Страница 1 из 2

Нужна консультация по Ваз 2114

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 09:19
Alex698
Проблемма вот в чём.
Температура двигателя (при закрытой выключеной печке) 99-101 градус. (даже на скоростных участках)
Вентилятор практически не выключается.
При включении печки падает до 95.
Трогал патрубки, верхний очень горячий, нижний толком не пойму.
Вечером возле дома ключом постучал по корпусу термостата вентилятор стал выключаться (температура на холостых упала до 95-93)

Мой вывод термостат.

Вопросы
1. Прав ли я?
2. Возможно ли что-то другое?
3. Как включается вентилятор (откуда берёт инфу, на класике с радиатора)

Подскажите ПЛИЗ.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 09:21
sancho
Быстрей всего, но не забудь о датчике температуры на радиаторе, тоже бывает хондрит.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 09:27
stiffmaster
Так! А теперь по порядку!
1. Машина инжектор насколько я понимаю?
2. Сколько отходила машина с этим термостатом?

Посмотри датчик тепературы, но где-то должен быть рядом с термостатом, вот от него идет инфа в контроллер и на панель приборов.
А термостат однозначно меняй, заодно и залей антифриз новый

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 09:30
sancho
stiffmaster писал(а):Посмотри датчик тепературы, но где-то должен быть рядом с термостатом

Так термостат рядом с двигателем, а датчик на радиаторе от него два проводка идут на ветилятор.
Alex698
Не забудь если вентилятор работает постоянно, то может и сгореть :think:

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 09:31
Alex698
stiffmaster писал(а):Так! А теперь по порядку!
1. Машина инжектор насколько я понимаю?
2. Сколько отходила машина с этим термостатом?

Посмотри датчик тепературы, но где-то должен быть рядом с термостатом, вот от него идет инфа в контроллер и на панель приборов.
А термостат однозначно меняй, заодно и залей антифриз новый


Инжектор 2005г.в. пробег 46тык. ничего не менялось.
Датчик знаю.Можно ли его както проверить.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 09:33
sancho
Alex698 писал(а):Датчик знаю.Можно ли его както проверить.

Только тестером.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 09:39
O.P.
Если вентилятор включается после стука по термостату - однозначно подклинивает термостат, не открывается до конца. Нужно менять, на ВАЗ стОит копейки.
Датчиков температуры ОЖ на ВАЗовском инжекторе два. Один даёт сигнал на приборку, другой на мозги. Вентилятор включают мозги. Датчик для мозгов - не на радиаторе, где-то на двигателе. Во всяком случае, так было у меня на девятке 2002г.в. с высокой панелью.

Теоретически (маловероятно) проблема может быть также в забитом грязью радиаторе (эффективность снижается, вентилятор чуточку её повышает). Но в этом случае не было бы взаимосвязи работы вентилятора с физическим воздействием на термостат.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

ИМХО, датчик тут ни при чём.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 09:40
Alex698
sancho писал(а):Alex698
Не забудь если вентилятор работает постоянно, то может и сгореть :think:


Об этом уже позаботился. :roul:
Рюху отдал жене, Ваз забрал себе (я по работе мало катаюсь :P , а вечером доползу НАДЕЮСЬ)

Сегодня в планах всё устранить.

Нужна консультация по Ваз 2114

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 09:40
Van
Там два датчика: от одного сигнал идет в контроллер и контроллер сам управляет вентилятором, от второго сигнал идет только лишь на указатель температуры - тот, что на приборной панели. К сожалению какой датчик где стоит не подскажу.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 09:44
stiffmaster
O.P. писал(а):Датчиков температуры ОЖ на ВАЗовском инжекторе два.

Неправда Ваша!
Датчик один, на радиаторе его нету! Стоит на двигле рядышком с тем местом где крепится термостат.
Alex698 писал(а):Можно ли его както проверить.

