Текущее время: 19 июл 2025, 02:37

Нужна консультация по Ваз 2114

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Нужна консультация по Ваз 2114

Сообщение Alex698 » 05 апр 2007, 09:19

Проблемма вот в чём.
Температура двигателя (при закрытой выключеной печке) 99-101 градус. (даже на скоростных участках)
Вентилятор практически не выключается.
При включении печки падает до 95.
Трогал патрубки, верхний очень горячий, нижний толком не пойму.
Вечером возле дома ключом постучал по корпусу термостата вентилятор стал выключаться (температура на холостых упала до 95-93)

Мой вывод термостат.

Вопросы
1. Прав ли я?
2. Возможно ли что-то другое?
3. Как включается вентилятор (откуда берёт инфу, на класике с радиатора)

Подскажите ПЛИЗ.
Изображение
Alex698
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 295
Откуда: Казань
Автомобиль: Kia Rio JB

Сообщение sancho » 05 апр 2007, 09:21

Быстрей всего, но не забудь о датчике температуры на радиаторе, тоже бывает хондрит.
Нет большей мудрости, чем своевременность!!!
sancho
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 831
Откуда: Москва (ЮЗАО) Котловка
Имя: Александр
Автомобиль: Крестоносец на белом коне
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение stiffmaster » 05 апр 2007, 09:27

Так! А теперь по порядку!
1. Машина инжектор насколько я понимаю?
2. Сколько отходила машина с этим термостатом?

Посмотри датчик тепературы, но где-то должен быть рядом с термостатом, вот от него идет инфа в контроллер и на панель приборов.
А термостат однозначно меняй, заодно и залей антифриз новый
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение sancho » 05 апр 2007, 09:30

stiffmaster писал(а):Посмотри датчик тепературы, но где-то должен быть рядом с термостатом

Так термостат рядом с двигателем, а датчик на радиаторе от него два проводка идут на ветилятор.
Alex698
Не забудь если вентилятор работает постоянно, то может и сгореть :think:
Нет большей мудрости, чем своевременность!!!
sancho
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 831
Откуда: Москва (ЮЗАО) Котловка
Имя: Александр
Автомобиль: Крестоносец на белом коне
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Alex698 » 05 апр 2007, 09:31

stiffmaster писал(а):Так! А теперь по порядку!
1. Машина инжектор насколько я понимаю?
2. Сколько отходила машина с этим термостатом?

Посмотри датчик тепературы, но где-то должен быть рядом с термостатом, вот от него идет инфа в контроллер и на панель приборов.
А термостат однозначно меняй, заодно и залей антифриз новый


Инжектор 2005г.в. пробег 46тык. ничего не менялось.
Датчик знаю.Можно ли его както проверить.
Изображение
Alex698
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 295
Откуда: Казань
Автомобиль: Kia Rio JB

Сообщение sancho » 05 апр 2007, 09:33

Alex698 писал(а):Датчик знаю.Можно ли его както проверить.

Только тестером.
Нет большей мудрости, чем своевременность!!!
sancho
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 831
Откуда: Москва (ЮЗАО) Котловка
Имя: Александр
Автомобиль: Крестоносец на белом коне
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение O.P. » 05 апр 2007, 09:39

Если вентилятор включается после стука по термостату - однозначно подклинивает термостат, не открывается до конца. Нужно менять, на ВАЗ стОит копейки.
Датчиков температуры ОЖ на ВАЗовском инжекторе два. Один даёт сигнал на приборку, другой на мозги. Вентилятор включают мозги. Датчик для мозгов - не на радиаторе, где-то на двигателе. Во всяком случае, так было у меня на девятке 2002г.в. с высокой панелью.

Теоретически (маловероятно) проблема может быть также в забитом грязью радиаторе (эффективность снижается, вентилятор чуточку её повышает). Но в этом случае не было бы взаимосвязи работы вентилятора с физическим воздействием на термостат.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

ИМХО, датчик тут ни при чём.
Последний раз редактировалось O.P. 05 апр 2007, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 21 день
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Alex698 » 05 апр 2007, 09:40

sancho писал(а):Alex698
Не забудь если вентилятор работает постоянно, то может и сгореть :think:


Об этом уже позаботился. :roul:
Рюху отдал жене, Ваз забрал себе (я по работе мало катаюсь :P , а вечером доползу НАДЕЮСЬ)

Сегодня в планах всё устранить.
Изображение
Alex698
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 295
Откуда: Казань
Автомобиль: Kia Rio JB

Нужна консультация по Ваз 2114

Сообщение Van » 05 апр 2007, 09:40

Там два датчика: от одного сигнал идет в контроллер и контроллер сам управляет вентилятором, от второго сигнал идет только лишь на указатель температуры - тот, что на приборной панели. К сожалению какой датчик где стоит не подскажу.
Van
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 80
Откуда: Томск

Сообщение stiffmaster » 05 апр 2007, 09:44

O.P. писал(а):Датчиков температуры ОЖ на ВАЗовском инжекторе два.

