсь за старушку :D

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 12:02
5x5
неа, невытянеш.

а давление - отсоединяеш провода от насоса, и заводиш. давление в рейке само упадет
:)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 12:37
kostyanm83
Вот засада :))))
я просто боюсь, что отсоединю и весь салон зальёт :) интересно, почему нельзя так вытянуть, трубки то все сверху... не мешають.

ps
машина стоит уже 4 дня.. можт упало давление само? :oops:

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 14:08
НикВас
kostyanm83 писал(а):я просто боюсь, что отсоединю и весь салон зальёт

Саша дал совет - отсоеденить разъём от насоса и завести машину, давление упадёт до нуля. Лучшего для вас и придумать нельзя.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 14:29
kostyanm83
Да эт все понятно. Я просто не понимаю зачем все отсоединять если открутив болтики, насос можно вытащить без отсоединения проводов.
Мне не насос надо разобрать, а просто открутить от него датчик уровня и прикрутить новый. Не надо его разбирать то...
Извините, может я чего не понимаю, по неграмотности :oops: , но вопрос звучал именно так.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 16:55
Енотец
kostyanm83 все можно. И с дуру можно поломать. Те говорят - в первую очередь снять давление в системе. Завел машину, затем скинул питание с насоса. Через несколько секунд машина заглохнет. После этого откручивай и вынимай чо хош. Но все равно аккуратно. Ибо будеш ковырятся в луже бензина. Главное- не добыть искру отверткой, или статику от одежды. А то... :bye:

СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 10:03
kostyanm83
мда....
Вопрос то был зачем, а не как и что :))))
Ладно, Бог с ним.
Спасибо за помощь :roul:

СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 11:20
НикВас
kostyanm83 писал(а):Вопрос то был зачем,

Трубки топливные не дадут вытащить корпус из бака, для этого их отсоединяют, а чтобы не залить остаточным давлением топлиа салон, его стравливают выше перечисленным способом. Успехов! :bye:

СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 13:09
kostyanm83
Во Во Во :))))
Пошла пруха! Единственный кто понял :)
Спасибо!
Попробую всетаки не снимать трубли ИМХО они ваще не помешают (смотрел уже как они идут).
А давление понижу как посоветовали. Спасибо!

ps
я думал, что понятно вопрос в начале задал :pst: