И так: течь стал практически постояннно, хотя на холодную ни капельки, стоит завести и прогреть все труба, ручей обеспечен, хоть банку вешай под днище и насос дополнительный ставь что бы его обратно в радиатор запихивать.
Вот и пошол я снимать вчерась его. Снял к стати за 15 минут и с одними плоскогубцами. Слил смесь тосола и антифриза прямо в земли или что там вообще было залито хз. Снял и пошол домой испытывать.
После капитального отмыва и детального осмотра, было обнаружина трещина в районе завальцовке алюмения, практически по все длинне пластиковой нижней банки
.
Вот теперь сижу и думаю че с ним все таки делать то??? Или пытаться его вскрыть и заварит или просто попробовать заделать это дело холодной сваркой, а может зафигачить спец клея по алюмению (заначка из прошлой жизни) смешав его предварительно с супер клеем, аля гремучая смесь?
Или же все таки покупать новый?? Жаба не душит но денег полный ноль
:(. А машина нужна.
Вот делема...
P.S. Тот клей что по алюмению держит температуру свыше 800 градусов, в свое время я им заделывал дыру в резонаторе на мерине пока ждал новый, выкидывал резонатор он держался и не пропускал....
так что есть доверие к это хрени.










.