Текущее время: 01 ноя 2025, 14:46
Модератор: Модераторы



stiffmaster писал(а):Посмотри датчик тепературы, но где-то должен быть рядом с термостатом


stiffmaster писал(а):Так! А теперь по порядку!
1. Машина инжектор насколько я понимаю?
2. Сколько отходила машина с этим термостатом?
Посмотри датчик тепературы, но где-то должен быть рядом с термостатом, вот от него идет инфа в контроллер и на панель приборов.
А термостат однозначно меняй, заодно и залей антифриз новый

Alex698 писал(а):Датчик знаю.Можно ли его както проверить.


sancho писал(а):Alex698
Не забудь если вентилятор работает постоянно, то может и сгореть
, а вечером доползу НАДЕЮСЬ)


O.P. писал(а):Датчиков температуры ОЖ на ВАЗовском инжекторе два.
Alex698 писал(а):Можно ли его както проверить.


stiffmaster писал(а):Неправда Ваша!
Van писал(а):Там два датчика: от одного сигнал идет в контроллер и контроллер сам управляет вентилятором, от второго сигнал идет только лишь на указатель температуры - тот, что на приборной панели.

Ответ по существу - однозначно термостат. А вот если бы из печи дуло холодным, то это уже помпа. 

(они вроде работают, +у меня комп стоит)
)

stiffmaster писал(а):O.P. писал(а):Датчиков температуры ОЖ на ВАЗовском инжекторе два.
Неправда Ваша!
Датчик один, на радиаторе его нету! Стоит на двигле рядышком с тем местом где крепится термостат.
Alex698 писал(а):С датчиками запутали в корень (они вроде работают, +у меня комп стоит)
Тосол ещё заводской (может и )
Термостат не раздуло (вчера смотрел)

O.P. писал(а):Заводской тосол выливай нахрен, не забудь после него хорошо промыть систему либо водой, либо какой-нибудь промывкой.
То, что термостат не раздуло - ни о чём не говорит, на этом пробеге с заводским тосолом ему как раз пора выйти из строя.
)
O.P. писал(а):на этом пробеге с заводским тосолом ему как раз пора выйти из строя.




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5