Страница 1 из 2

Все-таки уровень жидкости надо время от времени проверять!

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 21:53
Vik
Привет всем!

А что со мной сегодня было...
Еду я с работы. Дорога как раз мимо Кремля идет. Спускаюсь с моста к Васильевскому спуску, там пробка под мост. Стою-стою, смарю чет у меня печке пора бы согреться, а она все холодная. Странно, ну ладно. Потом глядь, температура отродясь не подымалась выше нормы, а седни чуток повыше. Прошла минута, температура растет!

Ну, заглушил, благо стоим на месте. Потом завел, потом опять заглушил. Наконец проехал светофор, смарю стрелка поползла вверх! Думаю, все, так я далеко не уеду. И прокатился по инерции, встал как раз под кремлевской стеной, в районе Большого Кремлевского дворца.

Звоню в Алтек, рассказываю, что со мной стряслось. Те вначале грят, эвакуируем, потом када узнали что Кремль, грят не эвакуируем. У них пропуска в центр нету. Но када я узнал, что эвакуатор страховкой не покрывается, у меня у самого пропало желание эвакуироваться. Мастер мне посоветовал раздобыть любой воды, долить и потихоньку двигаться своим ходом. А где там возьмешь воды, у Путина чтоли пойти попросить? ;)

Короче, нашелся добрый таксист, провез меня вокруг Кремля и Политехнического и по пути на Китай-городе купил я пару 5-литровых банок самой дешевой воды. Залилось всего литра 3, после этого температура пришла в норму и я доехал до дома, как ни в чем не бывало.

Теперь думаю, а что это было? Жидкость явно утекает, а откуда? И смогу ли я на этой воде доездить до планового ТО, которое мне светит в конце апреля? Или придется в сервис ехать в ближайшие выходные? :think:

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 21:57
кузька
проверяем радиатор :vip:
у нас на трех корейцах три радиатора поменяно, все по гарантии

Добавлено спустя 55 секунд:

прогреть до рабочей температуры и оставить остывать, потом посмотреть где подтекает

Добавлено спустя 26 секунд:

если это радиатор то и парить немного должно

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 22:02
Factori
Хм... я проще отделался: пошол в гараж (машину пропылисасить) и посмотрел заодно жидкости.
Охлаждающей оказалось почти минимум, ТО тоже гдето на Апрель. Думаю доеду.

А сам утечку там и неуглядишь - наверное :roll:

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 22:08
Vik
кузька
Радиатор - подозреваемый N1. Кто-то уже писал, что они ненадежные. Я просто не ожидал, что настолько... Год и 10 месяцев, 37 тыс пробега... всего 2 зимы отходил... кстати, а гарантия на него не кончилась случаем? Они гады на все такое гарантию короткую дают, не то что на дырки в кузове...

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Factori
Ты - правильно сделал. А я поехал пылесосить на мойку. Вот сидел там на лавочке и не проверил жидкость... :oops:

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 22:09
ШуБр
Vik писал(а):кузька
Радиатор - подозреваемый N1. Кто-то уже писал, что они ненадежные. Я просто не ожидал, что настолько... Год и 10 месяцев, 37 тыс пробега... всего 2 зимы отходил... кстати, а гарантия на него не кончилась случаем? Они гады на все такое гарантию короткую дают, не то что на дырки в кузове...

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Factori
Ты - правильно сделал. А я поехал пылесосить на мойку. Вот сидел там на лавочке и не проверил жидкость... :oops:


Это еще повезло... обычно одна зима в Москве и внизу развальцовывается.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 22:16
кузька
Vik писал(а):Кто-то уже писал, что они ненадежные. Я просто не ожидал, что настолько... Год и 10 месяцев, 37 тыс пробега... всего 2 зимы отходил... кстати, а гарантия на него не кончилась случаем? Они гады на все такое гарантию короткую дают, не то что на дырки в кузове...

машинка куплена в 05 году летом, вот осенью(октябрь помоему) поменяли без проблем

насчет двух зим :z) :z)
на элантре помоему три или четыре месяца машине и он потек

СообщениеДобавлено: 28 мар 2007, 23:45
IkaRus
В экстренных ситуациях спасат печка на полную мощность, открытые окна.
Причем по собственному опыту - уровень в сбросовом бачке всегда должен быть на минимуме при холодной машине!

СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 16:23
Vik
IkaRus писал(а):печка на полную мощность, открытые окна

Раньше, на Волге этим пользовался. Но тут... какой смысл открывать окна, если печка, врубленная на полную, все равно холодная? :think:

Вот что показало вскрытие.
Действительно протек радиатор и он просто сгнил! Заменили по гарантии.
Мне мастер показал этот радиатор. Половина его (справа, если смотреть спереди) просто "зашпаклевана" грязью. Зимой естественно на эту массу садятся агрессивные соли и "съедают" алюминий.
Совет мастера - раз в год, желательно после того, как пройдет тополиный пух, отвернуть винты, отогнуть радиатор и промыть струей воды. Не знаю, как на меня посмотрят в сервисе после просьбы помыть радиатор. Ну, попрошу осенью. Вообще, в сервисе могли бы это сами предложить. Но похоже это - больше проблема Автотора, а не его дилеров, которые зарабатывают на замене радиаторов... ;)

Посмотрел в счет и удивился. Оказывается, охлаждающей жидкости в Рио всего 3 литра! А я литра 2 точно залил, когда закипел. Получается, у меня практически вся жидкость вытекла??? :udiv:

СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 17:03
avtoprofi168
Vik
Радиатор гниет не снаружи, а внутри и виноват в этом антифриз. Надо, чтобы он обязательно совпадал на совместимость с блоком и материалом радиатора. Для этого обязательно требовать сертификат. 2 проблема еще ужаснее, процент подделки превышает 50%, поэтому надо брать в очень проверенных местах.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 19:16
Vik
avtoprofi168
Если на ком-то и лежит вина подделки, то тольуо не на мне. Радиатор ставили в Калининграде, антифриз заливали в салоне и у авторизованных дилеров. Возможно он сгнил изнутри, но решетка-то законопатилась наверняка снаружи? :)

СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 22:46
avtoprofi168
Vik писал(а):но решетка-то законопатилась наверняка снаружи?

повторяю-не влияет, только на температурный режим если...

СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 22:52
Егорёк
avtoprofi168 и даже всякие нехорошие реагенты, обильно поливаемые на дорогу не влияют? но с радиаторами народ обычно как раз после зимы начинает париться?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 23:01
avtoprofi168
Егорёк писал(а):и даже всякие нехорошие реагенты, обильно поливаемые на дорогу не влияют?

как не странно не влияют или влияют, но невзначительно, во всяком случае к примеру в Германии реагенты во много раз круче и льют чаще, но никто не заморачивается с радиаторами.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2007, 09:57
mechanic
Vik писал(а):
Посмотрел в счет и удивился. Оказывается, охлаждающей жидкости в Рио всего 3 литра! А я литра 2 точно залил, когда закипел. Получается, у меня практически вся жидкость вытекла??? :udiv:


В Вашей системе охлаждения жидкости 6.0 литров.
Механик получает на складе коцентрат, разводит его примерно 1 к 1 и получает температуру -42 градуса. Поэтому в наряде фигурирует антифриз- 3 литра. :bye:

СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 17:19
Vik
mechanic
А да, точно. Я про этот момент как-то забыл... :)

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 11:18
avesha
Люди, помогите: как посмотреть уровень жидкости?
если не ошибаюсь, то щуп должен быть прикрепленным к крышке расширительного бачка. Так у меня к крышке приделан кусок пластикового щупа длиной см 8 с явными следами облома на кончике. Т. к. все ТО проходил в одном месте (СИМ-Авто), а сам в бачок не лазил, то грешу на них. И ситуация, описанная в самом начале, стала происходить после последнего ТО (ТО-40000, проходил 20 января).
Неужели тоже радиатор менять? :cry:
В какие деньги это может вылиться?
И какой уровень должен быть в бачке?

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 11:23
mechanic
На холодном двигателе открыть крышку с заливной горловины радиатора и посмотреть уровень. Соты радиатора должны быть закрыты жидкостью.

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 14:42
kostyanm83
Народ, а у меня, когда еду и воздух (без печки) направляю на стекла лобовые, справа стекло запотевает на см 3-5 вверх. неужель антифриз где то сочится?

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 15:33
Влад рио2
Так сколько он всётаки стоит этот радиатор?

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 15:45
avtoprofi168
Влад рио2 писал(а):Так сколько он всётаки стоит этот радиатор?

5700 с мкпп, 7200 с акпп. И + и -