А ты его итак уже проверил! Он же выключил вентилятор, когда тыпостучал по термостату!
А судя по пробегу - термостату кердык! Глянь, его наверняка даже уже немного раздуло, у меня такое было тока на 16-клап движке

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 09:55
Дядя Федор
Вот по ВАЗам мы все большие спецы
Практически с каждым болтиком знакомы лично :D

От себя добавлю - поменяй тосол. Полностью.
Ибо дерьмовый или старый - прямая причина выхода из строя нетолько термостата, но и помпы. А с помпой возится нудно.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 10:05
stiffmaster
stiffmaster писал(а):Неправда Ваша!

Здесь был неправ, беру свои слова обратно!
Датчика два, все правильно!
Van писал(а):Там два датчика: от одного сигнал идет в контроллер и контроллер сам управляет вентилятором, от второго сигнал идет только лишь на указатель температуры - тот, что на приборной панели.


Вот здесь думаю можешь найти ответ на многое http://www.autolada.ru/

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 10:08
Андрюха
По поводу датчиков то их два (бла, бла - не надо). Один стоит рядом с термостатом - от него сигнал идёт на мозги, они управляют вентилятором радиатора. Второй (обычный) стоит на ГБЦ, и от него сигнал идёт на прибор. :P Ответ по существу - однозначно термостат. А вот если бы из печи дуло холодным, то это уже помпа. :vip:

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 10:17
Alex698
С датчиками запутали в корень :roul: (они вроде работают, +у меня комп стоит)
Тосол ещё заводской (может и :cens: )
Термостат не раздуло (вчера смотрел)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 10:28
O.P.
stiffmaster писал(а):
O.P. писал(а):Датчиков температуры ОЖ на ВАЗовском инжекторе два.

Неправда Ваша!
Датчик один, на радиаторе его нету! Стоит на двигле рядышком с тем местом где крепится термостат.

На инжекторной девятке 2002г.в. с ВП датчиков температуры ОЖ было именно два - один давал сигнал на приборку, другой на ЭСУД. Полагаю, это произошло потому, что инжектор и карбюратор одно время ставились на один и тот же автомобиль. Для карбюратора было достаточно неточного датчика для приборки, а для инжектора понадобился датчик с совершенно другими характеристиками - его и поставили дополнительно к старому.
Может, с переходом на европанель что-то изменилось, но я сомневаюсь.
О том, что датчик установлен на радиаторе - я не говорил.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Alex698 писал(а):С датчиками запутали в корень (они вроде работают, +у меня комп стоит)
Тосол ещё заводской (может и )
Термостат не раздуло (вчера смотрел)

В датчики не лезь, у тебя же комп всё нормально показывает, сигнал на комп идёт с мозгов, поэтому с датчиками всё в порядке (во всяком случае с тем, по показаниям которого ЭБУ включает вентилятор).
Заводской тосол выливай нахрен, не забудь после него хорошо промыть систему либо водой, либо какой-нибудь промывкой.
То, что термостат не раздуло - ни о чём не говорит, на этом пробеге с заводским тосолом ему как раз пора выйти из строя.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 10:30
Андрюха
Термостат. Стоит 300 руб., замена 1 час.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 10:39
Alex698
O.P. писал(а):Заводской тосол выливай нахрен, не забудь после него хорошо промыть систему либо водой, либо какой-нибудь промывкой.
То, что термостат не раздуло - ни о чём не говорит, на этом пробеге с заводским тосолом ему как раз пора выйти из строя.


За конкретный совет спасибо.(в тосоле болный баран)
В остальном всё понял.(сегодня разрушу :D :D :D )

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 10:43
stiffmaster
O.P. писал(а):на этом пробеге с заводским тосолом ему как раз пора выйти из строя.

Поддерживаю!

Так что новый термостат, тока купи хороший (левых грят счас много стало) + промывка системы + новый тосол (счас еще модно антифриз заливать) :pst:

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 11:32
Alex698
А кто подскажет что залито в Rio JB корейка?
(хочу тот-же в ВАЗ чтоб одинаковый на доливку)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 11:36
Alex 68
Термостат! У меня был такой же казус. поменял термостат и все стало нормально. (пробег на это время был 65 000).