Страница 1 из 1

Проблемы с оборотами на Спортяге

СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 23:44
Rager
Недавно прикупил Спортягу 1995 г. 2.0 i DOHC 16V. Буквально сразу же начались проблемы с оборотами движка:
1. Иногда заводится с полтыка, иногда нужно крутить стартером 3-5 минут. От погоды/температуры не зависит. Вроде бы зависит от положения машины - если постояла капотом вверх - заводится плохо.
2. Обороты ни с того ни с сего скачут на 2000-2500 и там держатся. Через минуту-пять падают обратно на 800.
3. Время от времени загорается Check Engine, характер работы двигателя при этом не меняется.
4. При движении иногда возникает такая штука: чуть сбросишь газ - машина рывком тормозит, чуть нажмешь - рывком вперед. Уберешь ногу с газа и прокатишься так метров 20-30 - все приходит в норму на какое-то время.
Предыдущий хозяин говорил, что есть неконтакт между разъемом и мозгами. Развинтил, посмотрел - вроде все в норме. Подергал при работающем на ХХ движке - ничего не изменилось, работал стабильно. ДМРВ новый. Свечи (по заверению хозяина) прошли около 5 тыс.
Возможно, это не одна, а букет неисправностей. Помогите, а? :cry:

СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 00:05
ВОВАН Питер
Хм все тут сложно еслиб не заводилась летом в жару а на холодную все норм то инжектор чистить надо а у тебя все странно поэтому срочненько на диагностику дабы гденебуть просто не встать :cry: диагностика не дорогая зато все скажут что заменить что почистить.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 07:25
Rager
Дык толкового инжекториста найти не могу, такая вот мы деревня. :o
Приходится самому изучать матчасть.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 07:42
-=+DeMoN+=-
Топливный нсос с фильтром посчупай......
Задирка носа, торможение и рывки - это они.... мож там контакт....

СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 23:47
Rager
-=+DeMoN+=- писал(а):Топливный нсос с фильтром посчупай......

Задирка носа, торможение и рывки - это они.... мож там контакт....


А скачки холостых туда-сюда? Может, датчик ХХ? Никто не в курсе, как он проверяется?

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 07:52
MaxSamara
он не проверяется а отлично промывается, судя по году твоей афты, он у тебя старого образца так сказать, снимаешь такой круглый бочонок к которому резиновые трубки подходят и промываешь аэрозолью для чистки карба, в принципе можно замочить в соляре, результат оправдывает ожидания! там порой много грязи скапливается, а так считается, что этот девайс почти вечный!

СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 00:14
Rager
Скачки ХХ на 2000, дёрганье при езде и проблемный пуск движка - это всё одна неисправность.
Блок управления движком расположен под ногами пассажира на правой арке. Заметил такую весчь: когда на месте пассажира едет чел с рефлексами водителя (время от времени топчет правой ногой пол и блок под ковриком :D ) - то ХХ приходят в норму и машина перестает дергаться. Отдал блок на проверку знакомому, у него на работе есть микроскоп и рентген для поиска микротрещин в дорожках печатной платы. Три ножки процессора отскочили от платы - он их припаял, проблемы исчезли.
Перед этим поменял бензонасос, подходит от "десятки". Не помогло. Теперь у меня два рабочих бензонасоса. :D

СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 13:10
НикВас
А диагностику сканером делали? Какие высвечивает ошибки? На таких годах бывают проблемы со жгутом, как раз на клапан ХХ, TPS. Замена отдельных жгутов.

СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 18:06
Rager
Никола писал(а):А диагностику сканером делали?

Да, сканером. Никаких ошибок не высвечивал, все в норме. Я ж говорил - неисправность была плавающая - то есть, то нет. В момент диагностики как раз не было.