Страница 1 из 2
Сроки замены масла в двигателе

Добавлено:
04 мар 2007, 21:00
Andrej
Возник вопрос, а правильно ли мы , ж
ители больших мегаполисов, подходим к вопросу о сроках замены масла в двигателях своих авто, ориентируясь только на пройденный киллометраж. ведь не секрет, что около 40 % времени наши авто простаивают в пробках, двигатели при этом работают не в лучшем температурном режиме, особенно летом. Отсюда вопрос, кто нибудь учитывает "временной пробег" двигателя на сроках замены масла или только пройденный киллометраж?


Добавлено:
04 мар 2007, 21:11
-=+DeMoN+=-
я масло меняю раз в 7.5 тысяч....
Думаю, это учитывает все.
Учитывать мото-часы конечно можно, по заправкам, но думаю, что так как все равно уровень нужно время-от времени проверять, то можно, когда масло совсем черное станет, определить, что пора его менять.
Уф.
Меня больше фильтр беспокоит. Масло может и 30 тысяч проходить безсущественного ухудшения свойств, а вот малюсенький фильтр....

Re: Сроки замены масла в двигателе

Добавлено:
04 мар 2007, 21:11
ШуБр
Andrej писал(а):Возник вопрос, а правильно ли мы , ж
ители больших мегаполисов, подходим к вопросу о сроках замены масла в двигателях своих авто, ориентируясь только на пройденный киллометраж. ведь не секрет, что около 40 % времени наши авто простаивают в пробках, двигатели при этом работают не в лучшем температурном режиме, особенно летом. Отсюда вопрос, кто нибудь учитывает "временной пробег" двигателя на сроках замены масла или только пройденный киллометраж?

Даже отвечать не стану. Уже раз пять-шесть набирал. Надоело уже одно и тоже. Юзай поиск. На днях тока расписывал от и до.

Добавлено:
04 мар 2007, 21:22
-=+DeMoN+=-
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга писал(а):Ладно, поясню, раз уж поиском не желаешь пользоваться. Мне не лениво еще раз набирать одно и то же.
Shumный Бродяга писал(а):
Даже отвечать не стану. Уже раз пять-шесть набирал. Надоело уже одно и тоже.
Ай-яй-яй


Добавлено:
04 мар 2007, 21:35
Andrej
Shumный Бродяга, ты вот опять Шумишь
, но ведь судя по вопросам на Форуме, многие даже не задумвыаются на эту тему, сказано на 15000 км и все, а движок прошел реально все 20000 км

Добавлено:
04 мар 2007, 21:40
avtoprofi168
Думаю, что замена как раз рассчитана с учетом этих факторов. Ведь некоторые масла рассчитаны на 50тыс. Да и у основной части масел выше порог, эта замена можно сказать равна минералке. При замене никто не спрашивает какое масло,как будто это не имеет значения.

Добавлено:
04 мар 2007, 22:05
Andrej
avtoprofi168 писал(а): эта замена можно сказать равна минералке.
Ты считаешь, что крупные автопроизводители до сих пор ориентируются в сроках замены масла исключительно на минералку!!????


Добавлено:
04 мар 2007, 23:34
avtoprofi168
это как защита от дурака, кто знает какое он зальет. Но разница между синтетикой и п/синтетикой есть. Или надо применять коэфициенты как для аэродромных машин.

Добавлено:
04 мар 2007, 23:43
ШуБр
Andrej писал(а):avtoprofi168 писал(а): эта замена можно сказать равна минералке.
Ты считаешь, что крупные автопроизводители до сих пор ориентируются в сроках замены масла исключительно на минералку!!????

Они ориентируются на показатели масел. Причем, по нижним порогам допусков.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:-=+DeMoN+=- писал(а):Shumный БродягаShumный Бродяга писал(а):Ладно, поясню, раз уж поиском не желаешь пользоваться. Мне не лениво еще раз набирать одно и то же.
Shumный Бродяга писал(а):
Даже отвечать не стану. Уже раз пять-шесть набирал. Надоело уже одно и тоже.
Ай-яй-яй

Вот-вот!
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... 674#241674

Добавлено:
04 мар 2007, 23:57
БИЧ
Shumный Бродяга писал(а):Они ориентируются на показатели масел. Причем, по нижним порогам допусков.
Вот-вот! А чтоб понятней было, как это делается, можно посмотреть на
Volvo-Drain-Specification. Там все подробненько написано...
P.S.
Shumный Бродяга, ничего, что я тебя дополнил?