Неправда Ваша!
Датчик один, на радиаторе его нету! Стоит на двигле рядышком с тем местом где крепится термостат.
Alex698 писал(а):Можно ли его както проверить.

А ты его итак уже проверил! Он же выключил вентилятор, когда тыпостучал по термостату!
А судя по пробегу - термостату кердык! Глянь, его наверняка даже уже немного раздуло, у меня такое было тока на 16-клап движке
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение Дядя Федор » 05 апр 2007, 09:55

Вот по ВАЗам мы все большие спецы
Практически с каждым болтиком знакомы лично :D

От себя добавлю - поменяй тосол. Полностью.
Ибо дерьмовый или старый - прямая причина выхода из строя нетолько термостата, но и помпы. А с помпой возится нудно.
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение stiffmaster » 05 апр 2007, 10:05

stiffmaster писал(а):Неправда Ваша!

Здесь был неправ, беру свои слова обратно!
Датчика два, все правильно!
Van писал(а):Там два датчика: от одного сигнал идет в контроллер и контроллер сам управляет вентилятором, от второго сигнал идет только лишь на указатель температуры - тот, что на приборной панели.


Вот здесь думаю можешь найти ответ на многое http://www.autolada.ru/
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение Андрюха » 05 апр 2007, 10:08

По поводу датчиков то их два (бла, бла - не надо). Один стоит рядом с термостатом - от него сигнал идёт на мозги, они управляют вентилятором радиатора. Второй (обычный) стоит на ГБЦ, и от него сигнал идёт на прибор. :P Ответ по существу - однозначно термостат. А вот если бы из печи дуло холодным, то это уже помпа. :vip:
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 13 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Alex698 » 05 апр 2007, 10:17

С датчиками запутали в корень :roul: (они вроде работают, +у меня комп стоит)
Тосол ещё заводской (может и :cens: )
Термостат не раздуло (вчера смотрел)
Изображение
Alex698
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 295
Откуда: Казань
Автомобиль: Kia Rio JB

Сообщение O.P. » 05 апр 2007, 10:28

stiffmaster писал(а):
O.P. писал(а):Датчиков температуры ОЖ на ВАЗовском инжекторе два.

Неправда Ваша!
Датчик один, на радиаторе его нету! Стоит на двигле рядышком с тем местом где крепится термостат.

На инжекторной девятке 2002г.в. с ВП датчиков температуры ОЖ было именно два - один давал сигнал на приборку, другой на ЭСУД. Полагаю, это произошло потому, что инжектор и карбюратор одно время ставились на один и тот же автомобиль. Для карбюратора было достаточно неточного датчика для приборки, а для инжектора понадобился датчик с совершенно другими характеристиками - его и поставили дополнительно к старому.
Может, с переходом на европанель что-то изменилось, но я сомневаюсь.
О том, что датчик установлен на радиаторе - я не говорил.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Alex698 писал(а):С датчиками запутали в корень (они вроде работают, +у меня комп стоит)
Тосол ещё заводской (может и )
Термостат не раздуло (вчера смотрел)

В датчики не лезь, у тебя же комп всё нормально показывает, сигнал на комп идёт с мозгов, поэтому с датчиками всё в порядке (во всяком случае с тем, по показаниям которого ЭБУ включает вентилятор).
Заводской тосол выливай нахрен, не забудь после него хорошо промыть систему либо водой, либо какой-нибудь промывкой.
То, что термостат не раздуло - ни о чём не говорит, на этом пробеге с заводским тосолом ему как раз пора выйти из строя.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 21 день
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Андрюха » 05 апр 2007, 10:30

Термостат. Стоит 300 руб., замена 1 час.
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 13 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Alex698 » 05 апр 2007, 10:39

O.P. писал(а):Заводской тосол выливай нахрен, не забудь после него хорошо промыть систему либо водой, либо какой-нибудь промывкой.
То, что термостат не раздуло - ни о чём не говорит, на этом пробеге с заводским тосолом ему как раз пора выйти из строя.


За конкретный совет спасибо.(в тосоле болный баран)
В остальном всё понял.(сегодня разрушу :D :D :D )
Изображение
Alex698
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 295
Откуда: Казань
Автомобиль: Kia Rio JB

Сообщение stiffmaster » 05 апр 2007, 10:43

O.P. писал(а):на этом пробеге с заводским тосолом ему как раз пора выйти из строя.

Поддерживаю!

Так что новый термостат, тока купи хороший (левых грят счас много стало) + промывка системы + новый тосол (счас еще модно антифриз заливать) :pst:
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение Alex698 » 05 апр 2007, 11:32

А кто подскажет что залито в Rio JB корейка?
(хочу тот-же в ВАЗ чтоб одинаковый на доливку)
Изображение
Alex698
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 295
Откуда: Казань
Автомобиль: Kia Rio JB

Сообщение Alex 68 » 05 апр 2007, 11:36

Термостат! У меня был такой же казус. поменял термостат и все стало нормально. (пробег на это время был 65 000).
Alex 68
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 51
Откуда: Москва СВАО

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4