Текущее время: 10 июл 2025, 11:29
Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.
Модератор: Модераторы
Boran » 16 мар 2007, 11:15
Проблема в следующем: постоянно появляется масло во впускном коллекторе и если на заведенном двигатели открыть маслозаливную горловину то оттуда дует воздух,если чуток повысить обороты то все приходит в норму видимо открывается клапан на трубке вентиляции картера... насколько это критично для движка??? Расхода масла вроде нет,т.е. уровень за 10Тыс. не особо изменяется!пробег 220Тысяч.
-
- Boran
- Ефрейтор

-
- Возраст: 38
- Стаж: 18 лет 3 месяца 25 дней
- Сообщения: 24
- Откуда: Серпухов,М.О.
-
Пух » 16 мар 2007, 14:45
в клапанной крышке есть лабиринт, даже два, в которых происходит отделение газов от масла, может они у тебя закакались гудроном и не выполняю своих функций. там есть желобок, по которому масло должно стекать в картер, может он забился, у меня там все было забито, правда масло не гнало, просто менял прокладку и почистил заодно
-
- Пух

- Старший прапорщик

-
- Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
- Сообщения: 290
- Откуда: Минск
-
Данька » 16 мар 2007, 14:57
Boran
А помоему пора ментяь колечки )

Если тебе вслед крикнули му*ак- значит ты впереди )
-
- Данька

- Прапорщик

-
- Возраст: 38
- Стаж: 18 лет 5 месяцев 30 дней
- Сообщения: 191
- Откуда: Смоленск
-
Boran » 16 мар 2007, 15:08
Вот и я склоняюсь к колечкам,никак не проверю компрессию...если масло вовремя не менять то говорят что колечки залегают...А до меня видать не особо сидели за маслом!На пробке горловины были отложения...Может попробовать залить раскоксовыватель???кто нибудь пользовался?
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
А клапанную крышку я каждый год мою!
-
- Boran
- Ефрейтор

-
- Возраст: 38
- Стаж: 18 лет 3 месяца 25 дней
- Сообщения: 24
- Откуда: Серпухов,М.О.
-
Пух » 16 мар 2007, 18:43
Boran писал(а):А клапанную крышку я каждый год мою!
внешнюю сторону????
ты че? ее снимаешь каждый год???
-
- Пух

- Старший прапорщик

-
- Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
- Сообщения: 290
- Откуда: Минск
-
Boran » 16 мар 2007, 20:42
Ну да когда форсунки мою...Не люблю я сервисы!они мне в большинстве своем не внушают доверия!:-) я наверное один такой,любитель поковыряться.
-
- Boran
- Ефрейтор

-
- Возраст: 38
- Стаж: 18 лет 3 месяца 25 дней
- Сообщения: 24
- Откуда: Серпухов,М.О.
-
Boran » 19 мар 2007, 18:36
Братья киаводы нужна помощь!!!!!!!!!!!!!Помогите советом!как быть.что делать?????
-
- Boran
- Ефрейтор

-
- Возраст: 38
- Стаж: 18 лет 3 месяца 25 дней
- Сообщения: 24
- Откуда: Серпухов,М.О.
-
MaxSamara » 20 мар 2007, 09:26
я бы сделал так:
1. меряем компрессию, если ок то п.2
2. снимаем крышку клапанную и промываем, продуваем с использованием всяких аэрозолей или соляры.
3. если компрессия не гуд и очень разная по цилиндрам, то пробуем раскоксовывать.
4. 220 тыс ИМХО не большой пробег для этого двигла, хотя ты не знаешь ведь какое масло лили предыдущий хозяин (хозяины).
С уважением.
Максим
-
- MaxSamara
- Старший лейтенант

-
- Возраст: 49
- Стаж: 18 лет 7 месяцев 4 дня
- Сообщения: 580
- Откуда: Самара
- Автомобиль: KIA Sportage
- Награды: 1
-
-
Boran » 20 мар 2007, 10:30
MaxSamara
огромное спасибо за конкнкретные советы!!!!!!!!!!!!!!
-
- Boran
- Ефрейтор

-
- Возраст: 38
- Стаж: 18 лет 3 месяца 25 дней
- Сообщения: 24
- Откуда: Серпухов,М.О.
-
MaxSamara » 20 мар 2007, 11:23
я бы еще присоветовал - промыть движок нормальной полнообъмкой а не 5 минуткой, гуано вылезет немеряно больше чем уверен.
С уважением.
Максим
-
- MaxSamara
- Старший лейтенант

-
- Возраст: 49
- Стаж: 18 лет 7 месяцев 4 дня
- Сообщения: 580
- Откуда: Самара
- Автомобиль: KIA Sportage
- Награды: 1
-
-
Вернуться в ДВС и питание
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4