Добавлено:
05 мар 2007, 00:02
F E A R
Нормальное масло надо заливать и не засирать себе мозги.
А то зальют дешевку типа Лукойл и т.п. и ломают потом голову, а не пора ли его менять просл едлительного рпостоя в пробках.
Да, пробки более губительно сказываются на ресурсе масла, но если заливать нормальное масло, то это не критично.
А Лукойлы всякие и т.п. можно и без пробок каждые 5 тыс. км. менять.


Добавлено:
05 мар 2007, 00:47
VLassoFF
прикольно происходит
сейчас катаюсь на новеньком кольте
у нас в хохляндии масло меняют на ТО- 5000
ТО-10т
Т0-20т и далее через 10т
у вас на рольфе первый раз меняют на 20....
наверное у вас бензин без серы... и не образыет серной кислоты... или масло щелочное до такой степени чвто нейтролизует все... но тогда как оно агресивуно когда новое...
ерунда это все! масло менять надо почаще!
кстати на украине некоторые марки типа тайоты и хонды тоже первое масло меняют на 20 тыс
если кто нашел высказывание Шумного Бродяги выложите ссылочку
не успеваю ещё и в поиске рулить

Добавлено:
05 мар 2007, 00:49
Andrej
Shumный Бродяга писал(а):http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?p=241674#241674
Убедил

, упустил темку, хотя стараюсь просматривать всё

Добавлено:
05 мар 2007, 01:04
VLassoFF
ерунду он там написал....
про ресурсы согласен! про то что ему лень набирать-то крик души... я тоже так раньше орал... а потом через пару минут включал поиск... находил своё или чужое сообщение... как ни крути а новенькому человеку довольно тяжело сориентироватьсяф в поиске... к тому же он не знает чьё мнение авторитетно.... а кто пургу метет...
так вот возвращаясь к теме масел именно наличие серы приводит к тому что масло становится агрессивным. а вот при использовании ГБО такой проблемы нету... на спортаже масло менял полу-синтеку лаки-моль раз в 20 тыс
при пробеге масла в 10 тыс оно было прозракчное почти как только залил

Добавлено:
10 мар 2007, 23:06
VVK
Добрый день.
Из всего сказанного уважаемыми естествоиспытателями можно уловить следующий ход мыслей:
Если машина бегает только по асфальту, можно не запариваться с моточасами и городскими пробками при замене жижи.
Вот когда машинке приходится буксовать, преодолевать песчаные или грязевые "тропки", таскать прицепчик, участвовать в сафари по бездорожью а не по "паркету" тогда спору нет лучше уменьшить пробег до замены масла.

Добавлено:
11 мар 2007, 01:22
VLassoFF
примерно это я и хотел сказать... если ещё укоротить... то меняйте масло каждые 10тыс и будет вам щасте

Добавлено:
11 мар 2007, 01:30
ВОВАН Питер
Я вот стораюсь раз в 10т масло кастрол.А вопрос в другом а если машина часто стоит и на ней допустим наезжают 3т и только летом тоесть 10т получаеться 3года как в этом случае быть портится оно от простоя или нет


Добавлено:
11 мар 2007, 01:35
DJEM
Любое масло окисляется со временем и теряет свои свойства, поэтому и есть ограничения как по пробегу так и по сроку эксплуатации.

Добавлено:
11 мар 2007, 01:44
VLassoFF
ща товарищи физики закричат и поправят меня... но расскажу такую байку....
стоял автомобиль в феврале-марте на стоянке-продаже.
каждый день его заводили... глушили... но не катались...
так в мае с картера больше литра конденсата слили вместе с маслом...
вот такие вот пироги. если бы на ней катались то влага бы испарялась... а так не успевала.
поэтому минимум раз в год весной маслице менять надо
а в былые времена рекомендовали в зиму и лето... и не только от того что разной вязкости

Добавлено:
11 мар 2007, 01:56
ВОВАН Питер
Но не знаю

Отец мало ездиет а масло меняет только по шупу когда черное а когда я говорю что надо раз в год менять то он говорит что это бред
