Страница 1 из 2

СРОЧНО! Хепл! Сломана свеча

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 12:40
ШуБр
Привет производителям свечей Чемпион. Всегда ненавидел эти свечи. Сильно удивился откуда они взялись на новой машине из салона, если там просто обязаны быть Мобисы (по сути железо-бетонные НЖК).

В голову приходит теперь только одно - с новой машины Восток-Авто снял родные новенькие свечи дабы потом их поставить на первом ТО. А вкрутили нечто с рынка.
Почему с рынка?
Да потому что вчера (после 16500км) при включении кондея стало как-то проваливать двигатель... ощущение как три цилиндра кратковреммено включаются. Симптомы явно сдохшей свечи.
Купил новенькие НЖК и приехал на работу поменять.
А вот дальше произошло нечто... вторая свеча открутилась вообще без усилия! Как-будто пальцами!

Оказалось она просто лопнула по юбке. Видимо, брак металла был и там начало подсекать - это и давало провал на ХХ.
Резьбовая часть осталась в ГБЦ. Внутри, соответственно, отверстие окло 5мм диаметром. Может чуть больше. На фото видно конус, который был внутри.

По гарантии даже бодаться не стану, хотя считаю, что это должны были бы поменять по гарантии в том же Востоке. Но до хрипоты доказывать то, что явно неродные свечи там оказались не по моей воли, а сразу на купленной машине - даже не хочу.

Сейчас куда важней вопрос - КАК извлечь остатки???
Может есть у кого диструктор для таких целей?
попытка вбить туда шлицевую отвертку ничего не дала - не идет. Сейчас залил ВД и жду предложений.
Квадратный напильник уже куплен и сейчас пойду точить его - но шансов тоже немного...

Может кто из сервисменов предложит свои улуги.

Фото двух свечей
Изображение

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 12:44
Bang
Shumный Бродяга
У керосинчика проникаемость повыше чем у вэдэшки. И тряпочку сверху чтобы не испарялся. Есть еще тефлоновые смазки суперпроникающие в продаже - но я их не пробовал.

Вряд ли салон на свечах таким образом навариваеццо. Скорее всего какой нибудь механик себе скрутил.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 12:47
karimuch
Shumный Бродяга
я в свое время вставлял распорку в полость, грубо говоря пассатижы, раздвигал концы(для зажима), и выкручивал.
отвертка она да не пойдет

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 12:50
Bang
karimuch
Квадратный напильник круче. 4 шлица - равномерное распределение усилий и лучше упор. К мому же его можно ключом захватить что дает и рычаг неплохой.
Имхо Шумный все оптимально делает.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 12:50
karimuch
или вообще проще
купи супер клей (10 секундный на основе цианидов) и приклей свечу обратно
потом спокойно выкручивай

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 12:57
DimTS
В подобной ситуации выкручивали трехгранным напильником. Его стачивать на конус не надо ;)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 12:58
MaxSamara
тут ваще такое дело, свечи то лучше откручивать как и лямбду на горячую машину, почему объяснять не буду типа физика для школы. а вот про напильник, как вариант можна попробывать круглый как раз, ибо у него площадь захвата реально больше и равномернее. правда захватить его хреновей, но на все есть решение - ручные тиски!

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 13:00
СТЕПАНЫЧ
Bang писал(а):
Вряд ли салон на свечах таким образом навариваеццо. Скорее всего какой нибудь механик себе скрутил.


