Страница 1 из 1

Иридиевые свечи

СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 14:28
s-shurik
Кто ставил-отзовитесь

СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 14:36
-=+DeMoN+=-
Не ставил. Но отзовусь. Наверное уже писали, но их преимущества в долгом сроке жития, что с качеством нашего бензина сходит на нет.
Лучше много-много дешевых купить и раз в год менять... ИМХО, конечно....

СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 14:43
s-shurik
Думаю на 1.6 поставить
обычные 100р,иридий 250
Искра у них классная,как пьезо
Японцы говорят про NGK IRIDIUM что на 100000,но на нашем бензине 30-40
Зато говорят поджигает бензин любого качества и нагара нет

СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 14:57
TILL
"Блажен верующий" (с)
;)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 15:02
MIY
А вот такие кто нибудь ставил:
http://businesspartner.ru/shop/index.php?productID=312

Звиняйте, что сюда! :roll:

СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 15:06
MaxSamara
поставь из обогащенного урана, не искра - а просто чудо, можно даже соляру заливать, все подожжет. :D

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Преимущества, которые вы получаете при использовании Cупер-свечи:


1. Максимальная скорость увеличивается до 20 %.

2. Экономичность возрастает до 30 %.

3. Динамичность - до 30 %.

4. Экологичность - до 50 %.

5. Двигатель легко настраивается на бензин с более низким октановым числом.

6. Существенно уменьшается нагрев двигателя.

7. Холодный двигатель обеспечивает нормальную тягу.

8. Машина легче справляется с гололёдом за счёт езды на самой высокой передаче с низкой скоростью.

эти же пункты хорошо подходят к рекламе форсана, хадо, чудо присадки от гемора и прочих чудесных вещей, кторые оживляют даже движок, поймавший клина и более того, находящегося в разобранном виде. :D

СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 15:27
O.P.
"За рулём" тестили свечи на предмет влияния бензина с лошадиной дозой ферроцена (добавка для повышения октанового числа, приводит к осаждению на свече окислов железа и пробою).
Если им верить, то иридиевые свечи определённо лучше обычных переваривают отвратный бензин:
http://www.zr.ru/articles/50086/

СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 15:28
MIY
MaxSamara писал(а):эти же пункты хорошо подходят к рекламе форсана, хадо, чудо присадки от гемора и прочих чудесных вещей, кторые оживляют даже движок, поймавший клина и более того, находящегося в разобранном виде.

Да я тоже в штыки принял! Кажется маркетинг. Но тогда какой смысл юбку к свече пристраивать (удовольствие не дешевое). :think:
А вдруг кто-то на самом деле пробовал? :roll:

СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 15:36
s-shurik
Все новые Фокусы на платине ездят,и Мицубиси GDI
Можно конечно обычные поставить,но движки не поймут
Просто все каталоги в последнее время предлагают помимо обычных иридиевые свечи или платину

СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 15:42
karimuch
ИМХО
развод

СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 15:57
foxx
MIY писал(а):А вот такие кто нибудь ставил:


Обувалово, мягко выражаясь! Купи 5 комплектов, а те в подарок мешок для мусора, шоб когда их выбрасывать буишь, на землю не бросал!
Боремся за экологию :z)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 16:02
MaxSamara
у меня товарищ на субару аутбек))) поставил нжк платину, простите, но застрались так же быстро и в ноль за теже 20 тыс. а разница в цене огого, я просто меняю каждые 15 тыс и все.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2007, 06:53
oops!
смотрите канал драйв, там есть педерачка где по сервисам различных марок ходят и рассказывают о тех или иных марках в обслуге, так вот не раз спрашивали мастеров, о свечках платиновых, иридиевых.., они сказали так , что свечки очень хорошие, но там, у них за границей.. в наших условиях они все равно ходят так же 10 -15 тыс., поскольку бензин Овно.... а если обычные и платиновые ходят у нас одинакого, зачем тогда платить дважды??? (это подтверждают "спецы" и местных сервисов)
я буду ставить себе обычные... :udiv:

СообщениеДобавлено: 24 мар 2007, 22:29
s-shurik
Поставил в четверг
Машину не узнать!!!!!
Прет как танк

СообщениеДобавлено: 25 мар 2007, 12:53
5x5
все просто. на автомобиль ставится платина или иридий в том случае, если их заменить технологически сложно. В мадже для этого необходимо снимать впускной коллектор.
Платиновый електрод меньше изнашивается в процессе эксплуатации, и для буржуев это актуально.
На нашем топливе в негодность приходит не электрод, а изолятор, причины и механизм широко освещены в интернете.
так что это просто выброшенные деньги

СообщениеДобавлено: 25 мар 2007, 13:21
-=+DeMoN+=-
s-shurik писал(а):Прет как танк

Новые обычные поставил бы -то же самое было бы....

СообщениеДобавлено: 25 мар 2007, 13:35
sl
На мадж ставил платину, хватало на 20-30 тысч. На Субе они померли на 10 тысч, поэтому на второй десяток поставил простые. Да и мастера в сервисе говорят что на нашем топливе это пустая трата денег.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 13:14
Карниваловод
стояли и платина, и иридий, а конец один :think:

СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 09:51
s-shurik
пробег 2000
вчера выкрутил ради интереса-как слеза
даже намека на нагар нету