Страница 1 из 1

Холостые обороты

СообщениеДобавлено: 10 мар 2007, 17:03
Xoma
Народ, кто-нибудь менял на спортаже холостые?
Просто заехал на сервис - сказали что это не возможно, и что они прописаны жестко в мозгах.
Но мне как-то слабо верится, что их нельзя речками поменять... Не знаете как, если это возможно?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2007, 17:43
5x5
Легко - отюстированый кирпич на педаль газа.
Зачем?
:)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2007, 17:56
Xoma
Просто как мне сказал чел (правда он занимается немками и японией) для автомата 800-900 это много. Поэтому и чувствую когда включаю. Посоветовал опустить до 600 (ну на худой конец 700 максимум).
Вот просто хотел попробывать, испытать, эффект будет или нет?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2007, 18:20
KIR
Xoma
Я слышал, что при об.>800 аккумулятор не будет заряжатьтся
:think:

СообщениеДобавлено: 10 мар 2007, 20:00
kostetik
600!!!
ты наветро забыл добавить что человек занимается в основном V-ОБРАЗНЫМИ, моторами там это норма у нас 825...самое то!
ручками поменять нельза...а то что ты чуствуешь когда селектируешь автоматом тут ни причем.
Да была темка кстати,кто-то тоже жаловался на дерганья при переключении...оказалось помнится дело в провисшем тросике...
поиском порули для верности!

зы ...способ поднять холостые знаю...отключить фишку от клапана холостого хода, лампочка "смени двигатель" и 1200-1500 холостые обеспечины...(шюткя!) :D

СообщениеДобавлено: 10 мар 2007, 21:49
Xoma
Вот на счет V-образных чесно не знаю. :( может быть...
У меня проблема не с переключениями, а с включением. И только драйва. (При включении задней все нормально) Толчек идет сильно ощутимый, даже машину качает. Хотя видать это скорее всего гидрокомпрессор (или как он там называется), т.к. сегодня услышал начало железного удара при включении( наверно приказывает долго жить... интересно, сколько еще протянет, если это он?
Короче разочаровался я в автоматах. Не понравились они мне вообще. Это ЧИСТО СУБЪЕКТИВНО! Нет полного контроля, и куча всяких НО.
Но раз уж купил - нужно любить и копить деньги на ремонт) А во сколько встанет? не знаете? если это конечно этот гидрокомпрессор.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

KIR писал(а):Xoma
Я слышал, что при об.>800 аккумулятор не будет заряжатьтся


Я вообще слышал, то при менее 2000 он еле заряжается) тоесть почти не)
а так это или нет, не проверял...

СообщениеДобавлено: 17 мар 2007, 15:23
Efim777
А у меня на спортаже после зимы началось вот,что . Завожу прогревается нормально потом как прогреется начинает неровно работать начинаю движение захлёбывается и почти глохнет выключаю зажигание и опять включаю какоето время нормально потом опять дёргается .
Прогазуешь минут пять и вроде едет. В сервисе форсунки и вообще топливную систему проверили сказали всё ок.Приезжай говорят когда
опять забарахлит.Но я пока до них еду всё приходит в норму. Посоветуйте ,
ЧТО можно предпринять невозможно так ездить.Спортаж 94г. АКПП
16V DOHC.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2007, 16:46
Poma95
Efim777 писал(а):А у меня на спортаже после зимы началось вот,что . Завожу прогревается нормально потом как прогреется начинает неровно работать начинаю движение захлёбывается и почти глохнет выключаю зажигание и опять включаю какоето время нормально потом опять дёргается .
Прогазуешь минут пять и вроде едет. В сервисе форсунки и вообще топливную систему проверили сказали всё ок.Приезжай говорят когда
опять забарахлит.Но я пока до них еду всё приходит в норму. Посоветуйте ,
ЧТО можно предпринять невозможно так ездить.Спортаж 94г. АКПП
16V DOHC.

посмотри датчик температуры охл.жидкости который идёт на мозги у меня была такая же проблема я поменял фишку потому что чиститьее было проблематично и всё стало в норме. Если не он, то попробуй заменить бензонасос т.к. когда он нагреваеться то может перестать работать или работать но хреново . Бензонасос к стати подходит от жигулей 21110, БОШ 0 580 453 453 как родной. тоже сам делал, так как убил родной из зи Хорошего бензина и ничего другого не находилось под рукой только отечественный автопром. До сих пор едет уже 20.000 км.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2007, 01:02
ВОВАН Питер
Я слышал, что при об.>800 аккумулятор не будет заряжатьтся
Фигня все это у меня холостой ход 600-700 и все в полном порядке

СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 09:27
КСИ
может кто подскажет?
спортяга 16 DOHC
холостые обороты держацца примерно 800, но последние 2 дня появились какие-то провалы.. работает-работает, потом брррррр до 400-500 и обратно ррррррббб.. на норму.. опять поработает нормально и сонва брррр..ррррррбб..
что может быть? :cry:

СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 09:37
mechanic
Причин может быть несколько
1. Грязь в клапане холостого хода - снять, прочистить
2. Свечи зажигания
3. Электропроводка. :bye:

СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 10:47
КСИ
вот на свечи я тоже думал.. они у меня ешо родные до сих пор стоят.. (машине 6 лет)..
а по свечам можете дать какие-нить рекомендации? фирму?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 11:12
mechanic
NGK-BKR6E-11 :bye:

СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 13:39
5x5
нгк кстати можно только корейский