Гы гы
Реджи72 себе Мазду3 в Рольфе брал, ему зимние шины подарили, соответственно в салоне переставили - когда поехал летние колёса ставить, увидел, что один из дисков явно не новый - видать шиномонтажник себе подменил.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 13:34
avtoprofi168
Напильник может не помочь, так как он хрупок и при таком диаметре может остаться в отверстии или вообще упасть в цилиндр. Для этой цели имеются 4 или 6 гранные экстракторы с головкой под ключ.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 13:50
karimuch
Да блин говорю же, приклеить ее и выкрутить ;)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 13:51
Andrej
Shumный Бродяга
Или поступай как советует avtoprofi168 , или маж свечу "Поксиполом", загоняй её обратно, жди часа 2 - должен отвернуть ;)
Напильником лучше не пользоваться - очень хрупкий не дай бог, что-нибудь в цилиндр попадет

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 13:54
Bang
Судя по отсутствию Шумного на форуме он уже длительное время развлекаецца с напильником. Надеюсь что удачно :)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 14:07
ШуБр
Всё!
Четрыехгранных напильник. Сточил в два уровня - под тонкое 6.5мм, и толстое 9мм. Забил молтоком, после трех неудачных попыток... оно вышло!

Вот картинка остатков
Изображение

Свечи Чемпион - форева! :o :o :o
А к салону Восток-Авто, что около метро энтузязистов у меня много вопросов осталось... какого хрена заменили свечи?
Благо не зимой в мороз полез менять - вот было бы прикольно.

Поставил НЖК BKR5ES-11 как по каталогу.

Всем спасибо за участие :D

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 14:44
avoron007
Shumный Бродяга

заводом изготовителем предусмотренны свечи как NGK так и CHAMPION, по этому какие у них были такие они и ставят, другой вопрос оригинальные или китай.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 14:52
ШуБр
avoron007 писал(а):Shumный Бродяга

заводом изготовителем предусмотренны свечи как NGK так и CHAMPION, по этому какие у них были такие они и ставят, другой вопрос оригинальные или китай.


Фигу! на корейцев завод ставить ТОЛЬКО Mobis! А это NGK и никакие чемпы там быть не могут!

Кстати, буковки на них такие, что идентифицировать их оказалось невозможно ни по одному каталогу! Это абра-кадабра натуральная.

Я так думаю, что это или механик какой-то шибко умный заменил на левак, либо (а как не хотелось бы так думать) нормальная практика замены запчастей. Пди плохо, найти канал поставки свечей польша или ктай за 25р штука, их ставим в дивгатель новенькой машины, а родные свечи пускаем на ТО. Поди потом разбери после запуска какие на ТО поставили - новые или с пробе8гом в 30км по треку?

Лирика, конечно. Но очень неприятно. А еще неприятно то, что я теперь больше чем уверен, что случись что со свечой (оплавилась, отлетел боковой электрод) хрен бы кто стал ремонт делать по гарантии! Сослались бы на не родные свечи, "которые Вы сами поставили - мы же не могли, мы ставим только оригинал Мобис".

Привет СоКИА и дилерам.

Гарантия КиА опять миф? или она не становилась нормой?
ладно, здесь это оффтопик уже.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 14:55
sergeykk
Shumный Бродяга

Скажи. А как избежал попадания стружки в цилиндр?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 15:01
Landsknecht
Shumный Бродяга

На фото родные свечи. Платиновые. Чемпион. RC10PYPB4

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 15:02
ШуБр
sergeykk писал(а):Shumный Бродяга

Скажи. А как избежал попадания стружки в цилиндр?


никак. ее просто не было. т.к. всё было залито ВДшкой, то что срезал грани напильника липло на него же. Т.е. крупные все остались тут.
А мелкая железная пыль не страшна - она сгорает почти мгновенно при пуске. Гораздо хуже не железная струхка, которая просто сгорит, а песок и пыль с дороги. Вот тут поаккуратней. Но там колодцы хорошие, под резиночками - так что чистенько вокруг.
Сам весь извазюкался, блин! Новая рубашка :cry:

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 15:05
Landsknecht
Устанавливаются на заводе.
Каталожный номер 27410-37100

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Shumный Бродяга писал(а):Новая рубашка


Фигасе... :udiv:
А зачем ты в новой рубашке полез свечи менять?.. :think:

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 15:13
Digimaster
Был такой опыт. На шестерке на ходу прямо свечу отстрелило, резьба внутри осталась. Выкрутил за минуту трехгранным напильником. Так что я за "метод трехгранного напильника" :)