Страница 1 из 1

Радиатор на РИО часть вторая

СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 09:34
arkan
начало тут http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=13730

И так: течь стал практически постояннно, хотя на холодную ни капельки, стоит завести и прогреть все труба, ручей обеспечен, хоть банку вешай под днище и насос дополнительный ставь что бы его обратно в радиатор запихивать.
Вот и пошол я снимать вчерась его. Снял к стати за 15 минут и с одними плоскогубцами. Слил смесь тосола и антифриза прямо в земли или что там вообще было залито хз. Снял и пошол домой испытывать.
После капитального отмыва и детального осмотра, было обнаружина трещина в районе завальцовке алюмения, практически по все длинне пластиковой нижней банки :(.
Вот теперь сижу и думаю че с ним все таки делать то??? Или пытаться его вскрыть и заварит или просто попробовать заделать это дело холодной сваркой, а может зафигачить спец клея по алюмению (заначка из прошлой жизни) смешав его предварительно с супер клеем, аля гремучая смесь?
Или же все таки покупать новый?? Жаба не душит но денег полный ноль :(:(. А машина нужна.
Вот делема...

P.S. Тот клей что по алюмению держит температуру свыше 800 градусов, в свое время я им заделывал дыру в резонаторе на мерине пока ждал новый, выкидывал резонатор он держался и не пропускал....
так что есть доверие к это хрени.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 09:41
mechanic
Радиатор нужно менять. Трещина в районе завальцовки- обычное дело! Ремонт двигателя станет дороже нового радиатора! ;)

СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 09:46
VladPowers
arkan писал(а):Слил смесь тосола и антифриза прямо в земли

:o :o :o

mechanic писал(а):Ремонт двигателя станет дороже нового радиатора!

Угу, проходили :oops:

СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 10:29
O.P.
Почти OFF.
Утверждалось, что коррозия радиатора происходит из-за попадания зимой антигололёдных реагентов и характерна, в первую очередь, для Москвы.
ИМХО, трещина в алюминии вряд ли получилась из-за коррозионного воздействия реагентов.

По теме - я бы рисковать не стал, купил бы новый. Но у всех свои финансовые обстоятельства...

СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 11:07
arkan
O.P. писал(а):Почти OFF.
Утверждалось, что коррозия радиатора происходит из-за попадания зимой антигололёдных реагентов и характерна, в первую очередь, для Москвы.
ИМХО, трещина в алюминии вряд ли получилась из-за коррозионного воздействия реагентов.

По теме - я бы рисковать не стал, купил бы новый. Но у всех свои финансовые обстоятельства...


Фишка в том, что машина пригнана из Москвы- это раз. Второе трещина не на алюмении а на пластике в месте завальцовки алюмения. На фото видно хреново но в принципе разглядеть можно
http://photofile.ru/users/arkan2715/260 ... nImageLink (вставить что то не получилось, фотофайл блин)
В том месте где заканчиваються загнутые лепестки алюмения и начинаеться пластик как бы в самом углу нижней пластиковой бочки, практически по всей длинне.

http://paint.kards.ru/list/show/2292/48091/ там где полоса проходит в этом месте

СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 13:26
O.P.
Что-то у меня фотографии не открываются. Ты бы лучше их в фотоальбом КИА-клуба складывал, в верхней части странички есть ссылка :D .
Вообще, странно. Если треснул пластик, то коррозия вообще ни при чём - пластик не корродирует.
А почему ты пластик собираешься клеить клеем для алюминия?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 13:37
5x5
просто, конструкция порочна изначально - коэффициенты теплового расширения для компонентов разные.

а реагент убивает прокладку под завальцовкой

СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 13:56
arkan
O.P. писал(а):Что-то у меня фотографии не открываются. Ты бы лучше их в фотоальбом КИА-клуба складывал, в верхней части странички есть ссылка :D .
Вообще, странно. Если треснул пластик, то коррозия вообще ни при чём - пластик не корродирует.
А почему ты пластик собираешься клеить клеем для алюминия?


незнаю почему :(.
В свое время клеил им и пластик, замечательно держит. Просто если клеить то хочу залезть на край самого радиатора т.е. на алюмениевый бурт, и как следут все промазать, предварительно усе обизжирев и прочистев.


Дядя Бадд
Прокладка не убита из под нее не течет.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 14:53
O.P.
Вдруг пригодится.
В своё время Шумный проклеивал стык пластик-алюминий эпоксидкой. Правда, он делал это ДО разрушения, с целью защиты:http://www.maverick-xx.com/tuning/radiator.htm