Страница 1 из 1
Новая прошивка RIO JB

Добавлено:
10 апр 2007, 11:10
apg52
Прошел ТО1,пожаловался на самопроизвольное плавание оборотов двигателя при температуре +5-5 градусов.Сказали ,что надо поменять прошивку и будто бы поменяли(сам не видел).Акто нибудь знает,чем еще отличается новая прошивка от старой?

Добавлено:
10 апр 2007, 11:17
Landsknecht
Самара рулит!!!
В Москве ещё не знают, а самаритяни уже прошивают!!!!!!!!!
Завидно...


Добавлено:
10 апр 2007, 11:35
Bugzoid
чорд ...я тоже хочу ...хотя давно уже обороты не плавают - но всеж хоца новый BIOS ...вдрук она меньше бензину станет есть....

Добавлено:
08 июн 2007, 17:20
Fast
Мдя... Добрые все эти сервисы... Интересно, что они еще такого придумают, что б бабло срубить? А вообще, я не удивлюсь, если народные умельцы в автосервесе что-нить взломали и перепрошили...

Добавлено:
08 июн 2007, 17:49
Тимур534
Fast писал(а):Мдя... Добрые все эти сервисы... Интересно, что они еще такого придумают, что б бабло срубить?
Вообще это по гарантии всё делается! (вроде бы)

Добавлено:
08 июн 2007, 21:54
НикВас
Тимур534 писал(а):Вообще это по гарантии всё делается! (вроде бы)
На хюндаях это делают по гарантии. Кия пока на пути к этому.(это камень в сторону дистрибьютеров) И не сервисы это придумывают, а завод изготовитель по многочисленным жалобам клиентов!(отнюдь не российских) И прошивок улучшающих работу авто. много по разным моделям.

Добавлено:
09 июн 2007, 11:25
Димыч
В Украине по этому поводу уже давно перешивают. Как уверяют официалы- прошивку сделали корейцы, адаптировав её под наш бензин. Меняются нормы с Евро4 на Евро3, ну и соответственно на этом ещё куча всего. Машина после этого начинает меньше хавать бензуса, но немного, около 0.5-0.7л/100км. Спокойно стал лить наш 92-ой бензин. Делают безплатно, могут потребовать замену свечей, но у меня не меняли, так как сам недавно поменял.

Добавлено:
09 июн 2007, 11:50
5x5
Димыч писал(а):В Украине по этому поводу уже давно перешивают. Как уверяют официалы- прошивку сделали корейцы, адаптировав её под наш бензин. Меняются нормы с Евро4 на Евро3, ну и соответственно на этом ещё куча всего. Машина после этого начинает меньше хавать бензуса, но немного, около 0.5-0.7л/100км. Спокойно стал лить наш 92-ой бензин. Делают безплатно, могут потребовать замену свечей, но у меня не меняли, так как сам недавно поменял.
это все замечательно, но такого рода перевод без механического вмешательства невозможен

Добавлено:
09 июн 2007, 11:52
НикВас
Дядя Бадд писал(а):это все замечательно, но такого рода перевод без механического вмешательства невозможен
Поясни, что ты имееш в виду под механическим вмешательством?


Добавлено:
09 июн 2007, 11:54
5x5
вынос верхнего катализатора

Добавлено:
09 июн 2007, 12:10
НикВас
Дядя Бадд писал(а):вынос верхнего катализатора
Позволю не согласится! По TSB рекомендаций ликвидации катализатора после прошивки - нет! Информация скудная, но видимо те изменения, которые происходят после прошивки не требуют этого. И сколько прошивал - нареканий не было, только улучшения.


Добавлено:
09 июн 2007, 12:49
5x5
Василич, не путай людей. Евро 3(а человек толкует именно об этом) - 1 кат на головку.
Изначально речь шла про эксплуатацию авто на бензине сомнительного качества. Верхний каталик для некачественного топлива - повод перебрать двигатель, не так ли?


Добавлено:
09 июн 2007, 13:14
Димыч
А у нас и до этого всего один кат стоял. Да и причём тут вообще кат?

Добавлено:
09 июн 2007, 13:48
НикВас
Дядя Бадд писал(а): Верхний каталик для некачественного топлива - повод перебрать двигатель, не так ли?
Согласен с тобой на 100%! Но ,добавлю, каталик вылетает ещё и из-за плохих высоковольтных проводов, свечей и инжекторов. Не сгоревшее топливо догорает в каталике и как следствие его разрушение. Хотя на новых моделях по перебою системы зажигания комп. отключает форсунку того цилиндра.
Конкретно заводских прошивок только для прехода с Евро4 на Евро3 - честно не встречал.


Добавлено:
09 июн 2007, 14:20
5x5
Димыч писал(а):А у нас и до этого всего один кат стоял. Да и причём тут вообще кат?
мы о своем, о девичьем
джи-би не ковырял, но имхо, минимум 2 штуки должно быть. исходя из самых общих соображений

Добавлено:
09 июн 2007, 14:26
СТЕПАНЫЧ
А вот на СИДе мотор 1,4 109 лошадей, это тот-же самый, что и на РИО?

Добавлено:
09 июн 2007, 15:13
Димыч
Дядя Бадд писал(а):Димыч писал(а):А у нас и до этого всего один кат стоял. Да и причём тут вообще кат?
мы о своем, о девичьем

джи-би не ковырял, но имхо, минимум 2 штуки должно быть. исходя из самых общих соображений
Нет, стоит только один- в любом каталоге видно. А лямбды -две, до и после.
Добавлено спустя 1 минуту:
СТЕПАНЫЧ
Нет, там по-моему CVVT

Добавлено:
22 ноя 2007, 13:14
wersia
На моей RIO JB поменяли прошивку-проблема с холодным пуском не прошла. Пробовал менять бензин-ноль. Че делать-то? За..б...ло!!!
После прошивки стало чуть чуть лучше, но раньше хоть обороты кидало стабильно 2 раза, а теперь подтраивает когда ей вздумается.
Кто знает решение?

Добавлено:
22 ноя 2007, 13:21
Вячеслав
Димыч писал(а):А у нас и до этого всего один кат стоял. Да и причём тут вообще кат?
Может ваши Рио и не были заточены под Евро-4.. А вообще в TSB были две пофиксеные прошивки: для Евро-3 и Евро-4. И при этом еще напоминали, что путать их не стоит...
СТЕПАНЫЧ писал(а):А вот на СИДе мотор 1,4 109 лошадей, это тот-же самый, что и на РИО?
Может блок и тот жэ самый, но в ГРМ присутствует фазовращалка, так шта голова там другая точно..
wersia писал(а):а теперь подтраивает когда ей вздумается
А может проблема подтраивания все-таки не из-за новой прошивки?


Добавлено:
22 ноя 2007, 13:30
wersia
При прошивании сканер сам в атомате определяет текущую версию ПО и предлагает на замену по его мнению нужную версию ЕВРО-3 или ЕВРО-4. Пока у нас тепло до -5. После похолодания погоню и оставлю в сервисе, пусть запускают на холодную при подключеном сканере может покажет где сбоит, больше выхода пока не знаю.